Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздаточный информационный материал.



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Раздаточный информационный материал. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Всем нам знакома картина бредущих по проходам посетителей с охапкой различных буклетов, листовок и др. материалов. Известно, что психологически посетитель настроен взять все, что ему предлагают, и они действительно настроены прочитать все, что взяли. Но, вернувшись с выставки, они осознают, что большинство собранных проспектов для них — это красочная макулатура. До 75% выставочных материалов выбрасывается посетителями так и не прочитанными.

Несколько советов по изготовлению материалов:

- не делайте дорогостоящих проспектов для раздачи на стенде

- предложите выслать информацию по почте. Это избавит посетителя от необходимости таскать за собой кипу проспектов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке. К тому же, получение персонального конверта с Вашей информацией психологически обяжет клиента к более детальному их изучению.

- раздавайте проспекты только специалистам и посетителям, входящих в Вашу целевую группу.

- продажу осуществляют люди, а не проспекты. Наиболее часто встречающаяся ошибка — вручение проспектов всем подряд. Проспект — это итог серьезного разговора с посетителем. Можно использовать видеокассеты (с технической информацией или презентационным фильмом), дискеты.

Роль бесплатных образцов или призов.

 

В качестве образцов используются полностью годные к употреблению товары, снабженные рекламными сообщениями. Обязательно укажите на них название и реквизиты своей фирмы. Вручение образца не влечет никаких обязательств для посетителя! Используйте образцы как приз для посетителей, заполнивших анкету или сообщивших о себе свои данные для вашего банка данных.

Использование образцов для быстрой классификации посетителей.

Применяя маленькие хитрости при рассылке образцов, пригласительных, можно ориентироваться на категории посетителя и выбирать необходимую тактику ведения переговоров. Например методика «игральных карт»: наиболее важным клиентам вместе с письмом высылается «король», поставщикам — «дама», вероятным покупателям — «валет». В письме просится принести карты при посещении стенда для обмена на приз.

Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала.

Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное, что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями.

Основные принципы отбора персонала.

Сложность подбора заключается в умении овладеть вниманием посетителей и удержать его в условиях проведения активной деятельности в павильонах с учетом множества отвлекающих внимание моментов.

Остановите свой выбор на коммуникабельных сотрудниках.

Они должны хотеть работать на стенде.

Сотрудник должен быть наблюдательным, подмечать любые тонкости в разговоре, в том числе и язык жестов.

Сотрудник должен быть специалистом, компетентным в этой области, быстро отвечающим на любые вопросы посетителя.

Сотрудник должен уметь слушать и задавать наводящие вопросы.

После того, как Вы сформировали команду, важно вовлечь всех ее членов в обсуждение планов Вашего участия в выставке. Общение с людьми — ключевой фактор успеха экспозиции.

Необходимо подробно осветить работникам следующие вопросы:

Какова цель Вашего участия.

Что конкретно Вы экспонируете (для Ваших работников не должно быть никаких неожиданностей при открытии выставки).

Какие требования Вы предъявляете к сотрудникам стенда (Важно, чтобы каждый из них имел индивидуальный план, связанный с общими задачами, — какую информацию собрать, сколько встреч провести и т.д.).

Как сотрудникам выполнять Ваши требования (Потренируйте персонал — как демонстрировать товар со стенда, как эффективно классифицировать потенциальных покупателей).

Возьмите за правило во время выставки ежедневно после закрытия собирать сотрудников. Это даст возможность устранить недостатки до начала следующего дня, пока они свежи в памяти.

Сотрудников, работающих на выставке, нужно стимулировать. Например, комиссионные от продаж, несколько дней отдыха и т.д.

Выход на сцену.

 

Выставка - это место, где Ваш персонал может либо создать, либо разрушить дальнейшие контакты. Устойчивое мнение клиентов наполовину формируется за первые 3-4 секунды общения с персоналом.

Одежда
Ваши сотрудники должны выглядеть респектабельно. В каждой фирме принят свой стиль одежды. Придерживайтесь его.

Как актеры на сцене
С момента открытия выставки и до его завершения Ваш персонал на стенде должен чувствовать себя, как актеры на сцене. Посетители, подобно зрителям, приходят, чтобы увидеть представление. Их ожидания велики, потому что они жертвуют своим временем.

Продажа на выставке и обычная продажа имеет ряд различий.

Территория выставки - это "нейтральное поле".
Продавец и покупатель находятся в равных условиях. Ни у кого из них нет территориальных преимуществ, как при обычной продаже.

Время - деньги. Продолжительность работы выставки и время покупателя ограничены. Чем больше выставка, тем меньше времени у покупателя на каждый конкретный стенд.

Внимание клиента рассеяно - вокруг много интересного.

Минимальное время на сбор и анализ информации. Как показывает опыт, клиенты в среднем проводят у каждой экспозиции от 3 до 5 минут.

Количество вероятных покупателей намного выше, чем в условиях обычной продажи.

Вероятные покупатели приходят к Вам сами.

Ограниченные возможности демонстрации товара в действии, т.к. ограничено время и рассеяно внимание. С другой стороны — уникальная возможность показать громоздкое оборудование.

Продажа есть продажа.
И покупатель остается покупателем. Для него характерна боязнь принять неправильное решение, поэтому ему важно знать, понимаете ли Вы его проблемы.

Основные моменты, на которых нужно сосредоточить усилия:

Найти своего потенциального покупателя и встретиться с ним.
Выставку посещают разные люди. Одни идут с четкой целью, другие просто посмотреть. Ваше умение определять тип посетителя — это ключ к успеху.

Задать вопросы, чтобы понять потребности покупателя.
Относитесь к другим так, как они хотели бы, чтобы к ним относились. Определив тип личности клиента, Вы сможете вести с ним беседу в доверительной форме, поймете, как он мыслит и принимает решения. А значит, Вы сможете правильно выбрать способ воздействия на него.

Предложить свое решение их проблем.

Установление контакта
Выставочная суета и постоянный поток сообщений, очень сильно рассеивает внимание посетителей. Как привлечь его внимание к вашему стенду?

Начало разговора
Не задавайте банальных вопросов типа "Чем могу быть Вам полезным?" или "Вам нравится выставка?", Вы получите на них банальные ответы и потеряете время. Они не помогут завязать вам предметный разговор о потребностях посетителя.

Заранее подготовьте ряд вопросов-ловушек, приветствий, которые заставят обратить внимание на Вас. Вопросы должны быть открытыми, т.е. начинаться со слов: кто? что? где? когда? почему? как? Они заставляют думать, и могут привести к началу разговора. Вопросы должны быть профессиональными, позволяющими обсудить товары/услуги, а также их преимущества в определенных ситуациях.

Примеры вопросов-ловушек:

Какое отношение имеет Ваша фирма к...... (отрасль индустрии)?

Скажите, как Вы представляете использование в Вашей организации данного....(товар/услуга)?

Насколько важным является для Вас ......(конкретное преимущество) в настоящее время?

Каковы Ваши самые насущные потребности....(ситуация)?



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Раздаточный информационный материал. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздаточный информационный материал.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)