Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1 . Понятие рекламы как объекта предпринимательского права



2020-02-04 342 Обсуждений (0)
Глава 1 . Понятие рекламы как объекта предпринимательского права 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТОБОЛЬСКЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПРЕДМЕТ: Менеджмент

Тема: Реклама в предпринимательстве

Выполнил: Хрипачева К.И

№ зачетной книжки: 0825158

№ группы: ФК-1 2511

Г. Тобольск

2009

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие рекламы как объекта предпринимательского права

Понятие и значение рекламы в предпринимательстве

Виды рекламы

Глава 2. Требования, предъявляемые к рекламе

Глава 3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Заключение

Список литературы

 

 

Введение

Переход к рыночной экономике привел к большим изменениям в организации рекламной деятельности в России. Централизованная рекламная служба министерств и ведомств развивалась - рекламные организации, и предприятия были преобразованы в рекламно-информационные агентства и рекламные фирмы, конторы с преимуществом акционерными формами собственности.

Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержания рекламной деятельности. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем.

В новых экономических условиях государства, предоставляется хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений, так и для общества в целом - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали, - основные цели, на достижения которых направлено законодательство о рекламе.

Легализация рыночных отношений, введение института частной собственности, существенное расширение товарного предложения и обострения конкурентной борьбы обусловили развитие рынка рекламных услуг. Без рекламы - важнейшего способа продвижения товаров, работ и услуг невозможна эффективная конкуренция. Поэтому оно является неотъемлемой частью конкурентного права и находится в ведении антимонопольных органов,

До середины 1995г. законодательства РФ достаточно фрагментарно регулировало отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы преимущественно в рамках административного и гражданского права.

В Основах законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», законах РФ «О средствах массовой информации», «О сертификации продукции и услуг», «О конкуренции и ограничений монополистической деятельности на товарных рынках», указах Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10. 06. 94. №1183 и «О защите интересов инвесторов» от 11. 06. 94г. № 1233 содержались отдельные положения, регламентирующие в зависимости от специфики соответствующего законодательного акта те или иные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Такое регулирование носило частный дискретный характер, обусловленный отсутствием закона, устанавливающего единый понятийный аппарат и единую систему регулирования правоотношения, складывающего в сфере рекламной деятельности.

Всей совокупности нормативных актов было явно недостаточно для формирования единого механизма регулирования, складывающегося рынка рекламных услуг, что и послужило основной причиной принятия ФЗ «О рекламе», устраняющего существовавшие пробелы в законодательстве, ФЗ «О рекламе» сохранил некоторые требования к рекламной деятельности, содержащиеся в ранее изданных нормативных правовых актах, но и, что более существенно, ввел множество новелл, значительно стабилизировав отношения в сфере рекламной деятельности.

Таким образом, в России в период становления рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. Возникают по типу развитых рыночных стран системы правового регулирования рекламного рынка.

Реклама стала неотъемлемым элементом нашей действительности поэтому правовое регулирование данного института и его всестороннее и комплексное освещение представляется актуальным.

В связи с этим в данной работе представляется необходимым, насколько это позволяет объём, освятить основный правовые проблемы в области рекламы:

1. Понятие рекламы как объекта предпринимательского права.

2. Значение Федерального закона РФ «О рекламе» в регулировании правоотношений в области рекламной деятельности.

3. Правовые требования, предъявляемые к рекламе.

4. Ответственность за нарушение рекламного законодательства

 

Глава 1 . Понятие рекламы как объекта предпринимательского права



2020-02-04 342 Обсуждений (0)
Глава 1 . Понятие рекламы как объекта предпринимательского права 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1 . Понятие рекламы как объекта предпринимательского права

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)