Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет послеаварийных режимов



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Расчет послеаварийных режимов 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет потокораспределения

Вариант 1.

Расчет послеаварийных режимов выполняется как для уточненной проверки выбранных сечений проводов по условиям допустимого нагрева, так и для определения наименьших значений напряжения, которые могут быть на шинах подстанции.

Рассматриваем случай отключения наиболее нагруженной линии (участок А-4)

Используя 1 закон Кирхгофа определяем потокораспределение в аварийном режиме.

 


Вариант 2.

Рассматриваем случай отключения наиболее нагруженной линии для второго варианта электрической сети (участок А-3)

Определение напряжения в узлах схемы в послеаварийном режиме

Вариант 1.

Зная напряжение на шинах генерирующих узлов в нормальном режиме  определяем потери напряжения на участках и напряжения в узлах сети.

Для участка А-3;

Для участка 3-5;


Для участка 5-6;

Для участка B -6;

Для участка B -1;

Для участка 2-1;

Для участка 2-4;


Вариант 2.

Для участка А-4;

Для участка 2-4;

Для участка 2-1;

Для участка B -2;


Для участка B -6;

Для участка 5-6;

Для участка 3 - 5 ;

Выбор средств регулирования напряжения

Определяем ступень РПН на которой должен работать трансформатор по формуле:

 

 

где: -напряжение на шинах ВН подстанции

- номинальное вторичное напряжение трансформатора

 - номинальное первичное напряжение трансформатора

- напряжение которое должно быть на шинах НН

- потери напряжения в трансформаторе, определяемые по формуле:

 

 

где: - активное и индуктивное сопротивление трансформатора

- активная и реактивная нагрузка трансформатора

Вариант 1.

Номинальный режим:

Для узла 1

Узел 1.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 2.


 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 3.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 


Узел 4.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 5.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

Узел 6.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

Вариант 1.

Послеаварийный режим, регулирование напряжения в узлах:

Узел 1.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:


;

 

Узел 2.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 3.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:


;

 

Узел 4.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 5.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:


;

 

Узел 6.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

 ;

 

Вариант 2.

Номинальный режим:

Для узла 1


Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 2.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 3.

 


 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 4.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 5.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 6.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

Вариант 2.

Послеаварийный режим, регулирование напряжения в узлах:

Узел 1.

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 2.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 3.


 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 4.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 5.

 


 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

;

 

Узел 6.

 

 

Напряжение на вторичной обмотке трансформатора при этом ответвлении РПН:

 

 ;


2.4 Сравнение вариантов

Сравнивая рассматриваемые варианты, можно сделать следующие выводы:

1. Оба варианта доступны по техническим параметрам (надёжность, регулирование напряжения в нормальном и послеаварийном режимах).

2. Потери активной мощности в обоих вариантах практически одинаковы.

3. Суммарная длина линий в первом варианте равна - 66,36 км, а во втором варианте – 54,2км.

4. Работа релейной защиты и автоматики во втором варианте реализуется гораздо легче чем в первом(кольцевая схема).

5. В результате технического сравнения вариантов принимаем второй вариант.

 




2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Расчет послеаварийных режимов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет послеаварийных режимов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)