Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ассортиментная политика



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Ассортиментная политика 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание.

 

1. Наименование и история ТК «Строймаркет»………………………......3

2. Менеджмент………………………………………………………………7

3. Бизнес……………………………………………………………………..11

3.1. Анализ конкурентных позиций предприятия……………………….11

3.2. Организация планирования труда и заработной платы ……………13

4. Финансовые результаты деятельности предприятия……..……...……..15

5. Организации рекламной деятельности на предприятии……………….19

Заключение…………………………………………………………………...22

 

 

О компании

Сеть магазинов «СТРОЙМАРКЕТ» была образована в октябре 1995 года. Приоритетным направлением своей деятельности компания с самого начала избрала работу на рынке строительных и отделочных материалов - в прямом соответствии со своим названием. Строймаркет - это большая сеть магазинов строительных и отделочных материалов, охватывающая всю республику Ингушетия. Четырнадцать лет «Строймаркет» осуществляет свою деятельность в отрасли материалов для реконструкции, ремонта и отделки помещений. За время своего развития Компания прошла путь от предоставления услуг в области реконструкции и отделочных работ до комплектации строительных организаций и многочисленных покупателей отделочными материалами. Компания на практике изучили все этапы ремонта и отделки, приобрели богатый опыт работы со строительными материалами. Профессиональный подход, качественное обслуживание, комплексное решение строительных задач — вот основные принципы, благодаря которым  Компания успешно развивается. На данный момент «Строймаркет» — это сеть магазинов в различных регионах республики Ингушетия, предоставляющая богатый выбор отделочных материалов.

Ассортиментная политика

«Строймаркет» постоянно расширяет свой ассортимент. Для любого этапа в отрасли строительства предлагается широкий выбор материалов, оборудования и инструментов, технологий и способов решения строительных задач. Основные товарные направления сети магазинов «Строймаркет»:

Двери (пластиковые и алюминиевые двери, межкомнатные двери (деревянные, стеклянные), входные двери (металлические, стальные, прочие), дверная фурнитура, ручки, замки, доводчики, раздвижные двери, гармошка, наличник, галтель, скобяные изделия, дверные и балконные блоки, дверные коробки,)
Инструменты (деревообрабатывающий инструмент, дрели, перфораторы, приборы и измерительный инструмент, металлорежущий инструмент, строительно-монтажный, малярный инструмент, шлифовальные машины, слесарно-монтажный инструмент, садовый инструмент, газонокосилки, прочее)

Потолки  (потолки подвесные, реечные, дизайнерские, натяжные потолки, гипсокартонные потолки, прочие потолки, профиль для подвесных потолков, лепнина, полиуретановые изделия)
Изоляционные материалы (термоизоляция, звукоизоляция, гидроизоляция, утеплители, герметик, мастика, пена, уплотнители, клеящиеся ленты.)
Плитка и камни (декоративные материалы, мозаика, плитка фасадная, плитка керамическая, натуральный и искусственный камень, плитка и камень тротуарные, керамический гранит)

Окна, стекло, зеркала (пластиковые окна ПВХ, деревянные окна, рамы, подоконники, скобяные изделия, стекла для окон, оргстекло, поликарбонат, полистирол, остекление балконов, лоджий, решетки на окна, зеркала, алюминиевые окна, жалюзи, занавески, шторы, зимние сады, витражи, карнизы, рольставни, гаражные, автоматические ворота, мансардные окна, окна для крыши, москитные сетки, ремонт окон (ПВХ)),
Лестницы (деревянные лестницы, металлические лестницы, стремянки, ограждения, прочее, ступени (мрамор, гранит), балясины (мрамор, гранит)).

Сыпучие материалы (цемент, цементные краски, песок, клей, щебень, сухие смеси, шпатлевка, штукатурка, затирка, прочие материалы)

 Кровельные материалы и системы (кровельные изоляционные системы, мембраны, металлочерепица, профнастил, мягкая кровля, кровельное оборудование, черепица (песчаная, керамическая ..), битумные материалы: рубероид, прочее, листовая кровля: шифер, оргстекло, дерево, системы водостока, снегозадержания, фальцевая кровля)

Климат: вентиляция, охлаждение, обогрев (водонагреватели, кондиционеры, котлы, увлажнители, ионизаторы, очистители, печи, камины, гриль, радиаторы, вентиляторы, полотенцесушители, тепловые пушки и завесы, горелки, сплит системы, вентиляционное оборудование, прочее).

Сантехника (трубы и фитинги, нагревательные системы, сантехническое оборудование, насосы, насосное оборудование, фильтры, системы очистки воды, канализация, краны, смесители, душ, ванны, джакузи, душевые кабины, раковины, мойки, унитазы, биде, аксессуары, запчасти, расходники, прочее).

Отношение к клиентам

В своей работе во главу угла ставятся цели и задачи своих клиентов. Постоянно совершенствуется знания и навыки для того, чтобы покупатели получали именно то, что им необходимо.

«Строймаркет» всегда старается быть ближе к покупателю. Главная задача - принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые предлагаются.

Весь товар сертифицирован. Качество продаваемого товара – это неотъемлемая составляющая  деятельности организации и гарантия хорошего ремонта, который будет поднимать настроение.

Миссия: «Мы помогаем нашим клиентам сделать этот мир красивым, удобным и комфортным. Мы стремимся стать лидерами в области продаж строительно-отделочных материалов, декора, товаров для дома, дачи и сада».

Услуги

· Разветвлённая сеть магазинов призвана обеспечить максимальное удобство и близость товаров к покупателю;

· Расширенный рабочий день магазинов помогает Вам рационально распоряжаться своим временем;

· Консультации специалистов, помощь в расчёте затрат.

· Разработаны дизайны интерьеров жилых помещений с применением материалов, представленных в сети магазинов «Строймаркет»;

· В магазине «Строймаркет» работают профессиональные инженеры-технологи, которые помогут  подобрать материал, учитывая специфику нужного помещения и рассчитать необходимое количество материалов;

Основной задачей компании является производство высококачественной продукции, отвечающей высоким требованиям европейских стандартов, которая в ценовой политике способна удовлетворить запросы любой категории покупателей.

Философия

По отношению к клиентам.
Стремление развивать лояльные отношения с клиентами на основе:

· внимательного отношения к каждому клиенту и его потребностям;

· оперативного исполнение заказов любой сложности;

· исполнения всех взятых на себя обязательств;

· оказания высоких стандартов обслуживания.

По отношению к партнерам.
Компания постоянно развивает и налаживает деловые отношения на основе:

· построения долгосрочного сотрудничества;

· взаимного продвижения интересов и обоюдного уважения.



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Ассортиментная политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ассортиментная политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)