Организационная структура ТД «Строймаркет».
Рис 1. Руководство предприятия осуществляет генеральный директор Медов Виктор Зяудинович Его основные обязанности: организует работу предприятия и несет ответственность за результаты работы предприятия; заключает договоры, распоряжается имуществом предприятия, заботится об улучшении условий труда работников и т. д
Коммерческий отдел В этом отделе работают три человека. В офисе отдела имеется 3 компьютера (Pentium IV) и факс. Коммерческий отдел занимается покупкой строительных и отделочных материалов. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и продавцов (поиск осуществляется по принципу “дешевле купить – дороже продать”), установление контактов с покупателями (клиентами) и продавцами, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы. Дахкильгов Султан Баширович – заместитель генерального директора по коммерции является главой коммерческого отдела. Осуществляет контроль за деятельностью менеджером по продажам и менеджером по закупкам. Менеджер по закупкам осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного снабжения сырья, материалов, топлива и т. д., обеспечение их хранение, контролирует и регулирует состояние запасов материалов. Менеджер по продажам принимает непосредственное участие в заключение договоров на поставку продукции, осуществляет контроль над реализацией своевременных поставок продукции в заказанном ассортименте и объеме, за соблюдением действующих условий поставки продукции.
Бухгалтерский отдел. В работе этого отдела занято только два человека: гл. бухгалтер (Мальсагова Роза Магомедовна) и бухгалтер (Гиреева Танзила Эссаевна). В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: “1С Бухгалтерия: v.8”; “Заработная плата + Кадры”. Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года. Основные функции, выполняемые бухгалтерией: o Учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций; o Учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости; o Регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов; o Учёт операций по банку и по кассе; В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта: - учёт кадров; - учёт операций по расчётному счёту; - учёт кассовых операций; - расчёты с подотчётными лицами; - учёт основных средств; - учёт нематериальных активов; - учёт материалов; - учёт товаров; - начисление и выплата заработной платы; - учёт готовой продукции; - учёт реализации товаров, готовой продукции, оказания услуг; - учёт выполнения работ; Маркетинговая служба. Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия. В обязанности экономиста входит: разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая их целесообразность; в центре внимания экономиста находятся вопросы по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, калькуляция продукции, правильность применения форм и систем зарплаты.
Строительный отдел. Работой отдела руководит зам. директора по строительству. У него в подчинении находятся прорабы и сформированные рабочие бригады. Основными видами деятельности строительного отдела являются: строительство объектов по готовым проектам и проектам заказчика в республике, осуществление ремонта и строительство малых архитектурных форм (скамеек, урн, лавочек). Основные виды продукции компании. Компания имеет широкий ассортимент продукции. На данный момент предлагаются следующие виды товаров и услуг: § поставка детских спортивных комплексов (детские спортивно-игровые комплексы, площадки); § малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавочки); § газонное ограждение, заборы; § строительство спортплощадок; § строительство зданий и сооружений; § наружные и внутренние инженерные сети и оборудование; § комплектация объектов мебелью, жалюзи, шторами, зеркалами, табличками, вывесками, информационными стендами. § поставка мебели для детских садов и яслей. § поставка покрытия для детских и спортивных площадок.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |