Что Эдельвейс даёт пользователю
Любая гостиница – это единый организм, слаженное функционирование которого требует комплексной автоматизации. АСУ Эдельвейс – это программа, которая позволяет координировать бизнес-процессы отеля. Основой PMS-системы является автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда. Развитие АСУ Эдельвейс начиналось именно с такого функционала. Сегодня Эдельвейс – это современная система, помимо описанных функций , включает такие возможности , как расчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с туристическими агентствами, ведение маркетинговых программ для клиентов и т.п. Преимущества Эдельвейс Отличия Эдельвейс от других продуктов начинаются с истории его создания - созданный российской компанией для западного рынка, Эдельвейс, как никакой другой продукт, сочетает в себе соответствие западным стандартам качества с учётом российских особенностей. Изначально расчитанный на средние и небольшие отели, он отличается простотой использования и привлекательной даже по российским меркам ценой. На сегодняшний день Эдельвейс является уникальным предложением на российском рынке по соотношению функциональность/качество/цена. Вот лишь некоторые преимущества Эдельвейс/Medallion: · Соответствие западным стандартам качества · Дружелюбный пользовательский интерфейс · Гибкая настройка под специфические требования отеля · Мультиязычность и мультивалютность · Более 50 интерфейсов со смежными системами · Безопасность (разграничение прав доступа) · Оптимальное соотношение функциональность/качество/цена Гостиничная АСУ "Эдельвейс" - ядро комплекса. Основная задача АСУ "Эдельвейс" - автоматизация служб бронирования и размещения (Портье) , коммерческого отдела и бухгалтерии проживания. Вместе с тем "Эдельвейс" является одновременно неким концентратором и поставщиком информации о гостях и текущем состоянии гостиницы, стекающейся из смежных систем (отделов). К ним относятся: · бухгалтерская система гостиницы; · АСУ ресторана ; · телефонная станция (через тарификатор переговоров); · система контроля доступа (электронные замки); · система удаленного бронирования и др. Функциональность системы "Эдельвейс": Служба Портье: · Полнофункциональный план номеров · Резервирование по категориям номеров и мест · Ранний заезд, поздний выезд, почасовая оплата · Гибкая система тарифов/скидок, тарифы по дням недели, использование разных валют · Предоставление различных видов услуг · Сводные данные о номерном фонде и загрузке на любой период Группы: · Быстрое создание и поселение группового бронирования · Корректное разделение оплаты гость-фирма · Опоздания, досрочные выезды, отделение и присоединение к группе Счета: · Наличная и безналичная оплата, кредитные карты, зачет по договору · Формирование единого счета за проживание, питание, услуги и т.д. · Оперативные поиск и печать счета гостя · Контроль оплаты услуг, в т.ч. автоматический · Стандартные и индивидуальные отчетные формы · POS-терминалы Аккорд, фискальные регистраторы Спарк 617Ф, Меркурий 114-1Ф, Штрих ФР-Ф, Mstar-Ф Отчеты: · Статистические · За смену · Ночной аудит · Специальные · Многоязыковая поддержка Горничные: · 3-уровневый статус номера · Автоматическое изменение статуса с телефона в номере Блокировка комнат, лист уборок Архив: · Хранение информации о гостях/фирмах/турагентствах · Статистика незаездов, отказов, черный список · Статистика по обороту по гостям/фирмам/агентствам · Маркетинговая информация Журналы: · Полный контроль над действиями персонала, работающего в системе · Фиксация событий · Фиксация предоставления услуг и проведения оплаты
Заключение Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка - делом стратегической важности. Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях. Я считаю, что автоматизированные системы управления очень важны для управления гостиницей, потому что они систематизируют информацию, которой располагает гостиница в своей деятельности. С помощью них легче управлять гостиницей. Системы автоматизации выполняют операции, что позволяет контролировать все рабочие процессы, обработку документов. Автоматизация имеет большое значение для функционирования всего гостиничного комплекса. Список использованной литературы
[1] http://sno-tourism.narod.ru/paper/article2.html
[2] Иванов С. Автоматизация гостиниц: выбор системы. Статья. С-Пб. 2007,с35 [3] Чудновский А.Д., Жукова М. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. 2006,с14
[4] Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника». Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002
[5] Глобальный бизнес и информационные технологии. Под ред В.М.Попова,с67 [6] Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника». Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002.
[7] . http://www.itquide.ru/blog/BlogId_2421.html
[8] http://gaomoskva/index.phpmid=289 [9] . http://www.parus.ua/news/press/20_.html
[10] http://www.avk-soft.ru/news/publications/302/
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |