Сорокин Сергей – «Лесное хозяйство» ВГЛТА
Учащиеся школы активно участвуют во Всероссийских Молодежных предметных чемпионатах, где показывают хорошие результаты. В 2010-2011 учебном году более 40 учащихся приняли участие в молодежном чемпионате по обществознанию, по психологии, по английскому языку — Стрекозов Владислав 5 класс стал федеральным призером 3 степени. За активное участие в Молодежном предметном чемпионате учителя английского языка Саламахина Н.Н. и Косинова Н.И., учитель русского языка и литературы Еньшина Н.В. получили грамоты. Второй год в школе функционирует поэтический клуб «Лира» под руководством учителя русского языка литературы Еньшиной Н.В., где обучающиеся школы учатся сочинять стихи. По результатам деятельности лучшие направляются в район, а затем в область. Авторские стихи детей опубликованы в районном поэтическом сборнике: Кузнецова Алина 9 класс, Затонских Анна 9 класс, Дручинина Анна 11 класс, Ковач Мария 9 класс. Стихи собственного сочинения Дручининой Анны ученицы 11 класса отправлены в областной поэтический сборник одаренных детей. 2 .4. Характеристика учебного плана школы Учебный план школы составлялся исходя из приоритетных задач: n Создание условий для формирования у школьников умения осуществлять выбор n Совершенствовать содержание образования в школе (учебный план, учебные программы) n Совершенствовать систему дополнительного образования (корректировка программ, создание объединений по запросам обучающихся школы) n Внедрять в школьную практику принцип выборности ряда учебных дисциплин на основе возможностей вариативной части учебного план Учебный план школы ориентирован на требования государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре образовательного учреждения. Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. План предусматривает сбалансированность между циклами предметов, преемственность между ступенями и классами в процессе обучения. Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение и будет способствовать демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса, дает возможность развития творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов школьников. Исходя из запросов учащихся и их родителей, а также возможностей школы в учебный план были включены следующие элективные курсы и исследовательская деятельность( приложение№ 2) Реализация профильного обучения С 2007 года школа реализует биолого-географический профиль. Профильные предметы – география, математика, биология. Приоритетные проблемы школы в рамках реализации профильного обучения: ¯ Организация образовательного процесса с введением предпрофильной подготовки и профильного обучения и применяемых традиционных технологий ¯ Овладеть и внедрить образовательные технологии, адекватные структуре профильного обучения ¯ Осуществить переход от классно-урочной системы к лекционно- практической, предметно-групповой ¯ Разнообразить программы элективных курсов ¯ Разработать систему мониторинга по реализации целей профильного обучения и ПП ¯ Развивать у обучающихся способности к самооценке и рефлексии собственной учебной деятельности ¯ Осуществить переход к оценке личных достижений учащихся с помощью портфолио Развитие учащихся профильных классов отслеживается по следующим параметрам: умение сотрудничать, культура речи, рефлексия ( приложение 3,4) С 2007г по 2010 гг. отмечается устойчивый интерес обучающихся к профильным предметам: поступление в ВУЗы, исследовательская деятельность в рамках НОУ « Колокольчик», участие в конкурсах различного уровня по биологии и географии. Но в связи с невостребованностью географии при поступлении в ВУЗы, в 2011 г. на основании результатов анкетирования учащихся 9 класса и в связи с имеющимися кадрами профиль школы будет изменен на социально- гуманитарный Режим работы школы Школа работает в шестидневном режиме В режиме 5-дневной недели обучаются (классы) 1 класс В режиме 6-дневной недели обучаются (классы) 2-11 классы Сменность – 1 смена 1-11 (классы); 2 смена (классы) - Начало учебных занятий – 8 час 30 мин Начало утренней зарядки – 8 час 10 мин Приёмка кабинетов дежурным классом и медсестрой – 8 час 00 мин Проверка сменной обуви – после зарядки Место проведения утренней зарядки Таблица 6
Продолжительность уроков:
Общешкольная линейка проводится в субботу: после 1урока - начальные классы 1-4 после 2 урока – средние классы 5-7 после 3 урока – старшие классы 8-11
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |