Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления и температуры газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце такта сжатия: 2. Температура в конце такта сжатия:
Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления и температуры газов при сгорании топлива. 1. Температура газов определим из уравнения сгорания, полученного на основании первого принципа термодинамики: ,
где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания.
;
- коэффициент эффективного выделения теплоты. Примем ; – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива.
Действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива будет составлять:
.
- действительный коэффициент молекулярного изменения, где - химический коэффициент молекулярного изменения. Для случая определяем .
Тогда:
.
- средняя молярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до .
Тогда
.
Подставим все известные величины в исходное уравнение:
Решим данное уравнение с помощью программного пакета MathCAD 13.
Расчет температуры в пакете MathCAD 13 В результате получим: , 2. Определим максимальное давление сгорания
Расчёт процесса расширения
Цель расчёта процесса расширения – определение давления и температуры в конце такта расширения. 1. Находим давление в конце такта расширения:
2.Находим температуру в конце такта расширения:
Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление
,
где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем .
- степень повышения давления.
Тогда:
2. Определяем индикаторный КПД.
3. Удельный индикаторный расход топлива равен
.
Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление
, где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя:
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Тогда
.
Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затраченную на преодоление сил трения, на привод вспомогательных механизмов и агрегатов и на “насосные” потери. Для определения пользуются эмпирическими уравнениями, полученными на основании экспериментальных данных.
,
где
Среднее эффективное давление:
2. Механический КПД
3. Значение эффективного КПД
4. Удельный эффективный расход топлива
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |