Раздел 2. Прохождение практики в отделе банковских карт.
Отдел банковских карт занимается предложением и обслуживанием следующих видов услуг: Корпоративным клиентам. а) Зарплатные проекты. ТрансКредитБанк осуществляет комплексное обслуживание предприятий различных форм собственности, включающее выплату заработной платы и других денежных начислений сотрудникам на банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Банком обеспечивается: · установка и обслуживание банкоматов и платежных терминалов на территории предприятий; · зачисление заработной платы на счета сотрудников «день-в-день»; · предоставление «карты экстренной замены» в случае утери или порчи основной карты. В рамках реализации «зарплатных» проектов ТрансКредитБанк предлагает воспользоваться услугой овердрафтного кредитования сотрудников по одной из двух схем: под поручительство юридического лица и без поручительства юридического лица, под перечисление следующей зарплаты. ТрансКредитБанк предлагает программы потребительского кредитования сотрудников, предусматривающие возможность получения: · кредитов по банковской карте (овердрафтное кредитование, кредитные карты с беспроцентным периодом); · кредитов на приобретение жилья (ипотечное кредитование); · кредитов на текущие расходы (нецелевой потребительский кредит). б) Эквайринг. В рамках развития сети пунктов обслуживания банковских карт ТрансКредитБанк предлагает организацию приема банковских карт международных и российских платежных систем в качестве средства безналичной оплаты товаров и услуг: · в торгово-сервисных предприятиях с установкой терминалов для проведения платежей - POS-терминалов; · для обслуживания платежей в адрес интернет-магазинов через сеть Интернет. Банк обладает готовыми решениями для предприятий торговли и сервиса по обеспечению приема банковских карт. Одним из самых крупных является проект по организации продаж железнодорожных билетов по банковским картам через кассы ОАО «Российские железные дороги» и через Интернет. в) Корпоративные банковские карты. ТрансКредитБанк выпускает и обслуживает корпоративные банковские карты международных платежных систем, используемые для оплаты командировочных и/или представительских расходов на территории России и за рубежом. Использование корпоративных карт позволяет оптимизировать взаимоотношения с подотчетными лицами и установить оперативный контроль расходования денежных средств. Банк предлагает следующие типы корпоративных карт: · Visa Gold / MasterCard Gold - для руководителей высшего звена; · Visa Business / MasterCard Business - для руководителей высшего и среднего звена; · Visa Electron / Maestro - для сотрудников предприятий, совершающих командировочные расходы и/или регулярные покупки хозяйственного назначения. Частным клиентам. Банковские карты. Выпуск и обслуживание банковских карт – одно из основных и динамично развивающихся направлений обслуживания физических лиц в ТрансКредитБанке. Обладая статусом Принципиального члена международных платежных систем "Visa" и "MasterCard", банк предлагает частным клиентам карты следующих категорий: недорогие VISA Electron/Maestro, наиболее распространенные VISA Classic/MasterCard Standard и престижные VISA Gold/MasterCard Gold. Сотрудникам предприятий и организаций железнодорожной отрасли и сотрудникам предприятий-корпоративных клиентов банк также предлагает кредитные карты. Основными преимуществами получения и обслуживания банковских карт в ТрансКредитБанке являются развитость сети банкоматов и пунктов выдачи наличных (ПВН), высококонкурентные тарифы на предоставление и обслуживание карт, широкий комплекс сопутствующих услуг, включающий получение информации о состоянии карточных счетов через Интернет, SMS-информирование об операциях по карте, а также услуги, предоставляемые через банкоматы Банка: · денежные переводы между карточными счетами, открытыми в банке; · оформление срочных вкладов "Экспресс"; · подключение к системе «Интернет-банк» в рамках продукта «Информационный»; · оплата услуг коммунальных служб (счета за электроэнергию, телефон, коммунальные услуги и т.п.), операторов мобильной связи, телевидения, Интернет и IP-телефонии и услуг ряда других организаций; · получение минивыписки по карточному счету; · смена ПИН-кода к банковской карте. Клиенты, зарегистрированные в системе Интернет-банк, имеют возможность подавать заявления на обслуживание карт дистанционно. Банк регулярно входит в число лидеров рейтинга агентства CredCard, представляющего собой совокупную оценку активности и развитости услуг кредитных организаций в данной сфере. Дополнительные возможности, в частности, предоставление карты экстренной замены, обеспечиваются сотрудникам предприятий, получающим на карты ТрансКредитБанка заработную плату и социальные выплаты. По желанию владельцев картсчетов ТрансКредитБанк выпускает дополнительные карты для членов их семей. Для контроля расходов по дополнительным картам владелец картсчета может самостоятельно установить по ним ежемесячные расходные лимиты.
В период с 06.07.09 по 26.07.09 я проходила практику в филиале ОАО «ТрансКредитБанк» г. Мурманска в отделе банковских карт, во время практики мною были приобретены практические навыки работы операциониста указанного отдела. Я ознакомилась со структурой банка( отдел экономической безопасности, юридический отдел, отдел клиентских отношений, отдел информационных технологий, отдел банковских карт, отдел финансового мониторинга, операционный отдел, отдел учета собственных и клиентских операций, планово-экономический отдел, кредитный отдел, отдел по работе с физическими лицами, отдел кассовых операций, хозяйственный отдел) и задачами его основных подразделений. Изучила основополагающие инструкции по организации банковской деятельности в ОАО «ТрансКредитБанк»: · «Порядок выдачи банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк», расчеты с использованием которых предусматривают предоставление овердрафта»; · «Порядок предоставления клиентам ОАО «ТрансКредитБанк» услуги SMS- информирования по операциям с банковскими картами»; · «Инструкция по организации движения и учету банковских карт и ПИН- конвертов в ОАО «ТрансКредитБанк»»; · «Порядок выпуска и обслуживания кредитных карт ОАО «ТрансКредитБанк» с беспроцентным периодом кредитования»; · «Порядок выпуска личных международных банковских карт Престиж в ОАО «ТрансКредитБанк»»; · «Инструкция о порядке осуществления безналичных переводов со счетов держателей банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк»»; · «Порядок приема-выдачи наличных с использованием банковских карт»; · «Инструкция по переводу остатков по зарплатным проектам»; · «Инструкция по переводу остатков вне зарплатных проектов»; · «Порядок возмещения клиентам денежных средств по операциям с использованием банковских карт и Интернет-портала банка»; · «Порядок выпуска и обслуживания банковских карт экстренной замены ОАО «ТрансКредитБанк»»; · «Инструкция по действиям сотрудников ОАО «ТрансКредитБанк» в случае возникновения проблемных ситуаций у клиентов при проведении операций с банковскими картами»; · «Инструкция по приему заявлений и выдаче банковских карт и ПИН- конвертов»; Ознакомилась и приобрела навыки работы с программным обеспечением деятельности отдела банковских карт, изучила инструкции по указанному направлению работы. Изучила номенклатурные дела: · накопительное дело с заявлениями клиентов на получение банковских карт и ПИН- конверта; · накопительное дело с заявлениями клиентов на подключение услуги SMS- информирования; · накопительное дело с заявлениями клиентов на перевыпуск банковских карт; · накопительное дело с заявлениями клиентов на блокировку банковских карт; · накопительное дело с расписками на получение банковских карт и ПИН-конверта. Приобрела навыки составления документов, необходимых для оформления и получения банковских карт. Занималась систематизацией документации для получения банковских карт. Также по контактным телефонам клиентов, являющихся держателями банковских карт доводила информацию о расширении перечня услуг и информировала о порядке их предоставления. Исполняла обязанности операциониста отдела банковских карт: · выдача банковских карт, · блокированию банковских карт по заявлению клиента; · разблокированию банковских карт; · закрытию счетов; · оформление и выдача дополнительных банковских карт; · выдача карт экстренной замены. Заключение. В ходе производственной практики я ознакомилась с организацией работы филиала ОАО «ТрансКредитБанк» и его отделов, основными банковскими продуктами, предоставляемыми своим клиентам. Ознакомилась с программным обеспечением банка и получила навыки работы с некоторыми программами. После изучения должностной инструкции операциониста отдела банковских карт была допущена к исполнению обязанностей операциониста по обслуживанию клиентов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |