Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 16

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                                          Жесткая работа двигателя.

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

 

                                               Перегрев двигателя.

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

                             Не развивается полная мощность двигателя.

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

                                          Повышенный расход топлива.

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.

                                          Повышенный шум двигателя.

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 17

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                        Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

 

                      Колебания частоты оборотов коленчатого вала.

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

                                     Внезапная остановка двигателя.

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 18

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                        3.2 Техническое обслуживание системы питания

                                                 автомобиля КамАЗ

Ежедневно перед выездом следует проверять внешним осмотром соединения

топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива. После прогрева надо проверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.

 

После каждых 10 000 - 15 000 км пробега необходимо: проверить и подтянуть болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову; снять крышку, вынуть фильтрующий элемент воздухоочистителя и заменить его новым. При работе в пыльных условиях фильтрующий элемент следует заменять чаще; заменить фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра обращать внимание на стрелку на его корпусе, которая должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу, снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место; вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 19

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                                             4 Экономическая часть

                  4.1 Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих

   Берем часовые тарифные ставки.

 

№ п/п Разряды 1 2 3 4 5 6 Итого
1. Тарифные ставки 32 40 42 45 48 50
2. Кол-во рабочих 2   2 3 2 1 1 11

 

  Определяем тарифную заработную плату по формуле:

  ТЗП=tст*Тобщ. Где tст – тарифная ставка; Тобщ. – общая трудоемкость работ

по ТО и ТР;

  ТЗП= 48*65.1797=31.285

  Определяем премию 15% от ТЗР по формуле:

  П=ТЗПх15/100; 31.285х15/100=46.927

  Определяем доплаты 8% от ТЗП.

  Д=ТЗПх8/100; 31.825х8/100=25.028

  Определяем основную заработную плату:

  ОЗП=ТЗП+П+Д;

  ОЗП=31.285+46.927+25.028=103.240 тенге

  Определяем процент дополнительной заработной платы по формуле:

  %ДЗП=[До/(ДВ+ДП+ДО)]х100+1%

  Где До – дни отпуска, До – 30

  Дк – дни календарные; Дк=365

  Дв – дни выходные; Дв=104

  Дп – праздничные дни; Дп=10 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 20

Изм Лист № докум Подп Дата

 

%ТЗП=[30(365-(104+10+40))]х100+1%=8.15%

Определяем дополнительную зарплату по формуле:

ДЗП=%ДЗПхОЗП/100

ДЗП=8.15х103.240/100=84.140

Определяем ФЗП по формуле:

ДЗП=%ОЗП+ДЗП

103.240+84.140=187.380 тыс.тенге 

 

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 21

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                                       4.2 Расчет фонда заработной платы ИТР

Определяем тарифную планку заработной платы ИТР по формуле:

ТЗПитр=NитроКм

гдеNитр=1 – кол – во ИТР( 20% от кол – ва ремонтных рабочих )

О=10000 – оклад ИТР, тенге;

Км=11 – кол – ва месяцев;

ТЗП итр=110000 тенге;

Определяем премию 35% от тарифной заработной платы.

П=110000х35/100=38500 тенге.

Определяем основную заработную плату.

ОЗП=ТЗП+П; ОЗП=110000+38500=148500

Определяем процент дополнительной заработной платы ИТР по формуле:

%ДЗП итр=[ До/(Дк-(Дв+До))]х10+1%

Где: До=40 – дни отпуска ИТР

%ДЗПитр=19.7% отсюда:

ДЗПитр=19.7х148500/100=29254 тенге

Определяем фонд заработной платы ИТР по формуле:

ФЗП=ОЗП+ДЗП

ФЗП=148500+29245=177754 тенге

ФЗПитр=177754 тенге   

 

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 22

Изм Лист № докум Подп Дата

 

                                  4.3 Расчет затрат на запчасти и материалы

Затраты на запчасти определяем по формуле: 3 з.ч.=Н з.ч.хL общ/1000:

Где Н з.ч. норма затрат на запасные части,

Н з.ч.=2750 тенге/1000 км. Пробега.

Lобщ. – общий пробег автомобилей КамАЗ,

Lобщ=1051875 км.

З 3.4=2750х1051875/100=28926562 тенге.

 

            4.4 Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км.

                                                              пробега.

№ п/п Статьи затрат    Сумма тенге Себестоимость ТО и ТР на 100 км пробега
1 ФЗП рабочих          813907           77,3
2 ФЗП ИТР          177754              16,8
3 Затраты на материалы и запчасти          28926562              2749
             29918223              2843

     Определяем себестоимость на 100 км пробега автомобилей по формуле:

Sобщ=( 3/Lобщ )х100;

где 3 – сумма денежных расходов:

Lобщ – общий пробег парка автомобилей,

Lобщ=1051875 км.

Sобщ1=( 813907/105875 )х100=77,3 тенге.

Sобщ2=( 177754/1051875 )х100=16,8 тенге.

Sобщ3= ( 28926562/1051875 )х100=2749 тенге.

Себестоимость снижения затрат на техническое обслуживание и ремонта автомобилей на 100 км пробега составляет 2843 тенге.

 

КП. 3002002.10.000РПЗ

лист

 23

Изм Лист № докум Подп Дата

 



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)