Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА5.Анализ хозяйственной деятельности компании.



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
ГЛАВА5.Анализ хозяйственной деятельности компании. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.

Торговый ассортимент ЗАО «ТД»Перекресток» Карбышевский ГМ657 представляет собой номенклатуру товаров подлежащих в продажу розничной торговли сети. Включает ассортимент более 35 тысяч товаров выпускаемых многими предприятиями, разделяющихся на: фуд (продовольственные товары) и нонфуд (непродовольственные товары).

 

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ:

1)хлебобулочные и кондитерские изделия

2)алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия    3)молоко и молочные продукты        

4)диабетическое и детское питание           

5)мясо, рыба и морепродукты

6)консервация        

7)гастрономия        

8)бакалея        

9)овощи, фрукты           

10)заморозка

11)готовые блюда          

12)кексы        

13)пиццы        

14)полуфабрикаты

 

 

     

 


 

 

 НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ:

1)автотовары     

2)детские товары        

3)одежда и обувь        

4)парфюмерия и гигиена     

5)посуда и товары для кухни       

6)пресса, книги, открытки

7)аудио, видео, dvd    

8)бытовая техника      

9)кухонная техника    

10)красота и гигиена

 

 

 

 

 

С начала 2009 года X5 Retail Group начало интенсивно выпускать и реализовывать через свои сети (Пятерочка, Перекресток, Карусель) товары под собственной торговой маркой (СТМ).

Есть три случая, когда начинают производить СТМ.

1)СТМ нужна для заполнения пробелов в ассортименте. Ни лояльность, ни прибыльность не являются определяющими.

2)СТМ используется для сокращения издержек на закупку (зачем отдавать стороннему производителю 20%, если их можно оставить себе). Тогда важна прибыльность.

3)Если СТМ строится как будущий бренд, который начнет жить независимо от материнской розничной сети, то важнее лояльность потребителей. Для этого важно как минимум одно условие: в планах Компании должно быть не только собственное розничное направление, но и опт или франшиза.

Товар под собственной торговой маркой и брендованный товар имеют разного покупателя. Собственные торговые марки приобретают в основном постоянные посетители магазина — те, кто доверяет марке розничной сети.

Розничный бренд берет на себя гарантии по качеству. Товар под известным именем, брендованный, приобретают те, кто доверяет марке производителя. Чем чаще потребитель видит (слышит, читает) рекламу бренда, тем больше ему доверяет. Соответственно, основной механизм борьбы «бренда» с СТМ за место на полке — маркетинговое сопровождение брендованного товара. Производитель предлагает рекламу бренда в СМИ, ТВ, POS-материалы, оформление угла для марки. На этапе годового планирования производитель показывает розничной сети свои маркетинговые планы и рекламный бюджет, аргументирую, почему с ним необходимо работать. Чем больше маркетинговый бюджет, тем весомее аргументы производителя.

Выпуск товаров СТМ в среднем и высоком ценовых сегментах оправдан, и опыт европейских розничных сетей это подтверждает. Рентабельность товара в высокой ценовой группе в разы выше, чем у аналогичного товара в нижнем сегменте. Но в России пока большая часть СТМ находится в нижнем и среднем ценовом сегменте. Объясняется это тем, что во-первых, нижний и средний сегменты предназначены для массового потребителя, и хотя рентабельность здесь ниже, но объемы продаж выше, чем в высоком сегменте. Вторая причина заключается в том, что российские розничные сети ещё только отрабатывают технологии производства СТМ, не всегда могут обеспечить высокое качество товара или его дизайн и не рискуют выходить в те сегменты, где высокое качество является обязательным условием. Пока эта особенность российского рынка СТМ сохраняется, и именитые производители дифференцируются от СТМ, делая упор на свои преимущества - качество, оригинальность моделей, дизайн, красивую упаковку.

В ближайшее время X5 Retail Group планирует выпускать и продавать в своих сетях до 50 % от общего объема товаров. Тем самым «избавиться» от непродаваемых товаров и вывести их из своего ассортимента, и повысить товарооборот исходя из:

 

— На товары СТМ традиционно устанавливается более низкая цена, чем на аналогичные товары конкурентов. Разница в цене объясняется отсутствием затрат на продвижение товаров СТМ. Товары СТМ продвигаются внутримагазинными методами. Покупатель воспринимает эти товары, как товары по честной цене, цене без маркетинговых наценок. В «Перекрестке» товары СТМ дешевле своих прямых аналогов, в среднем, на 10—15%. ;

— Торговая сеть своим именем гарантирует качество товаров под собственной торговой маркой. «Перекресток» постоянно контролирует качество выпускаемых товаров СТМ, используя для этой цели ресурсы независимых лабораторий;

— С помощью товаров СТМ розничная сеть облегчает выбор для покупателя, предлагая покупателю оптимальный ассортимент товаров в каждой товарной категории.

 

ГЛАВА6. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности

 



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
ГЛАВА5.Анализ хозяйственной деятельности компании. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА5.Анализ хозяйственной деятельности компании.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)