Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год.



2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год. 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава.

2.1.1. Расчет общего пробега автомобилей, Lобщ:

                               , км                      (2.1)

где : lсс -среднесуточный пробег одного автомобиля, км

     A -среднесписочное количество автомобилей, ед 

     Дк -количество календарных дней в году, дн

 

 

     αв -коэффициент использования парка

 

Lобщ =372,41 476,6  365  0,8=51827257, км

2.1.2.Количество технических обслуживаний № 2, NТО-2

, ед                                                      (2.2)

где:

  -нормативная периодичность ТО-2, км [1, с.14, табл.2.1]

крез- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

                                       (2.3)

Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

N ТО-2= ,ед

2.1.3. Количество технических обслуживаний №1, NТО-1

, ед.                                          (2.4)

 где: 

-нормативная периодичность ТО-1, км [1, с.14, табл.2.1]

NТО-1 = , ед.

2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний, NЕО

, ед                                                            (2.5)

NЕО = , ед

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний, Nсо

Nсо =2 Асс=2 476,6=953,2, ед.                                                            (2.6)

где: Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед.

 

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.

2.2.1. Техническое обслуживание № 2:

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания

, чел. ч                                              (2.7)

где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.ч. [1,с.15,табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО

                                          (2.8)

Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

 , чел. ч

      При расчете результирующего коэффициента корректирования трудоемкости значение коэффициента  принять с учетом среднесписочного количества автомобилей (Асс).

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 автомобилей,

, чел. ч                                               (2.10)

где:

NТО-2 - количество технических обслуживаний № 2

Тто-2=14,4 5999=86 385,6 , чел. ч

2.2.2. Техническое обслуживание № 1:

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания

, чел. ч                                             (2.11)

где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [1,с.15,табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2]

                                                             (2.12)

,чел. ч

Годовая трудоемкость ТО-1 автомобилей,

, чел. ч                                       (2.13)

где: NТО-1 - количество технического обслуживания №1,

Тто-1=3,4 17995=61 183, чел. ч

2.2.3. Ежедневное обслуживание:

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания,

, чел. ч                                             (2.14)

где: - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [с.15 табл.2.2]

 kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2]

                                                         (2.15)

, чел. ч

Годовая трудоемкость ЕО автомобилей,

, чел. ч                                        (2.16)

где: NЕО - количество ежедневных обслуживаний, (п.2.1.4.)

ТЕО=0,50 139167=69583,5 , чел. ч

2.2.4.Сезонное обслуживание:

- трудоемкость одного обслуживания,   

 

, чел. ч                                    (2.17)

где:  – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %

= (30 –100) % [1.с .14.п.2.11.2]

, чел. ч

Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний,

                                                   (2.18)

где: NСО - количество сезонных обслуживаний,

 

Тсо=4,3 953,2=4098,8

Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега,

 , чел. ч                                             (2.19)

где: – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км

пробега, [1.с.15.табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР

                                           (2.20)

 , чел.ч

 Годовая трудоемкость текущих ремонтов,

, чел. ч      

                                    (2.21)

Ттр= , чел. ч

2.2.6.Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава,

, чел. ч          (2.22)

 61183+86385,6+69583,5+4098,8+409694,46=630945,36 , чел.ч

 

2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ,

Трудоемкость вспомогательных работ составляет d= (20 – 30)% от общей трудоемкости ТО и ТР

= , чел. ч                                            (2.23)

 

Твсм=  , чел.ч

Таблица 3.План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов)

 


Наименование показателей Единица измерения Величина показателя
1.Количество технических обслуживаний:   -ежедневное обслуживание, -техническое обслуживание № 1 -техническое обслуживание №2 -сезонное обслуживание   2. Скорректированная трудоемкость  - ежедневное обслуживание -техническое обслуживание № 1 -техническое обслуживание №2 -сезонное обслуживание -текущий ремонт   3.Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: -ежедневное обслуживание -техническое обслуживание № 1 -техническое обслуживание №2 -сезонное обслуживание -текущий ремонт   4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР   5. Трудоемкость вспомогательных работ     ед. ед. ед. ед.     чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч   чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч     чел. ч     чел. ч     139167 17995 5999 953,2     0,50 3,4 14,4 4,3 7,905   69583,5 61183 86385,6 4098,8 409694,46     630945,36     126189,07

 

 




2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на год.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)