Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Прохождение практики в отделе банковских карт.



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Раздел 2. Прохождение практики в отделе банковских карт. 0.00 из 5.00 0 оценок




Отдел банковских карт занимается предложением и обслуживанием следующих видов услуг:

Корпоративным клиентам.

а) Зарплатные проекты.

ТрансКредитБанк осуществляет комплексное обслуживание предприятий различных форм собственности, включающее выплату заработной платы и других денежных начислений сотрудникам на банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard.

Банком обеспечивается:

· установка и обслуживание банкоматов и платежных терминалов на территории предприятий;

· зачисление заработной платы на счета сотрудников «день-в-день»;

· предоставление «карты экстренной замены» в случае утери или порчи основной карты.

В рамках реализации «зарплатных» проектов ТрансКредитБанк предлагает воспользоваться услугой овердрафтного кредитования сотрудников по одной из двух схем: под поручительство юридического лица и без поручительства юридического лица, под перечисление следующей зарплаты.

ТрансКредитБанк предлагает программы потребительского кредитования сотрудников, предусматривающие возможность получения:

· кредитов по банковской карте (овердрафтное кредитование, кредитные карты с беспроцентным периодом);

· кредитов на приобретение жилья (ипотечное кредитование);

· кредитов на текущие расходы (нецелевой потребительский кредит).

б) Эквайринг.

В рамках развития сети пунктов обслуживания банковских карт ТрансКредитБанк предлагает организацию приема банковских карт международных и российских платежных систем в качестве средства безналичной оплаты товаров и услуг:

· в торгово-сервисных предприятиях с установкой терминалов для проведения платежей - POS-терминалов;

· для обслуживания платежей в адрес интернет-магазинов через сеть Интернет.

Банк обладает готовыми решениями для предприятий торговли и сервиса по обеспечению приема банковских карт. Одним из самых крупных является проект по организации продаж железнодорожных билетов по банковским картам через кассы ОАО «Российские железные дороги» и через Интернет.

в) Корпоративные банковские карты.

ТрансКредитБанк выпускает и обслуживает корпоративные банковские карты международных платежных систем, используемые для оплаты командировочных и/или представительских расходов на территории России и за рубежом. Использование корпоративных карт позволяет оптимизировать взаимоотношения с подотчетными лицами и установить оперативный контроль расходования денежных средств.

Банк предлагает следующие типы корпоративных карт:

· Visa Gold / MasterCard Gold - для руководителей высшего звена;

· Visa Business / MasterCard Business - для руководителей высшего и среднего звена;

· Visa Electron / Maestro - для сотрудников предприятий, совершающих командировочные расходы и/или регулярные покупки хозяйственного назначения.

Частным клиентам.

Банковские карты.

Выпуск и обслуживание банковских карт – одно из основных и динамично развивающихся направлений обслуживания физических лиц в ТрансКредитБанке.

Обладая статусом Принципиального члена международных платежных систем "Visa" и "MasterCard", банк предлагает частным клиентам карты следующих категорий: недорогие VISA Electron/Maestro, наиболее распространенные VISA Classic/MasterCard Standard и престижные VISA Gold/MasterCard Gold.

Сотрудникам предприятий и организаций железнодорожной отрасли и сотрудникам предприятий-корпоративных клиентов банк также предлагает кредитные карты.

Основными преимуществами получения и обслуживания банковских карт в ТрансКредитБанке являются развитость сети банкоматов и пунктов выдачи наличных (ПВН), высококонкурентные тарифы на предоставление и обслуживание карт, широкий комплекс сопутствующих услуг, включающий получение информации о состоянии карточных счетов через Интернет, SMS-информирование об операциях по карте, а также услуги, предоставляемые через банкоматы Банка:

· денежные переводы между карточными счетами, открытыми в банке;

· оформление срочных вкладов "Экспресс";

· подключение к системе «Интернет-банк» в рамках продукта «Информационный»;

· оплата услуг коммунальных служб (счета за электроэнергию, телефон, коммунальные услуги и т.п.), операторов мобильной связи, телевидения, Интернет и IP-телефонии и услуг ряда других организаций;

· получение минивыписки по карточному счету;

· смена ПИН-кода к банковской карте.

Клиенты, зарегистрированные в системе Интернет-банк, имеют возможность подавать заявления на обслуживание карт дистанционно.

Банк регулярно входит в число лидеров рейтинга агентства CredCard, представляющего собой совокупную оценку активности и развитости услуг кредитных организаций в данной сфере.

Дополнительные возможности, в частности, предоставление карты экстренной замены, обеспечиваются сотрудникам предприятий, получающим на карты ТрансКредитБанка заработную плату и социальные выплаты.

По желанию владельцев картсчетов ТрансКредитБанк выпускает дополнительные карты для членов их семей. Для контроля расходов по дополнительным картам владелец картсчета может самостоятельно установить по ним ежемесячные расходные лимиты.

 

В период с 06.07.09 по 26.07.09 я проходила практику в филиале ОАО «ТрансКредитБанк» г. Мурманска в отделе банковских карт, во время практики мною были приобретены практические навыки работы операциониста указанного отдела.

Я ознакомилась со структурой банка( отдел экономической безопасности, юридический отдел, отдел клиентских отношений, отдел информационных технологий, отдел банковских карт, отдел финансового мониторинга, операционный отдел, отдел учета собственных и клиентских операций, планово-экономический отдел, кредитный отдел, отдел по работе с физическими лицами, отдел кассовых операций, хозяйственный отдел) и задачами его основных подразделений.

Изучила основополагающие инструкции по организации банковской деятельности в ОАО «ТрансКредитБанк»:

· «Порядок выдачи банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк», расчеты с использованием которых предусматривают предоставление овердрафта»;

· «Порядок предоставления клиентам ОАО «ТрансКредитБанк» услуги SMS- информирования по операциям с банковскими картами»;

· «Инструкция по организации движения и учету банковских карт и ПИН- конвертов в ОАО «ТрансКредитБанк»»;

· «Порядок выпуска и обслуживания кредитных карт ОАО «ТрансКредитБанк» с беспроцентным периодом кредитования»;

· «Порядок выпуска личных международных банковских карт Престиж в ОАО «ТрансКредитБанк»»;

· «Инструкция о порядке осуществления безналичных переводов со счетов держателей банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк»»;

· «Порядок приема-выдачи наличных с использованием банковских карт»;

· «Инструкция по переводу остатков по зарплатным проектам»;

· «Инструкция по переводу остатков вне зарплатных проектов»;

· «Порядок возмещения клиентам денежных средств по операциям с использованием банковских карт и Интернет-портала банка»;

· «Порядок выпуска и обслуживания банковских карт экстренной замены ОАО «ТрансКредитБанк»»;

· «Инструкция по действиям сотрудников ОАО «ТрансКредитБанк» в случае возникновения проблемных ситуаций у клиентов при проведении операций с банковскими картами»;

· «Инструкция по приему заявлений и выдаче банковских карт и ПИН- конвертов»;

Ознакомилась и приобрела навыки работы с программным обеспечением деятельности отдела банковских карт, изучила инструкции по указанному направлению работы. Изучила номенклатурные дела:

· накопительное дело с заявлениями клиентов на получение банковских карт и ПИН- конверта;

·  накопительное дело с заявлениями клиентов на подключение услуги SMS- информирования;

· накопительное дело с заявлениями клиентов на перевыпуск банковских карт;

· накопительное дело с заявлениями клиентов на блокировку банковских карт;

· накопительное дело с расписками на получение банковских карт и ПИН-конверта.

Приобрела навыки составления документов, необходимых для оформления и получения банковских карт. Занималась систематизацией документации для получения банковских карт. Также по контактным телефонам клиентов, являющихся держателями банковских карт доводила информацию о расширении перечня услуг и информировала о порядке их предоставления.

Исполняла обязанности операциониста отдела банковских карт:

· выдача банковских карт,

· блокированию банковских карт по заявлению клиента;

· разблокированию банковских карт;

· закрытию счетов;

· оформление и выдача дополнительных банковских карт;

· выдача карт экстренной замены.

Заключение.

В ходе производственной практики я ознакомилась с организацией работы филиала ОАО «ТрансКредитБанк» и его отделов, основными банковскими продуктами, предоставляемыми своим клиентам. Ознакомилась с программным обеспечением банка и получила навыки работы с некоторыми программами. После изучения должностной инструкции операциониста отдела банковских карт была допущена к исполнению обязанностей операциониста по обслуживанию клиентов.

 

 



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Раздел 2. Прохождение практики в отделе банковских карт. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Прохождение практики в отделе банковских карт.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)