Практическая глава 2 по теме: «Особенности консолидированного бюджета»
2.1. В статье «Профицит консолидированного бюджета РФ в январе-августе 2008 года» известно, что профицит консолидированного бюджета РФ в январе-августе вырос в полтора раза. 31 октября профицит консолидированного бюджета России в январе-августе 2008 года составил 3 трлн. 305,6 млрд. рублей, сообщила в пятницу Федеральная служба государственной статистики (Росстат). За аналогичный период прошлого года профицит консолидированного бюджета был равен 2 трлн. 120 млрд. рублей. Таким образом, рост составил 55,9 проц. Доходы консолидированного бюджета за январь-август 2008 года составили 10,94 трлн. рублей против 7,92 трлн. рублей год назад. Расходы - 7,63 трлн. рублей против 5,8 трлн. рублей в январе-августе 2007 года. Профицит федерального бюджета России в январе-августе 2008 года составил 2 трлн. 347,2 млрд. рублей против 1 трлн. 455 млрд. рублей за аналогичный период 2007 года (рост 61,3 проц.). Доходы федерального бюджета за январь-август 2008 года составили 6 трлн. 404,5 млрд. рублей против 4 трлн. 509,9 млрд. год назад. Расходы федерального бюджета (включая финансовую помощь бюджетам других уровней) равнялись 4 трлн. 057,3 млрд. рублей против 3 трлн. 054,4 млрд. в январе-августе 2007 года. Из данной статьи можно выделить плюсы и минусы. Плюсы: - профицит консолидированного бюджета РФ в январе-августе вырос в полтора раза; - расходы бюджета меньше чем доходы; - есть сравнение консолидированного бюджета за период 2007-2008 г. Минусы: - в 2008 году расходы стали больше, чем в 2007 году; - дается небольшой временной период; - не дается данных по доходам 2007 года.
Схема 1. Расходы консолидированного бюджета.
Схема 2.
2.2. Из статьи «Расходы консолидированного бюджета РФ с января по август 2008 года составили 7634 млрд. рублей» известно, что расходы консолидированного бюджета РФ с января по август 2008 года составили 7634 млрд. рублей, расходы федерального бюджета составили 1057,3 млрд. рублей, расходы консолидированного бюджета субъектов РФ — 3388,3 млрд. рублей. Расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 18% от общего объема расходов консолидированного бюджета, 24% от общего объема расходов федерального бюджета и 11,8% от общего объема расходов консолидированного бюджета субъектов РФ. Расходы на национальную оборону составили 7,3% из консолидированного бюджета и 13,8% из федерального. Расходы на национальную экономику из объема консолидированного бюджета составили 13,2%, из объема федерального бюджета — 9,8%, из объема консолидированного бюджета субъектов РФ — 18,1%. Расходы на образование из объема консолидированного бюджета составили 12,4%, из объема федерального бюджета — 4,5%, из объема консолидированного бюджета субъектов РФ — 22,2%. Расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации, здравоохранение, физическую культуру и спорт, социальную политику из консолидированного бюджета составили 42,3%, из федерального бюджета — 9,1%, из консолидированного бюджета субъектов РФ — 29,6%. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики. В январе — августе 2008 года профицит федерального бюджета составил 2347,2 млрд. рублей, профицит консолидированного бюджета субъектов РФ — 736 млрд. рублей. Из статьи можно выделить положительные и отрицательные стороны. Положительные: - есть данные расходов по 2008 году - в 2008 году наблюдается профицит консолидированного бюджета; - много цифровой информации. Отрицательные: - анализируется только один год; - расходы из консолидированного бюджета гораздо выше расходов из федерального бюджета; - профицит федерального бюджета больше чем профицит консолидированного бюджета. Схема 3. Сравнение профицитов бюджетов.
Схема 4.
2.3. Из статьи «ФНС мобилизовала за 8 месяцев 2008 г в консолидированный бюджет» известно, что ФНС мобилизовала за 8 месяцев 2008 г в консолидированный бюджет РФ 5,658 трлн. руб. без учета единого социального налога, что на 33,2 проц. больше, чем годом ранее – Росстат. Федеральная налоговая служба /ФНС/ России мобилизовала в консолидированный бюджет РФ за январь-август 2008 г налогов, сборов и других обязательных платежей на сумму 5 трлн. 658,2 млрд. руб., что на 33,2 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. В указанную сумму не входит единый социальный налог /ЕСН/, зачисляемый в федеральный бюджет. Об этом свидетельствует поступивший сегодня в ПРАЙМ-ТАСС очередной доклад Федеральной службы государственной статистики /Росстат/. Основную часть налогов, сборов и иных обязательных платежей консолидированного бюджета в январе-августе 2008 г обеспечили поступления налога на прибыль организаций - 32,3 проц., налога на добычу полезных ископаемых - 21,5 проц., налога на доходы физических лиц - 18,7 проц.; налога на добавленную стоимость на товары, работы и услуги, реализуемые на территории РФ - 14,5 проц. В январе-августе 2008 г в консолидированный бюджет РФ поступило федеральных налогов и сборов в сумме 5 трлн. 171,9 млрд. руб. /91,5 проц. от общей суммы налоговых доходов/, региональных - 292,9 млрд. руб. /5,2 проц./, местных налогов и сборов - 59,8 млрд. руб. /1,1 проц./, налогов со специальным налоговым режимом - 130,4 млрд. руб. /2,3 проц./. Поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет в январе-августе 2008 г составило 1 трлн. 827 млрд руб и увеличилось на 39,6 проц по сравнению с соответствующим периодом 2007 г. В консолидированный бюджет поступило 1 трлн 059,1 млрд руб налога на доходы физических лиц, что на 37,8 проц больше, чем за соответствующий период предыдущего года. В консолидированный бюджет поступило акцизов по подакцизным товарам на сумму 205,4 млрд руб, что на 10,8 проц больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Поступление налога на добычу полезных ископаемых составило 1 трлн 217,9 млрд руб, увеличившись на 66 проц по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Поступление налогов и взносов на социальные нужды, администрируемых ФНС, в январе-августе 2008 г составило 1 трлн 355 млрд руб /с учетом погашения задолженности в госвнебюджетные фонды/ и возросло по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 28,1 проц. Из статьи можно выделить негативные и позитивные стороны. Позитивные: - России мобилизовала в консолидированный бюджет РФ платежей на сумму 5 трлн 658,2 млрд руб; - консолидированный бюджет РФ вырос на 33,2% по сравнению с 2007 годом; - указываются налоги которые входят в консолидированный бюджет. Негативные: - существуют задолжности в госвнебюджетные фонды; - указан только один источник из которого берется информация; - указаны не все налоги которые входят в консолидированный бюджет.
Схема 5. Налоги, входящие в консолидированный бюджет.
2.4. Из статьи «Консолидированный бюджет Марий Эл» известно, что Консолидированный бюджет Марий Эл за 9 месяцев исполнен с профицитом 519,6 млн. рублей. Профицит консолидированного бюджета Марий Эл по итогам 9 месяцев 2008 года составил 519,6 млн.рублей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минфине республики, всего за 9 месяцев года в консолидированный бюджет республики поступило 12 млрд. 227 млн. рублей или 74,3 % годовых бюджетных назначений. В республиканский бюджет поступило 10 млрд. 484,1млн. рублей или 75,1% к годовому плану. При этом каждый четвертый бюджетный рубль составили безвозмездные поступления из федерального и местных бюджетов составили 3 млрд. 518,6 млн.рублей. Налоговая составляющая консолидированного бюджета Марий Эл за январь - сентябрь 2008 года составила 6 млрд. 897,3 млн. рублей или 66,8% годовых назначений. Налоговые поступления за год выросли на 29,1%. Расходы консолидированного бюджета Марий Эл составили 11 млрд. 707,4 млн. рублей. Из данной статьи можно выделить плюсы и минусы. Плюсы: - исполнен профицит консолидированного бюджета; - налоговая составляющая консолидированного бюджета Марий Эл за январь - сентябрь 2008 года составила 6 млрд. 897,3 млн. рублей или 66,8% годовых назначений; - в республиканский бюджет поступило 10 млрд. 484,1млн. рублей или 75,1% к годовому плану. Минусы: - малый размер статьи; - расходы консолидированного бюджета Марий Эл составили 11 млрд. 707,4 млн. рублей; - не указано на что израсходованы средства бюджета РФ.
Схема 6. Налоговая составляющая Марий Эл за 2008 год.
2.5. Из статьи «Доходы консолидированного бюджета РФ составили 3 трлн. 762 млрд. руб.» известно, что доходы консолидированного бюджета РФ на 1 декабря 2006г. составили 3 трлн. 762 млрд. руб., в том числе доходы федерального бюджета России - 2 трлн. 341 млрд. руб., доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ - 1 трлн. 713 млрд. руб. Согласно отчету Министерства финансов РФ об исполнении консолидированного бюджета РФ на 1 декабря, в консолидированный бюджет РФ на 1 декабря 2006г. налоговых доходов поступило 3 трлн. 36 млрд. 696 млн. 944 тыс. руб., в федеральный бюджет РФ налоговых доходов поступило 1 трлн. 845 млрд. руб., в консолидированные бюджеты субъектов РФ - 1 трлн. 190 млрд. руб. В том числе в консолидированный бюджет РФ поступило 870 млрд. руб. налога на прибыль, в федеральный бюджет 155 млрд. руб., в консолидированные бюджеты субъектов РФ - 715 млрд. руб. В консолидированном бюджете России платежи за пользование природными ресурсами составили 355 млрд. руб., в федеральном бюджете 226 млрд. руб., в консолидированных бюджетах субъектов РФ - 128 млрд. руб. Неналоговые доходы в консолидированном бюджете страны составили 293 млрд. руб., в федеральном бюджете 160 млрд. руб., в консолидированных бюджетах субъектов РФ - 132 млрд. руб. Всего сумма расходов консолидированного бюджета страны составила 3 трлн. 383 млрд. руб. (профицит 342 млрд. руб.), федерального бюджета - 2 трлн. 25 млрд. руб. (профицит 316 млрд. руб.), консолидированных бюджетов субъектов РФ - 1 трлн. 687 млрд. руб. (профицит 26 млрд. руб.) Из статьи можно выделить положительные и отрицательные стороны. Положительные: - подробно рассказывается о доходах консолидированного бюджета в 2006 году; - происходит профицит 26 млрд. руб.; - сравниваются бюджеты федеральный и региональный. Отрицательные: - увеличиваются расходы консолидированного бюджета; - основными поступлениями являются налоговые поступления; - большее поступление было в федеральный бюджет, а не в консолидированный. Схема 7.Профициты консолидированных бюджетов.
Схема 8.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |