Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура ТД  «Строймаркет».



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Организационная структура ТД  «Строймаркет». 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рис 1.

Руководство предприятия осуществляет генеральный директор Медов Виктор Зяудинович Его основные обязанности: организует работу предприятия и несет ответственность за результаты работы предприятия; заключает договоры, распоряжается имуществом предприятия, заботится об улучшении условий труда работников и т. д

 

Коммерческий отдел

В этом отделе работают три человека. В офисе отдела имеется 3 компьютера (Pentium IV) и факс.

Коммерческий отдел занимается покупкой строительных и отделочных материалов. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и продавцов (поиск осуществляется по принципу “дешевле купить – дороже продать”), установление контактов с покупателями (клиентами) и продавцами, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.

Дахкильгов Султан Баширович – заместитель генерального директора по коммерции является главой коммерческого отдела. Осуществляет контроль за деятельностью менеджером по продажам и менеджером по закупкам.

Менеджер по закупкам осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного снабжения сырья, материалов, топлива и т. д., обеспечение их хранение, контролирует и регулирует состояние запасов материалов.

Менеджер по продажам принимает непосредственное участие в заключение договоров на поставку продукции, осуществляет контроль над реализацией своевременных поставок продукции в заказанном ассортименте и объеме, за соблюдением действующих условий поставки продукции.

 

Бухгалтерский отдел.

В работе этого отдела занято только два человека: гл. бухгалтер (Мальсагова Роза Магомедовна) и бухгалтер (Гиреева Танзила Эссаевна).

В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: “1С Бухгалтерия: v.8”; “Заработная плата + Кадры”. Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.

Основные функции, выполняемые бухгалтерией:

o Учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;

o Учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;

o Регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;

o Учёт операций по банку и по кассе;

В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:

- учёт кадров;

- учёт операций по расчётному счёту;

- учёт кассовых операций;

- расчёты с подотчётными лицами;

- учёт основных средств;

- учёт нематериальных активов;

- учёт материалов;

- учёт товаров;

- начисление и выплата заработной платы;

- учёт готовой продукции;

- учёт реализации товаров, готовой   продукции,

оказания услуг;

- учёт выполнения работ;

Маркетинговая служба.

Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.

В обязанности экономиста входит: разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая их целесообразность; в центре внимания экономиста находятся вопросы по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, калькуляция продукции, правильность применения форм и систем зарплаты.

 

Строительный отдел.

Работой отдела руководит зам. директора по строительству. У него в подчинении находятся прорабы и сформированные рабочие бригады.

Основными видами деятельности строительного отдела являются: строительство объектов по готовым проектам и проектам заказчика в республике, осуществление ремонта и строительство малых архитектурных форм (скамеек, урн, лавочек).

Основные виды продукции компании.

Компания имеет широкий ассортимент продукции.

На данный момент предлагаются следующие виды товаров и услуг:

§ поставка детских спортивных комплексов (детские                спортивно-игровые комплексы, площадки);

§ малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавочки);

§ газонное ограждение, заборы;

§ строительство спортплощадок;

§ строительство зданий и сооружений;

§ наружные и внутренние инженерные сети и оборудование;

§ комплектация объектов мебелью, жалюзи, шторами, зеркалами, табличками, вывесками, информационными стендами.

§ поставка мебели для детских садов и яслей.

§ поставка покрытия для детских и спортивных площадок.



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Организационная структура ТД  «Строймаркет». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура ТД  «Строймаркет».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)