Способы снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт
Автомобилей. Исходя из калькуляции себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км, пробега видно, что основная доля затрат в денежном выражение приходится на запасные части и материалы. В процентном выражение это будет: 274х100/2843=96.6%: Затраты составляют 96.6%. Так как основными материалами являются моторные и трансмиссионные масла, то приобретая их необходимо учитывать их качественное влияние на износ и сроки эксплуатации деталей и механизмов. Используя качественные масла можно значительно уменьшить износ деталей и механизмов. А следовательно продлить срок их эксплуатации и тем самым уменьшить расход на приобретение запасных частей. Расходы на приобретение запасных частей можно значительно сократить за счет восстановления изношенных деталей используя для этого имеющиеся на данном предприятии ресурсы.
| ||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||
24 | ||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||
5 Охрана труда и промышленная безопасность Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют в предназначенных для этого местах (на постах). На рабочих местах должны обеспечиваться безопасные условия для проведения работ. Оборудование, инструмент и должны соответствовать характеру выполняемой работы и не недопущение травм различной категории на предприятии. В случае принудительного передвижения -автомобилей с поста на пост поточной линии предвидят световую или звуковую сигнализацию, После сигнала о начале передвижения конвейера работники должны покинуть рабочие места, выйти из смотровой ямы и отойти от конвейера. Для экстренной остановки._ конвейера на каждом посту существует кнопка «Стоп». Электрическое оборудование стенда для диагностики с беговыми барабанами ( пульт управления, аппаратные шкафы, деки барабанов и др.). На конец смены следует выключить рубильник - отвода, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентиль доступа сжатого воздуха. Во время работы под перевернутой кабиной автомобиля, положение ограничителя нужно зафиксировать, в случае опускания кабины надежно закрепить подъемный механизм и правильно установить предохраняющий крюк в.пазы опорной балки. Пуск двигателя нужно, производить стартером, как и включение -пусковой рукояткой. Чтобы избегать травмирование кисти, рукоятку нужно держать так чтобы все пальцы правой руки размещались по одну сторону ручки. Поворачивать коленчатый вал нужно только снизу вверх, вокруг – запрещается
| ||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||
25 | ||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||
Пускать газовый двигатель с утечкой газа не допускается Регулирующие работы с двигателем, который работает, следует выполнять на специальном посту местной вентиляцией для удаления отработанных газов. Запрещается: Подтягивать детали газобаллонного оборудования автомобиля и выполнять другой ремонт, если в узлах и трубопроводах находится газ под давлением. В помещениях для ТО и ремонта автомобилей запрещается оставлять пустую тару с топливом и смазочными материалами. Простое топливо или олифу немедленно убрать или засыпать песком или опилками. После завершения работы все использованные тряпки следует сложить в специальную тару. Техническое обслуживание и ремонт системы питания, снятых с автомобилей, выполняют в цеху (на участке). -Возле ванны мойки деталей системы питаний, возле станков для разборки-сборки, проверки и регулировки приборов, а также возле токарного станка должны быть вентиляционные вытяжки. Работу, связанную с зачисткой деталей вперед паянием, выполняют на рабочих местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией. Топливные баки и тару из-под горючих смесей перед ремонтом нужно промыть горячей водой, пропарить паром, промыть каустической содой и просушить горячим паром или воздухом. Загорание нужно гасить при помощи огнетушителей, песком или струей распыляемой воды. Баллоны с газом следует поливать холодной водой, чтобы предотвратить повышения давления в них. Мойка автомобильных агрегатов и деталей осуществляется на моечном участке, под которым имеется влагоустойчивое покрытие и уклон для стекания жидкости. Участок оборудуют: поточно-вытяжной вентиляцией, а моечные ванны – вытяжными зонтами. Перед приготовлением и использованием моечных растворителей следует одевать резиновый фартук, сапоги, рукавицы, а также защитные очки.
| ||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||
26 | ||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||
6 Заключение В своей курсовой работе я постарался раскрыть тему « Технического обслуживания системы питания двигателя КамАЗ » и рассказал не только о ТО автомобиля но и о причинах которые вызывают неисправности системы питания двигателя. Таким образом для надежной работы на автомобилях КамАЗ – 53212 и 54112 может быть установлен 4-х тактный 8-ми цилиндровый V – образный дизельный двигатель КамАЗ – 7403.10, отличающийся высокой мощностью, надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высоко кремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно – графитным приработочным покрытием юбки; поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; азотированного или упрочненного индукционной закалкой коленчатого вала; трехслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников; закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха; гильз цилиндров, объемно – закаленных и обработанных плосковершинным хонигованием; электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25С.
| ||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||
27 | ||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||
7 Список используемой литературы 1). Титунин Б.А.. Ремонт автомобилей КамАЗ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. 2). Буралёв Ю.В. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. проф.-техн. училищ / Ю.В. Буралёв, О.А. Мортиров, Е.В. Клетенников. – М.: Высш. школа, 1979. 3). Барун В.Н., Азаматов Р.А., Машков Е.А. и др. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. 4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, -53211, -53212, -53213, -5410, -54112, -55111, -55102. – М.: Третий Рим, 2000.
| ||||||||
КП. 3002002.10.000РПЗ | лист | |||||||
28 | ||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Способы снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы