Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления совершенствования региональных



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Направления совершенствования региональных 0.00 из 5.00 0 оценок




Налогов

Закон был принят Госдумой 20 ноября и одобрен Советом Федерации 25 ноября нынешнего года. Документ регулирует отдельные вопросы администрирования региональных и местных налогов, а также совершенствует механизм предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям.

Так, в Налоговом кодексе РФ устанавливается предельный срок привлечения к уплате транспортного и земельного налогов физлицами, которые уплачивают эти налоги на основании налогового уведомления. Направление налогоплательщику налогового уведомления теперь допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Плательщиками земельного налога признаются только организации и физлица, которые имеют земельные участки, признаваемые объектом налогообложения. Одновременно устанавливается, что налоговая база в отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на момент постановки на учет.

Внесены изменения в порядок исчисления налога на имущество физических лиц

Уточнен объект налогообложения данным налогом - в перечень объектов включена доля в праве общей собственности на имущество (жилых помещений, гаражей, иных строений, помещений и сооружений). Установлено, что в целях взимания данного налога инвентаризационной стоимостью доли в праве общей долевой стоимости на имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли. Инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и находящегося в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, определяется как часть инвентаризационной стоимости имущества, пропорциональная числу собственников данного имущества.

Указанные поправки наиболее актуальны в виду недавних разъяснений Минфина России, рекомендовавшего налоговым органам начиная с 1 января 2008 г. исчислять налог на имущество физических лиц исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, к которым относятся жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. В результате граждане, владеющие имуществом на праве совместной или общей долевой собственности, были вынуждены платить налоги с учетом полной стоимости всего объекта недвижимости, а не стоимости своей доли.

Принятые поправки направлены на обеспечение справедливого распределения налоговой нагрузки на собственников имущества.

Федеральный закон от 28.11.2009 г. № 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования (за исключением отдельных положений).

 

 

Заключение

Налоги – необходимый элемент механизма государственного регулированиярыночной экономики, без которого немыслимо ее целенаправленное развитие сучетом интересов общества. Именно в налоговой системе и налоговой политикезаложены и возможности использования их в целях развития и совершенствованияфедеративных отношений, а также местного самоуправления, что относится кчислу первостепенных задач, стоящих сегодня перед государством.Налоговая система действует на всей территории России. Это единая налоговаясистема российского государства, что относится ко всем трем уровням платежей.Единство налоговой системы в России проявляется, во-первых, в том, чтоповсеместно действуют (или могут быть введены органами государственной властисубъектов Федерации и органам местного самоуправления) одни и те же видыналогов. Во-вторых, что единство отражает равенство прав по конкретизацииналогообложения между субъектами одного уровня), есть между субъектамиФедерации, между органами местного самоуправления).Необходимость единства налоговой системы в Российской Федерации вытекает иззакрепленных в Конституции РФ гарантий единства экономического пространства,отнесения к ведению Российской Федерации вопросов финансового регулирования ик совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов – установлениеобщих принципов налогообложения и сборов.В данной контрольной работе я постарался, насколько мне позволили знания,рассмотреть вопросы налогового регулирования предпринимательскойдеятельности.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1, 2. М.:ИКФ Омега-Л, 2002

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1., Ч.2 (в ред. от 06.02.2006) //www.nalog.ru

3. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 № 126-ФЗ (с изм. и доп. от 9 июля 1999г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001г.)

4. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 №584 «Программа развития бюджетного федерализма в РФ на период до 2005 года» //www.openbudget.ru

5. Администрация Ростовской область. Новости. Донские власти продолжают диалог с бизнесом. 14 мая 2005 // www.donland.ru

6. Аналитическая справка о поступлении администрируемых ФНС России доходов в январе-апреле 2005 года // www. nalog.ru

7. В Ростовской области увеличится транспортный налог. Новости. Дон-ТР. 25.07.2005 //www.dontr.ru

8. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000

9. Ермишин П.Г. Основы экономической теории (курс лекций). Хабаровск, 2003

10. Колчин С.П. Налогообложение. М., 2002

11. Кравцова Г.Ф., Цветков Н.И., Островская Т.И. Основы экономической теории (макроэкономика). Учебное пособие. Хабаровск: Издательство Дальневосточного государственного университета путей сообщения, 2001

12. Кучеров И. И. Налоговые преступления. М., 1999

13. Лысов Е.А. особенности местного налогообложения в России и пути его совершенствования //Бухучет и налоги. 2004. № 8 //www.dis.ru

14. Налоговые доходы //www.fpcenter.ru

15. Налоговые правонарушения. Курс лекций. СПб. 2000

16. Новикова А.И. Налоговая статистика и прогнозирование // Налоговый вестник. 2001. № 11

17. Об изменениях законодательства за 2005 год //www.nalog.ru

18. Основные итоги поступления администрируемых ФНС Росси налогов и сборов за январь 2006 года по Ростовской области. 13.02.2006 //www.nalog.ru

19. Отраслевые новости. Новости рынка материалов. Волгодонский комбинат древесных плит попал в реестр лидеров экономики.21.01.2005//www.tdserver.ru

20. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. М., 2002

21. Пансков В.Г. О некоторых проблемах налогового законодательства // налоговый вестник. 2002, № 12

22. Пархачева М.А., Шаронова Е.А. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами. СПб, 2003

23. Перечень законов Российской Федерации, принятых в 2005 году, по вопросам законодательства о налогах и сборах и вступивших в силу с 1 января 2006 года // www.nalog.ru

24. Поступление в бюджетную систему Российской Федерации администрируемых ФНС России доходов в январе-феврале 2006 года по Ростовской области. 24.03.2006 //www.nalog.ru

25. Промышленный комплекс ЮФО. Ростовская область. ОАО «Волгодонской комбинат древесных плит» //www.prestige.info.ru

26. Расчеты ЦФП на основе данных Минфина РФ //www.fpcenter.ru

27. Региональные и местные налоги и сборы. М., 2002

28. Романовский М.В. Бюджетная система РФ. М., 2000

29. Романцов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов // Финансы. 2001.№9

30. Ростовцев Александр. Главы Ростовской области не справляются со сбором налогов. Агентство национальных новостей. 22.03.2006 //www.annewes.ru

31. Соловьев И.Н. Как избежать ошибок при налоговом планировании. Налоговые санкции. М.,2002

32. Стрельникова Светлана. «Серые» схемы – есть, а наказания нет //Главбух. 2004. № 18 //www.glavbukh.ru

33. Сысуев Сергей. В Ростовской области увеличивается размер налога на игорный бизнес. Агентство национальных новостей. 1.08.2005//www.annews.ru

34. Федеральная служба государственной статистики. Налоговая статистика //www. gks.ru

35. Формы установленной отчетности для юридических лиц. Региональные налоги. Местные налоги //www.nalog.ru

36. Шаталов С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. – М.: МЦФЭР, 2000

37. Взыскание налоговых санкций: коллизии порождают споры // Российская правовая газета «Экономика и Жизнь-Юрист». 2006.№4 //www.akdi.ru

38. Южакова Ирина. ВКДП намерен стать миллиардером // Донская правда. 18 сентября 2003 г. № 38/512 //www.vdonsk.ru

39. Чвыков И. Налог на имущество – по новым правилам // Экономика и жизнь //www.akdi.ru

 

 

 



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Направления совершенствования региональных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления совершенствования региональных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)