Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Жесткая работа двигателя. Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя. Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). Не развивается полная мощность двигателя. Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления. Повышенный расход топлива. Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления. Повышенный шум двигателя. Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого вала. Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере. Внезапная остановка двигателя. Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Техническое обслуживание системы питания автомобиля КамАЗ Ежедневно перед выездом следует проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива. После прогрева надо проверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.
После каждых 10 000 - 15 000 км пробега необходимо: проверить и подтянуть болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову; снять крышку, вынуть фильтрующий элемент воздухоочистителя и заменить его новым. При работе в пыльных условиях фильтрующий элемент следует заменять чаще; заменить фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра обращать внимание на стрелку на его корпусе, которая должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу, снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место; вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 Экономическая часть 4.1 Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих Берем часовые тарифные ставки.
Определяем тарифную заработную плату по формуле: ТЗП=tст*Тобщ. Где tст – тарифная ставка; Тобщ. – общая трудоемкость работ по ТО и ТР; ТЗП= 48*65.1797=31.285 Определяем премию 15% от ТЗР по формуле: П=ТЗПх15/100; 31.285х15/100=46.927 Определяем доплаты 8% от ТЗП. Д=ТЗПх8/100; 31.825х8/100=25.028 Определяем основную заработную плату: ОЗП=ТЗП+П+Д; ОЗП=31.285+46.927+25.028=103.240 тенге Определяем процент дополнительной заработной платы по формуле: %ДЗП=[До/(ДВ+ДП+ДО)]х100+1% Где До – дни отпуска, До – 30 Дк – дни календарные; Дк=365 Дв – дни выходные; Дв=104 Дп – праздничные дни; Дп=10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
%ТЗП=[30(365-(104+10+40))]х100+1%=8.15% Определяем дополнительную зарплату по формуле: ДЗП=%ДЗПхОЗП/100 ДЗП=8.15х103.240/100=84.140 Определяем ФЗП по формуле: ДЗП=%ОЗП+ДЗП 103.240+84.140=187.380 тыс.тенге
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 Расчет фонда заработной платы ИТР Определяем тарифную планку заработной платы ИТР по формуле: ТЗПитр=NитроКм гдеNитр=1 – кол – во ИТР( 20% от кол – ва ремонтных рабочих ) О=10000 – оклад ИТР, тенге; Км=11 – кол – ва месяцев; ТЗП итр=110000 тенге; Определяем премию 35% от тарифной заработной платы. П=110000х35/100=38500 тенге. Определяем основную заработную плату. ОЗП=ТЗП+П; ОЗП=110000+38500=148500 Определяем процент дополнительной заработной платы ИТР по формуле: %ДЗП итр=[ До/(Дк-(Дв+До))]х10+1% Где: До=40 – дни отпуска ИТР %ДЗПитр=19.7% отсюда: ДЗПитр=19.7х148500/100=29254 тенге Определяем фонд заработной платы ИТР по формуле: ФЗП=ОЗП+ДЗП ФЗП=148500+29245=177754 тенге ФЗПитр=177754 тенге
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 Расчет затрат на запчасти и материалы Затраты на запчасти определяем по формуле: 3 з.ч.=Н з.ч.хL общ/1000: Где Н з.ч. норма затрат на запасные части, Н з.ч.=2750 тенге/1000 км. Пробега. Lобщ. – общий пробег автомобилей КамАЗ, Lобщ=1051875 км. З 3.4=2750х1051875/100=28926562 тенге.
4.4 Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км. пробега.
Определяем себестоимость на 100 км пробега автомобилей по формуле: Sобщ=( 3/Lобщ )х100; где 3 – сумма денежных расходов: Lобщ – общий пробег парка автомобилей, Lобщ=1051875 км. Sобщ1=( 813907/105875 )х100=77,3 тенге. Sобщ2=( 177754/1051875 )х100=16,8 тенге. Sобщ3= ( 28926562/1051875 )х100=2749 тенге. Себестоимость снижения затрат на техническое обслуживание и ремонта автомобилей на 100 км пробега составляет 2843 тенге.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |