Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год.
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава. 2.1.1. Расчет общего пробега автомобилей, Lобщ: , км (2.1) где : lсс -среднесуточный пробег одного автомобиля, км Acс -среднесписочное количество автомобилей, ед Дк -количество календарных дней в году, дн
αв -коэффициент использования парка
Lобщ =372,41 476,6 365 0,8=51827257, км 2.1.2.Количество технических обслуживаний № 2, NТО-2 , ед (2.2) где: -нормативная периодичность ТО-2, км [1, с.14, табл.2.1] крез- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО (2.3) Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. N ТО-2= ,ед 2.1.3. Количество технических обслуживаний №1, NТО-1 , ед. (2.4) где: -нормативная периодичность ТО-1, км [1, с.14, табл.2.1] NТО-1 = , ед. 2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний, NЕО , ед (2.5) NЕО = , ед 2.1.5. Количество сезонных обслуживаний, Nсо Nсо =2 Асс=2 476,6=953,2, ед. (2.6) где: Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед.
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава. 2.2.1. Техническое обслуживание № 2: - скорректированная трудоемкость одного обслуживания , чел. ч (2.7) где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.ч. [1,с.15,табл.2.2] kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО (2.8) Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. , чел. ч При расчете результирующего коэффициента корректирования трудоемкости значение коэффициента принять с учетом среднесписочного количества автомобилей (Асс). Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 автомобилей, , чел. ч (2.10) где: NТО-2 - количество технических обслуживаний № 2 Тто-2=14,4 5999=86 385,6 , чел. ч 2.2.2. Техническое обслуживание № 1: - скорректированная трудоемкость одного обслуживания , чел. ч (2.11) где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [1,с.15,табл.2.2] kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2] (2.12) ,чел. ч Годовая трудоемкость ТО-1 автомобилей, , чел. ч (2.13) где: NТО-1 - количество технического обслуживания №1, Тто-1=3,4 17995=61 183, чел. ч 2.2.3. Ежедневное обслуживание: - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, , чел. ч (2.14) где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [с.15 табл.2.2] kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2] (2.15) , чел. ч Годовая трудоемкость ЕО автомобилей, , чел. ч (2.16) где: NЕО - количество ежедневных обслуживаний, (п.2.1.4.) ТЕО=0,50 139167=69583,5 , чел. ч 2.2.4.Сезонное обслуживание: - трудоемкость одного обслуживания,
, чел. ч (2.17) где: – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % = (30 –100) % [1.с .14.п.2.11.2] , чел. ч Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний, (2.18) где: NСО - количество сезонных обслуживаний,
Тсо=4,3 953,2=4098,8 Текущий ремонт Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, , чел. ч (2.19) где: – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, [1.с.15.табл.2.2] kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР (2.20) , чел.ч Годовая трудоемкость текущих ремонтов, , чел. ч (2.21) Ттр= , чел. ч 2.2.6.Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава, , чел. ч (2.22) 61183+86385,6+69583,5+4098,8+409694,46=630945,36 , чел.ч
2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ, Трудоемкость вспомогательных работ составляет d= (20 – 30)% от общей трудоемкости ТО и ТР = , чел. ч (2.23)
Твсм= , чел.ч Таблица 3.План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |