Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . Создание благоприятного первого впечатления



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
III . Создание благоприятного первого впечатления 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Большинство собеседований длится примерно пятнадцать-двадцать минут, но решающими являются первые несколько минут. Мнение о претенденте, сложившееся у того, кто проводит собеседование в течение первых шести минут, почти всегда предвосхищает конечный результат. Создав первое приятное впечатление у потенциального работодателя, шансы человека получить заветную вакансию значительно возрастают. Иначе, даже не смотря на все другие достоинства, у руководства компании может пропасть всякий интерес продолжать рассматривать данную кандидатуру.

 Первое впечатление  складывается до того, как проводящий собеседование хотя бы заглянет в заполненную соискателем анкету. В 70 % случаях «экзаменатор» составляет свое мнение еще до того, как соискателю удается произнести хоть одно слово. Очень большое, практически определяющие значение имеют мимика, жесты, интонации, внешний вид (имидж), умение вести беседу

Имидж.

Собираясь на собеседование нужно тщательно продумать свой имидж. Одежда человека является важной характеристикой его имиджа. Поэтому выбирая одежду, следует руководствоваться тремя общими правилами, она должна:

– работать на создание благоприятного первого впечатления;

– усиливать ваш внутренний комфорт и уверенность;

– максимально соответствовать корпоративному стилю, принятому в этой организации (необходимо тщательно исследовать этот аспект, готовясь к собеседованию);

Если говорить об одежде более конкретно, то можно воспользоваться следующими рекомендациями:

 1. Классическая одежда обычно лучший вариант и для мужчин, и для женщин. Это означает строгий костюм с рубашкой и галстуком для мужчин, и костюм или платье в консервативном стиле и сдержанном цвете для женщин;

2. Если деловой костюм чужд имиджу претендента на должность, то другим возможным вариантом является одеться просто, опрятно и со вкусом (хотя лучше вариантом является всё же деловой костюм).

3. Выбор необходимо соотнести  не только с направлением деятельности компании, но и с желаемой должностью, на которую претендует человек.

4. Необходимо убедиться, что одежда чиста и опрятна. Так же она должны быть тщательно отутюжена.

5. Особое внимание следует уделить обуви. Ботинки должны быть идеально начищены. Вопреки распространенным стереотипам, именно по обуви (а не по одежде), интервьюеры делают далеко идущие выводы и предположения относительно кандидата.

6. В любом случае не стоит надевать свитер и джинсы. Также лучше избегать слишком модных направлений или вычурных аксессуаров.

7. Если материальное положение не позволяет выглядеть так, как хотелось бы, не стоит огорчаться. Основную ставку нужно сделать на скромность и опрятность. Это приветствуется абсолютным большинством работодателей. Многие кандидаты полагают, что дорогая и стильная одежда придаст им на собеседовании дополнительный «вес» и внушительность. Это не совсем так. Значение имеет не стоимость одежды, а ее соответствие принятым в организации стандартам.

К другим правилам внешнего вида можно отнести:

1. Волосы должны быть чистыми и опрятными, мужчины должны быть чисто выбритыми или с аккуратно уложенной ухоженной бородой / усами.

2. Для женщин косметика - важная часть их имиджа, внешнего вида. Как и с одеждой, важно отметить, что разные люди интерпретируют ее по-разному. Поэтому классический и сдержанный дневной макияж подойдет лучше всего. Ногти должны быть опрятными, чистыми и средней длины, а лак для ногтей должен быть аккуратно нанесенным и с тщательно подобранным цветом.

3. Умеренное использование духов и одеколона. Не стоит шокировать собеседника сильными и резкими запахами. Возможно, лучше всего вообще воздержаться от использования парфюмерии, так как вкусы у людей очень разные и вероятность не совпадения весьма велика. Однако это не означает, что надо забыть о чистоте тела, запах пота ещё никому не помогал устроиться на работу.

4. Драгоценности и аксессуары, такие как часы и сережки, должны быть в классическом стиле, сдержанными. Украшения на лице («гвоздик» в носу, кольцо в брови) на время делового разговора должны быть сняты. В цивилизованном бизнесе давно действует следующее правило: из украшений рекомендуется только обручальное кольцо.

5. Женщинам следует убедиться, что сумка выполнена в деловом стиле, а резюме в ней не помнется. Лучше взять с собой на собеседование. Все необходимые для собеседования документы (копия резюме, любые справки, ссылки и объявление с описанием вакансии) лучше аккуратно положить в прозрачную папку или файл, чтобы они были защищены и легко доступны для чтения.

6. Отдельные детали во внешнем облике человека могут значительно воздействовать на формирование первого впечатления. Так человек, носящий очки, окружающим представляется более интеллигентным, трудолюбивым, надежным и в то же время в меньшей степени наделенным чувством юмора, чем он же, но без очков. Положительное воздействие очков широко используется в деловом мире, где многие деловые люди носят очки без диоптрий (и без затемнения) только для того, чтобы произвести лучшее впечатление.



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
III . Создание благоприятного первого впечатления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . Создание благоприятного первого впечатления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)