Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ



2020-02-04 713 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 3.26 из 5.00 19 оценок




Стоимость

1

2

0,8

2

1,6

Скорость доставки

5

3

0,2

0,6

0,12

Сумма

 

 

1

 

1,72

Оценку степени удовлетворенности покупателя потребительными свойствами товара производят с помощью сводного параметрического индекса, который рассчитывается по формуле:

                                                                                     

Результаты расчетов, приведенные в таблице 1, показывают, что

.

Оценку степени удовлетворенности по экономическим параметрам производят с помощью сводного параметрического индекса, который рассчитывается по формуле:

Результаты расчетов, приведенные в таблице 1, показывают, что

.

Сводные индексы по потребительным и экономическим параметрам дают интегральный показатель конкурентоспособности анализируемого предприятия по отношению к конкуренту, который рассчитывается по формуле:

Проведя оценку конкурентоспособности, необходимо проанализировать полученный результат.

Таким образом, у нас получилось, что по интегральному показателю конкурентоспособности трубопроводный транспорт нефти превосходит железнодорожный. Видно, что трубопроводный транспорт превосходит железнодорожный по потребительным параметрам.

 

   

5.МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА

5.1.Каналы распределения

 

Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые помогают предприятию доставлять товары конечным потребителям.

Решение о выборе каналов распределения является одним из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству предприятия, так как они непосредственно влияют на все остальные решения в сфере маркетинга.

Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней.

Уровень канала распределения – это любой посредник, который способствует перемещению товара от производителя к потребителю.

ОАО «УСМН» транспортирует нефть от добывающих предприятий на НПЗ, т.е. самостоятельно осуществляет контакт с конечным потребителем, имея свой круг постоянных клиентов.

ОАО «УСМН» работает на канале распределения нулевого уровня.

 

 

5.2.Организация товародвижения

 

Товародвижение – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю над физическим перемещением товаров от мест их производства до мест использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

Проблемы товародвижения включают в себя организацию хранения, грузовую обработку и перемещение товаров от производителя к потребителю в нужное время и в нужное место.

На каждом предприятии существует своя система товародвижения, которая решает следующие основные вопросы:

1.Как работать с заказчиками – обработка заказов.

2.Где следует хранить товарно-материальные запасы – складирование.

3.Какой запас всегда должен быть под рукой – поддержание товароматериальных запасов.

4.Каким образом следует отгружать товары – транспортировка.

В нашем случае, т.е. предмет исследования - трубопроводный транспорт нефти, процесс товародвижения будет складываться несколько иным образом.

1. Обработка заказов

Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. На ОАО «УСМН» существуют 5 нефтепроводных управлений, обеспечивающих бесперебойную работу системы магистральных нефтепроводов. В зависимости от территориального расположения нефтепровода, НПЗ и месторождения в работу включается одно из подразделений, на котором и осуществляется весь цикл работ по обработке заказа. Используются компьютерные системы обработки заказов, которые позволяют ускорить данный процесс.

 

 

2-4. Складирование, поддержание товарно-материальных запасов, транспортировка

В настоящее время, многие промышленные фирмы передают(доверяют) часть своих функций трубопроводным предприятиям. Например, выполнение складских операций(т.е. хранение сырья в резервуарах); выбор оптимального маршрута транспорта сырья; организация электронного обмена данными между всеми участниками процесса и хранением информации и др.

Транспортировка сырья осуществляется после приема от грузоотправителей по системе магистральных нефтепроводов и сдается на НПЗ. Нефть, предназначенная для транспортировки за рубеж, осуществляется посредством магистрального трубопровода до границ РФ, а дальше перекачивается либо по трубопроводу, либо транспортируется другими видами транспорта.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе рассматривается само содержание маркетинга как науки об управлении, определяются преимущества и важность изучения маркетинга.

В результате проделанной работы можно сказать, что ОАО «Уралсибнефтепровод» при транспортировке сырья ориентируется на НПЗ Российской Федерации, поскольку предприятие существует на рынке уже больше полувека и его основной задачей является транспортировка нефти на НПЗ.

Оценка конкурентоспособности показала, что на рынке транспортировки сырья трубопроводный транспорт выдерживает конкуренцию железнодорожному и другим видам транспорта, посредством которых сырье также доставляется на НПЗ на территории страны, а также за ее пределы. Тем не менее, трубопровод является наиболее эффективным средством транспортировки нефти, а ОАО «УСМН» компанией, лидирующей в этой области на территории нашей страны.

Маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью.

Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Помимо этого, предприятие должно достаточно гибко приспосабливаться к изменению рыночной ситуации и стремиться эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. Поэтому маркетинговые службы влияют на выполнение всех важнейших функций предприятия.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Щуренко Н.Н. Курс лекций по дисциплине: «Маркетинг».

2. ОАО «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы имени Д.А. Черняева»: Страницы истории: Р.Р. Набиев, А.Г. Зубаиров, М.М. Гареев и др. – Уфа: Слово, 1999.

3. Журнал «Трубопроводный транспорт нефти»

4. Официальный сайт ОАО «Уралсибнефтепровод»: www.usmn.ru

5. Официальный сайт ОАО «АК «Транснефть»: www.transneft.ru

 

 



2020-02-04 713 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 3.26 из 5.00 19 оценок









Обсуждение в статье: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (713)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)