Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие и значение маркетинговых коммуникаций



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

по дисциплине: «МАРКЕТИНГ»

 

На тему: «Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации »

 

Кафедра: «Менеджмент международного туризма»

 

Выполнил: Тротченко О,                                                                    Студентка 4 курса, 401 группы

Проверил: к.э.н. Маренкова А. А.

 

 

г. Голицыно, 2009

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3

Понятие и значение маркетинговых коммуникаций………………………….…..5

Основные средства маркетинговых коммуникаций………………………………7

1. Реклама, как элемент системы маркетинговых коммуникаций………..….7

2. Пропаганда. PR……………………………………………………………...12

3. Стимулирование сбыта……………………………………………………..16

4. Личная продажа…………………………………………………………..…21

Основные элементы фирменного стиля организации…………………………....24

Роль маркетинговых коммуникаций в России.…………………………………..29

Заключение………………………………………………………………………….33

Библиографический список ……………………………………………...………..34

 

 

Введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

§ дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;

§ убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;

§ заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

§ направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

 

Актуальность заключается в том, что для эффективной работы предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависят объёмы продаж и прибыли.

 

Цель исследования - выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций в условиях функционирования системы маркетинга на предприятии.

 

Задачи:

1. Описать систему маркетинговых коммуникаций и ее структуру;

2. Оценить важность средств маркетинговых коммуникаций

3. Проанализировать эффективность использования фирменного стиля организации

 

Предметом исследования является система маркетинговых коммуникаций, а объектом – организации современного типа, которые используют в своей работе систему маркетинговых коммуникаций

 

Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации.

Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.

Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств

Понятие и значение маркетинговых коммуникаций

 

Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает опре­деление целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной програм­мы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей. Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых про­блем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо. Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. [1]

 

Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент по­купки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достиже­ния новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны задавать себе не только вопрос «Как донести свою информацию до потребителя?», но и «Как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам?» [2]

Основными элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, взаимоотношения с общественностью, упаковка, мероприятия по стимулированию розничной торговле, организация специальных мероприятий, сувениры, промышленные выставки, прочие запланированные и незапланированные обращения.

Необходимо при этом подчеркнуть, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с покупателем, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Таким образом, маркетинговые коммуникации осуществляются для укрепления приверженности потребителя к компании и к товару. Основным элементом в такой деятельности является комплекс продвижения.

 

 



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие и значение маркетинговых коммуникаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)