Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегический анализ Концерна Квернеланд



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Стратегический анализ Концерна Квернеланд 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовый рынок и область деятельности концерна

Полезным инструментом для понимания базового рынка является модель, предложенная Абелем и Хаммондом (Abel and Hammond “business domain”). На трех осях графика отображаются функции или нужды (т.е. описание того, что получают клиенты от приобретения продукта организации), технологии (на основе каких технологических процессов, используемых организацией, осуществляется выполнение функций), а также клиенты или группы клиентов. На графике отображается как рынок в целом, так и область деятельности компании.

 

На рисунке представлен базовый рынок концерна Квернеланд, а также его область деятельности.

Из данной схемы видно, что рынком, на котором работает концерн Квернеланд, является сельскохозяйственная техника (трактора, комбайнеры, сельскохозяйственное оборудование, орудия), которая может удовлетворять нужды в области земледелия, скотоводства, аквакультуры, лесообработки, огородничества, виноградорства, цветоводства. Клиентами могут быть импортеры, дилеры, подрядчики и фермеры. Концерн Квернеланд работает только на рынке сельскохозяйственной техники для земледелия, скотоводства и виноградорства, предлагая только прицепное и навесное оборудование и распространяя его только импортерам и дилерам.

 

 

Видение, миссия, цели и стратегии Концерна Квернеланд

Видение

 

Топ менеджмент концерна уверен, что производство пищевых продуктов будет увеличиваться как благодаря росту населения земного шара в целом, так и благодаря росту ВНП и жизненного уровня многих стран и, как следствие, росту спроса на пищевые продукты в целом и требований к их разнообразию. Поэтому Концерн Квернеланд рассматривает сельское хозяйство как растущую отрасль экономики в глобальном масштабе. Это видение отражено в слогане компании «But they still need lunch» («Им все еще нужна пища»). Какой бы человек ни был, чем бы он ни занимался и где бы он ни находился, ему всегда будет нужна пища, и кто-то должен ее производить. Концерн Квернеланд видит себя как надежного партнера фермеров, помогая им производить пищу и развивать будущее сельского хозяйства. «Welcome to the future of farming» («Добро пожаловать в будущее фермерства») присутствует во многих презентациях компании.

 

Миссия

 

Официально миссия концерна Квернеланд звучит так:

“To become the global marked leader and the most profitable supplier of quality technology equipment to primary food producers” («Стать глобальным лидером на рынке и самым надежным поставщиком сельскохозяйственного оборудования высоких технологий для производителей в начале цепочки производства пищевых продуктов»).

Но на самом деле миссия концерна выходит за пределы этой формулировки, т.к. удовлетворение клиента на ряду с заботой о персонале также являются важными моментами в деятельности концерна.

Концерн Квернеланд считает, что их успех зависит напрямую от успеха потребителей (как прямых, так и конечных), поэтому они рассматривают свои продукты как помощь фермеру содержать эффективную, процветающую и экономичную ферму. Поэтому причина существования компании в терминах потребителя заключается в том, чтобы сделать работу фермера более легкой и прибыльной за счет разработки наиболее эффективных и экономичных решений, т.е. посредством производства лучших машин и оказания наиболее профессионального и компетентного послепродажного обслуживания в отрасли.

Большое внимание также уделяется заботе о персонале, т.к. Концерн Квернеланд уверен, что их будущий успех зависит от высокомотивированном и образованном персонале. Развитие персонала, международные карьеры и отлично отлаженная информационная система помогает обеспечить компетентность и энтузиазм персонала в Концерне Квернеланд.

Логотип

Логотип Концерна Квернеланд - "Dynamic Fields" («Динамичные поля») – показывает посевные полосы, пересекающие друг друга в виде буквы К. Логотип символизирует синергии между брендами, странами и компаниями, входящими в состав концерна.

Цели и задачи

Стратегическая цель Концерна Квернеланд состоит в том, чтобы защитить и усилить позицию мирового крупнейшего уникального поставщика оборудования для сельского хозяйства и виноградарства.

 

Среднесрочные цели компании на ближайшие 3 года следующие:

· Достичь оборота в 1 миллиард евро с помощью существующих бизнесов – сельское хозяйство и виноградарство

· Достичь ROCE (возврат на вложенный капитал) в 15%

Стратегии

Для достижения цели в 1миллиард евро будут использованы следующие стратегии:

· 50% роста будет достигнуто с помощью органического роста: развитие новых продуктов, фокусированные маркетинговые усилия, устойчивые партнерские отношения с профессиональными дилерами;

· 50% роста будет достигнуто с помощью стратегического поглощения предприятий и патентов.

 

Выводы

 

Из анализа видно, что Концерн Квернеланд четко позиционирует свой бизнес, видят себя в долгосрочной перспективе и точно знают, как этого достичь.

Концерн Квернеланд определяет свой рынок в целом как рынок сельскохозяйственных машин и занимается прицепным и навесным сельскохозяйственным оборудованием в областях земледелия, скотоводства и виноградарства. Они видят себя как мирового крупнейшего производителя и поставщика этого оборудования, которое поможет развивать будущее сельского хозяйства, оптимизировать фермерство и достичь высокого качества пищевых продуктов. Концерн Квернеланд стремится стать глобальным лидером и предпочитаемым поставщиком на рынке сельскохозяйственного оборудования, и для достижения этого используются такие стратегии, как развитие инновационных продуктов, захват новых рынков посредством собственных представительств и импортеров, диверсификация в новые сектора отрасли посредством поглощений. Продукты концерна отличает высокое качество, инновационность и высокий уровень сервиса. Все это помогает сформировать репутацию среди дистрибьюторов как очень надежного поставщика.

 




2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Стратегический анализ Концерна Квернеланд 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегический анализ Концерна Квернеланд

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)