Построение IDEF0-диаграммы
Методология IDEF0основана на подходе, разработанном Дугласом Т. Россом в начале 70–ых годов и получившем название SADT (Structured Analysis & Design Technique - метод структурного анализа и проектирования). Основу подхода и, как следствие, методологии IDEF0, составляет графический язык описания (моделирования) систем. [4] Процесс моделирования какой-либо системы в IDEFO начинается с определения контекста, т. е. наиболее абстрактного уровня описания системы в целом. В контекст входит определение субъекта моделирования, цели и точки зрения на модель. [19] На контекстной диаграмме А-0 отображена система управления процессом, представленная на рисунке 9 а). Р
Рис.9 а) Контекстная диаграмма
Рис. 9 б) Диаграмма декомпозиции На рисунке 9 б) представлена диаграмма декомпозиции, в которой отражены следующие процессы: Консультации. Входящей информацией являются вопросы клиентов, исходящей – ответы консультантов. Здесь все просто: сотрудник, являющийся консультантом, используя законодательные документы и внутренние инструкции, находит ответ на вопрос и сообщает его клиенту по телефону. Рис. 19 в) процесс проведения консультаций Процесс консультации проходит в 2 этапа: поиск информации и сообщение ответа Поиск информации проводится сотрудником центра следующим образом: Сотрудник получает от клиента запрос и находит ответ на него либо из аналогичных случаев, либо из законодательства, нормативных актов, инструкций и других источников (рис. 19г).
Рис. 19 г) Процесс поиска информации Если клиента удовлетворяет полученная информация, то можно переходить к следующему процессу – заключению договоров (рис.19д). Он происходит также в 2 этапа: предварительной беседы и собственно заключения договора. Входящей информацией являются документы клиента и решение клиента. Решением клиента может быть отказ от страхования – исходящая информация. В случае положительного решения заключается договор. Исходящей информацией является страховой полис.
Рис. 19 д) Процесс заключения договоров При наступлении страхового случая клиент получает страховые выплаты (рис.19 е). Этот процесс происходит в 4 этапа: - рассмотрение документов. Входящей информацией являются заявление на выплату, страховой полис и документы клиента. Исходящая информация – страховой случай. - далее инспектором производится осмотр автотранспорта, исходящая информация – акт осмотра. - на основании акта осмотра начальником принимается решение: производить выплаты клиенту или нет. Исходящая информация на этом этапе – утвержденный акт осмотра. - в случае принятия положительного решения кассиром производятся выплаты клиенту. Исходящая информация – страховое возмещение клиенту. Рис.19 е) Страховые выплаты
Прежде чем выплатить страховое возмещение сотрудники центра рассматривают документы клиента. Этот процесс происходит следующим образом (рис. 19 ж):
Рис. 19 ж) Рассмотрение документов
Клиент при наступлении страхового события подает документы в центр страхования. Сотрудники центра знакомятся с документами и выносят решение проводить осмотр автотранспорта или нет.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |