Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание вида деятельности.



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Предприятие будет заниматься производством различных видов макарон и продавать их на рынке города Набережные Челны и в ближайших городах. Главной целью фирмы является удовлетворение потребительского спроса жителей города в недорогих и качественных макаронах и получение прибыли. Для этой цели предприятие закупает необходимое оборудование и инвентарь.

 Клиентами, с которыми предприятие будет непосредственно иметь дело, будут торговые предприятия (базы и магазины) - оптовые покупатели, связи с которыми налажены.

 Макаронная фабрика – новый проект. Была она зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью. Учредители: директор предприятия и бухгалтер. Высшим органом является Совет учредителей, каждый из которых имеет голос независимо от размера вклада. Рабочий коллектив на начальном этапе составляет 16 человек. Персонал предприятия является квалифицированным и имеет опыт работы.

Помещение в 100 м2 планируется арендовать в здании магазина «Славный».

Описание товара.

Макаронные изделия являются продуктом питания. Они очень сытные из-за того, что состоят из пшеничной муки и для их приготовления уже для употребления непосредственно в пищу не требуется много времени и умений.
Чаще всего их употребляют в качестве гарнира к каким-либо мясным блюдам или как самостоятельное блюдо. Макароны можно добавлять в суп, а также с их использованием готовят и салаты. Существует большое количество рецептов приготовления соусов, с которыми вареные макароны особенно аппетитны, да и просто с кетчупом, многие из нас, их ели и не остались недовольны. Несложно назвать, потребности, которые способен удовлетворить данный продукт питания. Это, конечно же, потребность в пище (преимуществом макарон здесь является их питательность и доступность по цене и простота приготовления), особым любителям макарон они способны доставить вкусовое наслаждение (тем более, если вкусно приготовлены). Также макароны подаются на обед в детских учреждениях. Из них можно быстро приготовить блюдо, так как продолжительность их варки равна 5 - 15 мин.

ООО «Макарофф» будет производить высококачественные и дешевые макаронные изделия широкой номенклатуры (макароны рифленые, ракушки, гребешки, спагетти, косички, звездочки, спирали, пружинки, лапша, рожки, вермишель-паутинка). Макаронные изделия, в основном, высшего сорта будут изготавливаться с требованиями ГОСТ 14849-89. Наша продукция конкурентоспособен и будет пользоваться спросом, так как он превосходит своих аналогов по ключевым параметрам (вкус, качество, цена).

Макаронные изделия будут вырабатывать из пшеничной муки высшего качества специального помола. Готовые изделия могут хранится более 1 года без заметных изменений свойств, так как имеют низкое содержание влаги (13 %) и в них полностью отсутствует скоропортящиеся добавки, за исключением вкусовых и обогатительных. Макаронные изделия обладают высокой питательной ценностью из-за значительного содержания углеводов и белков.

В зависимости от формы существует следующие виды изделий: трубчатые, нитеобразные, лентообразные и фигурные изделия. В ООО «Макарофф» будет производиться следующие виды макаронных изделий:

1. Улитка – короткорезанный вид макарон ( 2 см.),

2. Рожки – трубчатый вид ( 2 см.),

3. Гребежки – короткорезанный вид макарон ( 2 см.),

4. Ракушка - короткорезанный вид макарон ( 1,5 см.),

5. Перья - короткорезанный вид макарон ( 1,5 см.),

6. Спагетти – длинный вид (10 см.),

7. Вермишель- паутинка длинный вид (10 см.),

Макаронные изделия содержат (в %): воды –13; белков- 10,4-11,8; жира- 0,9-2,7; углеводов 72,2 –75,2; клетчатки – 0,1-0,2; витамины В, РР.
Энергетическая ценность 100г. макарон –332-341 ккал, или 1389-1427 кДж. Белки макаронных изделий усваиваются на 85%, жиры на 93%, углеводы на 96%. Среди минеральных веществ много фосфора, калия, натрия, но мало кальция, так же макаронные изделия содержат недостаточное количество таких не заменимых аминокислот, как лизин, метионин, треонин.

Весовые и фасовочные изделия должны быть упакованы в транспортную тару: ящики деревянные, ящики дощатые, из гофрированного картона, ящики из плетеного шпона и из литого картона массой нетто не более 30 кг, выстланы внутри чистой оберточной бумагой, верхние края которой загибаются так, что бы концы ее перекрывали друг друга.

Производство будет небольшим, следовательно, гибким. Это позволит адекватно реагировать на изменяющийся спрос, выпускать различные сорта ( в том числе и новые) макарон без дополнительных производственных затрат, сменив только матрицы в макаронном пресс-автомате.

  5.3. Оценка качества

Качество макаронных изделий должно удовлетворять следующим требованиям: они должны иметь правильную форму, гладкую поверхность, быть стекловидными в изломе, однотонными по цвету с кремовым или желтоватым оттенком. Содержание влаги в макаронных изделиях должно быть не более 13%, кислотность – не более 3◦. Кроме того, дл определения качества макаронных изделий необходимо определять следующие показатели: прочность, содержание лома, крошки и деформированных изделий, наличие металлопримесей и мучных вредителей, состояние изделий после варки.

Для оценки качества были выбраны 6 показателей качества, которые характеризуют качество продукции, а также удовлетворенность потребителей:

1. предлагаемый ассортимент макаронных изделий;

2. уровень цен;

3. вкусовые качества;

4. прочность макаронных изделий;

5. состояние изделий после варки;

6. содержание лома, крошки;

 

Таблица 3 – Оценка качества продукции макаронной фабрики «Макарофф»

 

Показатель

Оцениваемые конкуренты

1.«Макарофф» 2.«Макфа» 3.«Верола» 4.«Мендеросси»
1.предлагаемый ассортимент мака-ронных изделий; (сколько видов) 6 7 6 5
2.уровень цен, в руб.(средний-1;выше среднего-2) 1 1 2 1
3. вкусовые качества (отличные2;средние-1;низкие-0)   2 2 2 1
4.сорт муки (высший сорт-2;первый сорт-1) 2 1 2 1
5.состояние после варки (хорошее -1; 1 0 0 1
6.содержание лома (нет лома- 1;есть -2;) 1 1 2 1
Коэффициент качества 0,83 0,55 0,48 0,62

Коэффициент качества рассчитывается по формуле:

 

,

где Х 1,…,5 – показатели качества; п – количество показателей.

Аналитическая формула:

,

где  - для прямых показателей (№1,3,4,5)

      - для обратных показателей (№ 2,6)

Таким образом, коэффициент качества продукции ООО «Макарофф» равен:

 

0,83.

«Макфа»

0,55.

«Верола»

.

«Мендеросси»

.

В результате из расчетов коэффициента качества рассматриваемых предприятии, самый высокий коэффициент качества у макаронной фабрики «Макарофф»(0,83), затем следует «Мендеросси» (0,62).

 

 

РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Потенциальные потребители макаронных изделий – все жители следующих городов: Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Лениногорск,   Альметьевск.

 В качестве региона, в котором будут проводиться маркетинговые исследования, выбираем город Набережные Челны. По данным городского комитета по статистике численность населения на 01.01.2006 г. составила 506651 человек. Из них 50,65% являются трудоспособными и 19,4% - пенсионеры.

Трудоспособное население: 506651*0,5065 = 256619 (чел.).

Пенсионеры: 506651*0,194 = 98203 (чел.),

Все трудоспособное население разделяем по уровню доходов на группы:

— менее 1 прожиточного минимума – 56 %;

— от 1 до 5 прожиточных минимумов – 35 %;

— от 5 до 10 прожиточных минимумов – 7 %;

— свыше 10 прожиточных минимумов – 2 %.

91% трудоспособного населения являются потенциальными покупателями: 256619*0,91 = 233524 чел.

Предполагаем, что все пенсионеры (98203 чел.) являются потенциальными покупателями. Тогда общее количество потенциальных покупателей составляет: 233524 + 98203 = 331727

Согласно данным СМИ уровень насыщенности данным товаром составляет 100%, поэтому действительные покупатели составляют 331727 человек. Так как покупается 1 упаковка макарон весом 450г. на семью, где в среднем 2 работающих, то количество действительных покупателей: 331727/2 = 165863,5»165864 (чел.) Трудоспособный человек на продукты питания затрачивает 51 % своего бюджета, из них 3,4 % выделяется на приобретение макарон, т.е. 1,74 % из всего бюджета.

Среднемесячный доход трудоспособного населения определяем исходя из прожиточного минимума, который на момент исследования равен 3042:

((3402*0,5 + 3402*1)/2 + (3402*2+ 3402*5)/2 )/2 =14459 (руб.).

Тогда среднемесячный доход действительных покупателей составит:(14459+2767)/2 = 8613 (руб.).

Отсюда емкость рынка макарон г. Набережные Челны равна:

E=Дсрреалб ,руб.,           

где Дср – среднемесячный доход выбранной категории населения;

Преал – количество реальных (для товаров длительного пользования) или действительных покупателей;

Дб – доля семейного бюджета, затрачиваемая на товары данного вида.

Е = 8613* 165864*0,0174 = 24857407,4 (руб.)

Рациональный норматив потребления равен 25 кг. макаронных изделий в год, в том числе для работающих 19 кг. (исходя из объемов потребления мужчин, женщин, детей) и для пенсионеров 6 кг.

Общее количество семей К = К1+К2=233395 (семей).

Общая потребность в данном товаре равна:

Dt = 19*184293 + 6*49102 = 3796179 (кг.)

 Планируемый объем производства – в среднем 25 тонн макарон в месяц. Спрос на макаронные изделия в городах Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга и др. существенно превышает эту цифру, поэтому нет сомнения в том, что вся произведенная продукция будет реализована.

  Основным преимуществом создаваемого производства будет то, что это предприятие будет расположено непосредственно в г. Набережные Челны, а, следовательно, транспортные издержки будут минимальными. Оптимальный расчет производственных мощностей позволит минимизировать складские расходы.

  Производство будет небольшим, следовательно, гибким. Это позволит адекватно реагировать на изменяющийся спрос, выпускать различные сорта ( в том числе и новые) макарон без дополнительных производственных затрат, сменив только матрицы в макаронном пресс-автомате.

ПЛАН МАРКЕТИНГА



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание вида деятельности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)