Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проанализировать составление графиков завоза товаров в магазин и организацию доставки товаров.



2020-02-04 437 Обсуждений (0)
Проанализировать составление графиков завоза товаров в магазин и организацию доставки товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок




  Основанием для завоза товаров в розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.

35. Изучить содержание торгово-технологического процесса в магазине.

Для успешного выполнения своей основной задачи – продажи товаров населению – магазин осуществляет широкую торгово-операционную деятельность, которая складывается из отдельных взаимосвязанных процессов, основными из которых являются: формирование товарного ассортимента на основе изучения покупательского спроса, закупка и завоз товаров в магазин, приемка, хранение и подготовка товаров к продаже, продажа товаров и обслуживание покупателей, реклама и ведение финансовых операций.

Эффективность деятельности магазина зависит от правильной организации всех этих процессов.

Основой всей деятельности розничных торговых предприятий является коммерческая работа, направленная на осуществление различных операций по организации и управлению торгово-технологическим процессом. Основной задачей коммерческой работы является понятие оптимальных решений, обеспечивающих выполнение установленных плановых заданий при наименьших затратах труда и средств.

Торгово-технологический процесс – это сложный, многогранный и динамичный комплекс взаимосвязанных последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров народного потребления до конечных потребителей с наименьшими затратами трудовых и финансовых ресурсов, бесперебойное снабжение населения товарами в широком ассортименте и высокого качества, повышение культуры торговли, умелое маневрирование товарными ресурсами и ускорение оборачиваемости товаров, рациональное использование материально-технической базы торговли, обеспечение сохранности социалистической собственности и сокращение товарных потерь, улучшение финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий.

Все составные части торгово-технологического процесса магазина тесно связаны и взаимообусловлены. Но так как продажа товаров и обслуживание покупателей являются основной функцией магазина, главным считается внутримагазинный торгово-технологический процесс (рис. 1)

 

 

Рис. 1. Структура торгово-технологического процесса

 

 


Изучить структуру вспомогательных и основных операций технологического процесса.

 

37. Проанализировать соответствие технологической планировки и состава помещений магазина последовательности осуществления основных и вспомогательных операций технологического процесса.

Одним из условий комплексной рационализации торговли является строительство новых и реконструкция действующих магазинов, устройство и планировка которых должны обеспечивать применение прогрессивной технологии торгово-технологического процесса. При этом устройство и планировка торговых предприятий должны осуществляться с учетом особенностей технологии продажи в конкретных типах магазинов, особенно применяющих прогрессивные методы торговли.

 Устройство и планировка магазина «Зайка» обеспечивают оптимальные условия для оперативного и последовательного проведения всех операций, предусмотренных торгово-технологическим процессом (разгрузки, хранения, транспортировки товаров, подготовка к продаже); для рационального размещения и показа в торговом зале максимальной части товаров, имеющихся в магазине; создания условий для отбора товаров и расчет за них, свободного перемещения покупателей в торговом зале и доступа их ко всем выставленным товарам; для оказания покупателям различных торговых услуг.

Устройство и планировка торгового помещения магазина «Зайка» отвечает следующим требованиям: рациональная организация направления покупательских потоков и кратчайшие пути их движения в торговом зале; минимум времени расчета с покупателями.

Изучить нормативную документацию и порядок приемки товаров по количеству и качеству в магазине.



2020-02-04 437 Обсуждений (0)
Проанализировать составление графиков завоза товаров в магазин и организацию доставки товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проанализировать составление графиков завоза товаров в магазин и организацию доставки товаров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)