Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаблон выводов и предложений



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Шаблон выводов и предложений 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После выполнение курсовой работы по теме «Особенности состояния консолидированного бюджета РФ», можно сделать выводы, что это совокупность бюджетов всех уровней. Включает в себя консолидированный бюджет Субъектов РФ и Федеральный бюджет РФ, а также государственные целевые фонды.

Консолидированный бюджет Российской Федерации и се субъектов не подлежит утверждению в законодательном порядке, а является лишь информационной базой для корректировки бюджетно-финансовой политики соответствующего региона. Однако он не отражает экономического состояния территорий и не годится для проведения сравнительного анализа, так как определяет всего лишь изъятую государством часть валового внутреннего продукта. Поэтому рост консолидированного бюджета — это, прежде всего рост налоговых изъятий, но ведь не рост налогов увеличивает богатство территории.

После приведенных выводов можно проанализировать структуру консолидированного бюджета РФ, следует отметить, что в 2003, 2004, годах он был исполнен с профицитом, так как профицит федерального бюджета перекрыл дефициты бюджетов субъектов РФ. На 2005 год в консолидированной бюджете РФ также заложен профицит.

В бюджетных доходах РФ главенствуют налоговые доходы (более 80%), тогда как неналоговые доходы составили чуть меньше 8% от всех доходов консолидированного бюджета РФ. Остальные доходы, формирующие бюджет составляют незначительные суммы, к ним относят: безвозмездные перечисления, доходы целевых бюджетных фондов, доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, и единый социальный налог.

В расходах 2/3 бюджетных ассигнований составляют непроизводительные расходы, расходы же, связанные с развитием отраслей народного хозяйства, составляют 1/3 всех расходов консолидированного бюджета Российской Федерации.

Профицит консолидированного бюджета России на 2006 год составит 820,8 млрд. рублей, на 2007 год — 426 млрд., на 2008 год — 513,4 млрд. Такие параметры предусмотрены перспективным финансовым планом РФ на 2006—2008 годы, сообщается в сопроводительных материалах к подготовленному Минфином проекту федерального бюджета на 2006 год.

Доходы консолидированного бюджета-2006 запланированы в объеме 8 676,7 млрд. рублей, или 35,59% ВВП, на 2007 год — 9 217,2 млрд., или 33,11% ВВП, на 2008 год — 10 271,2 млрд., или 32,82% ВВП. Расходы консолидированного бюджета составят в 2006 году 7 855,9 млрд. рублей (32,22% ВВП), в 2007 году — 8 791,2 млрд. (31,58% ВВП), в 2008 году — 9 757,8 млрд. (31,18% ВВП).

Следует отметить важность консолидированного бюджета для бюджетного планирования и прогнозирования. Он разрабатывается одновременно с проектом бюджета соответственного уровня. Его количественные характеристики служат для подтверждения реальности и обоснованности показателей федерального, региональных и местных бюджетов.

Показатели консолидированных бюджетов используются в бюджетном планировании. В частности, при определении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации и размеров дотаций в расчет принимаются объемы консолидированных бюджетов административно-территориальных образований.

Без расчета показателей консолидированных бюджетов невозможно сводное финансовое планирование, так как многие показатели сводного финансового баланса государства и территориальных сводных финансовых балансов берутся из консолидированных бюджетов.


Список используемой литературы

 

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Новая редакция. (Официальный текст по состоянию на 15 февраля 2002 года). М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. 448 с.

2. Методические рекомендации по применению Налогового кодекса. Новая редакция. М.: ИНФРА-М, 2002. 155 с.

3. Федеральный закон о Федеральном бюджете на 2001, 2002, 2003, 2004г.

4. Бюджетный Кодекс РФ.

5. Бюджетная классификация РФ.

6. Журнал "РФ СЕГОДНЯ". Учредитель: Федеральное Собрание Парламент Российской Федерации. за 2002-2003гг. http://www.russia-today.ru/back_issues.htm

7. Подборка статей по налоговым системам федеративных стран.

http://dit.perm.ru/articles/nalog/tmp/12/index.htm

8. Информационно-аналитический комплекс "Бюджетная система РФ" в рамках проекта Университетская информационная система РОССИЯ. http://www.budgetrf.ru/index.htm

9. Аналитические материалы по экономике России Института Экономики Переходного Периода ИЭПП. http://www.iet.ru/

10. Государство и рынок: американская модель. Под ред. д.э.н., проф. М.А. Портного и д.э.н проф. В.Б. Супяна. Москва,1999.

11. Костиков И.В. Дефолты на рынке муниципальных облигаций США. М., 2002.

12. Бондарь Тарас. Муниципальные облигации: почему Россия - не Америка? //"Рынок Ценных Бумаг"#18 за 2002 год.

13. Дейкин А. А как у них? Межбюджетные отношения за рубежом//"РФ СЕГОДНЯ" 3, 2002.

14. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка-М.:Юнити, 1999.

15. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы, 1, 1999.


Приложение №1

 

Приложение №2

 

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в 2007 г. 1)

Приложение №3

 


Приложение №4

 

 

Профицит консолидированного бюджета РФ в январе-августе вырос в полтора раза

31 октября. FINMARKET.RU - Профицит консолидированного бюджета России в январе-августе 2008 года составил 3 трлн 305,6 млрд рублей, сообщила в пятницу Федеральная служба государственной статистики (Росстат). За налогичный период прошлого года профицит консолидированного бюджета был равен 2 трлн 120 млрд рублей. Таким обрахзом рост составил 55,9 проц.

Доходы консолидированного бюджета за январь-август 2008 года составили 10,94 трлн рублей против 7,92 трлн рублей год назад. Расходы - 7,63 трлн рублей против 5,8 трлн рублей в январе-августе 2007 года.

Профицит федерального бюджета России в январе-августе 2008 года составил 2 трлн 347,2 млрд рублей против 1 трлн 455 млрд рублей за аналогичный период 2007 года (рост 61,3 проц.).

Доходы федерального бюджета за январь-август 2008 года составили 6 трлн 404,5 млрд рублей против 4 трлн 509,9 млрд год назад. Расходы федерального бюджета (включая финансовую помощь бюджетам других уровней) равнялись 4 трлн 057,3 млрд рублей против 3 трлн 054,4 млрд в январе-августе 2007 года

Расходы консолидированного бюджета РФ с января по август 2008 года составили 7634 млрд. рублей

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2008. Расходы консолидированного бюджета РФ с января по август 2008 года составили 7634 млрд. рублей, расходы федерального бюджета составили 1057,3 млрд. рублей, расходы консолидированного бюджета субъектов РФ — 3388,3 млрд. рублей.

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 18% от общего объема расходов консолидированного бюджета, 24% от общего объема расходов федерального бюджета и 11,8% от общего объема расходов консолидированного бюджета субъектов РФ.

Расходы на национальную оборону составили 7,3% из консолидированного бюджета и 13,8% из федерального.

Расходы на национальную экономику из объема консолидированного бюджета составили 13,2%, из объема федерального бюджета — 9,8%, из объема консолидированного бюджета субъектов РФ — 18,1%.

Расходы на образование из объема консолидированного бюджета составили 12,4%, из объема федерального бюджета — 4,5%, из объема консолидированного бюджета субъектов РФ — 22,2%.

Расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, здравоохранение,

физическую культуру и спорт, социальную политику из консолидированного бюджета составили 42,3%, из федерального бюджета — 9,1%, из консолидированного бюджета субъектов РФ — 29,6%. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики.

В январе — августе 2008 года профицит федерального бюджета составил 2347,2 млрд. рублей, профицит консолидированного бюджета субъектов РФ — 736 млрд. рублей.

ФНС мобилизовала за 8 месяцев 2008 г в консолидированный бюджет РФ 5,658 трлн руб без учета единого социального налога, что на 33,2 проц больше, чем годом ранее – Росстат

МОСКВА, 31 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Федеральная налоговая служба /ФНС/ России мобилизовала в консолидированный бюджет РФ за январь-август 2008 г налогов, сборов и других обязательных платежей на сумму 5 трлн 658,2 млрд руб, что на 33,2 проц больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. В указанную сумму не входит единый социальный налог /ЕСН/, зачисляемый в федеральный бюджет. Об этом свидетельствует поступивший сегодня в ПРАЙМ-ТАСС очередной доклад Федеральной службы государственной статистики /Росстат/.

Основную часть налогов, сборов и иных обязательных платежей консолидированного бюджета в январе-августе 2008 г обеспечили поступления налога на прибыль организаций - 32,3 проц, налога на добычу полезных ископаемых - 21,5 проц, налога на доходы физических лиц - 18,7 проц; налога на добавленную стоимость на товары, работы и услуги, реализуемые на территории РФ - 14,5 проц.

В январе-августе 2008 г в консолидированный бюджет РФ поступило федеральных налогов и сборов в сумме 5 трлн 171,9 млрд руб /91,5 проц от общей суммы налоговых доходов/, региональных - 292,9 млрд руб /5,2 проц/, местных налогов и сборов - 59,8 млрд руб /1,1 проц/, налогов со специальным налоговым режимом - 130,4 млрд руб /2,3 проц/.

Поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет в январе-августе 2008 г составило 1 трлн 827 млрд руб и увеличилось на 39,6 проц по сравнению с соответствующим периодом 2007 г.

В консолидированный бюджет поступило 1 трлн 059,1 млрд руб налога на доходы физических лиц, что на 37,8 проц больше, чем за соответствующий период предыдущего года.

В консолидированный бюджет поступило акцизов по подакцизным товарам на сумму 205,4 млрд руб, что на 10,8 проц больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

Поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 1 трлн 217,9 млрд руб, увеличившись на 66 проц по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

Поступление налогов и взносов на социальные нужды, администрируемых ФНС, в январе-августе 2008 г составило 1 трлн 355 млрд руб /с учетом погашения задолженности в госвнебюджетные фонды/ и возросло по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 28,1 проц.

Консолидированный бюджет Марий Эл за 9 месяцев исполнен с профицитом 519,6 млн.рублей

Профицит консолидированного бюджета Марий Эл по итогам 9 месяцев 2008 года составил 519,6 млн.рублей.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минфине республики, всего за 9 месяцев года в консолидированный бюджет республики поступило 12 млрд. 227 млн. рублей или 74,3 % годовых бюджетных назначений. В республиканский бюджет поступило 10 млрд. 484,1млн. рублей или 75,1% к годовому плану.

При этом каждый четвертый бюджетный рубль составили безвозмездные поступления из федерального и местных бюджетов составили 3 млрд. 518,6 млн.рублей. Налоговая составляющая консолидированного бюджета Марий Эл за январь - сентябрь 2008 года составила 6 млрд. 897,3 млн. рублей или 66,8% годовых назначений. Налоговые поступления за год выросли на 29,1%.

Расходы консолидированного бюджета Марий Эл составили 11 млрд. 707,4 млн. рублей.



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Шаблон выводов и предложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаблон выводов и предложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)