Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА



2020-02-04 151 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

С методическими рекомендациями

 

Дневник составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 № 1351; учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

 

Организация-разработчик: ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1

 

 

В пособии рассматриваются задачи и содержание практики наблюдений, отражена ее структура и принципы организации.

Пособие направлено на систематизацию знаний и умений студентов, получаемых в ходе практической деятельности, открывает возможность для саморефлексии, становления профессиональных ценностей профессии.

 

 

Дорогой коллега!

У Вас в руках «Педагогический дневник студента по учебной практике».

Мы надеемся, что предлагаемый план практики и методические рекомендации к заданиям плана помогут Вам методически грамотно планировать и проводить образовательную работу с детьми, делать педагогический анализ своей работы, а также установить доверительные отношения с детьми.

Вам необходимо до начала практики ознакомиться с целью, задачами и планом практики.

Успех Вашей работы в качестве педагога дополнительного образования во многом зависит от умения проектировать и планировать педагогический процесс в соответствии с образовательной программой учреждения и на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития детей. Для настоящего педагога очень важно выработать профессиональную привычку – делать педагогический анализ работы.

По итогам практики студенту выставляется отметка в журнал и зачетную книжку.

Студент считается не прошедшим практику, если не выполнил на удовлетворительном уровне программу обязательной части педагогической практики.

 

По итогам практики студент представляет следующую отчетную документацию:

● Педагогический дневник.

● Аттестационный лист.

● Характеристику.

● Отчет по практике.

● Портфель воспитателя состоящий

 

Задачи практики:

1. Ознакомление с ДОУ как начальной ступенью системы непрерывного образования.

2. Формирование первичных представлений о педагогической деятельности воспитателя и организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении.

3. Формирование практических умений и навыков:

⮚ целенаправленно наблюдать деятельность воспитателя и детей, вести записи наблюдений, анализировать и отражать свои впечатления, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию; правильно и полно отражать в дневнике выполнение заданий практики;

⮚ умение устанавливать доверительные и доброжелательные отношения с детьми.

4. Создать условия для развитие культуры педагогической деятельности.

5. Воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании.

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

№№ПК Характеристика ПК, ОК Задание на практику
  ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей Анализировать деятельность воспитателя в 1 и 2 половину дня в разных возрастных группах, осуществлять самоанализ деятельности
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Участвовать в организации деятельности воспитателя в 1 и 2 половину дня в разных возрастных группах
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств Участвовать в планирование работы воспитателя, осуществлять подбор дидактических игр для разных возрастных групп; внести новую игрушку, самостоятельное планирование различных видов деятельности детей
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Анализировать деятельность воспитателя; Совместнорешать педагогические ситуации, находить поиск путей решения; работать с документацией воспитателя, ФГОС «Дошкольное образование»; изучать информационные ресурсы для воспитателя

 

 

Содержание практики

 

Дата Содержание практики Часов
Вечер   1. Ознакомление с задачами и содержанием практики 2. Изучениесодержания программы ДОУ 3. Ознакомление со структурой и содержанием портфолио, отчетной документацией. 4. Изучение методических материалов практики наблюдения 6 часов
Утро   1. Ознакомление с базой практики 2. Проведение экскурсии по ДОУ 3. Беседа с руководителем ДОУ 4. Ознакомление с приказом по охране жизни и здоровья детей 5. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ 6. Изучение развивающейсреды ДОУ, групп 6 часов
  Заполнение дневника практики 6 часов
Утро   Младший дошкольный возраст 1. Наблюдение и анализ приема детей 2. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня 4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня 5. Наблюдение и анализ проведения прогулки 6. Наблюдение и анализ организации питания в группе 6 часов
Вечер   1. Наблюдение и анализ подъема детей 2. Наблюдение и анализ проведения закаливания 3. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя) 4. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя) 5. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня 6. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками 7. Наблюдение анализ работы с родителями 6 часов
Утро   Средний дошкольный возраст 1. Наблюдение и анализ приема детей 2. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня 4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня 5. Наблюдение и анализ проведения прогулки 6. Наблюдение и анализ организации питания в группе 6 часов
Вечер   1. Наблюдение и анализ подъема детей 2. Наблюдение и анализ проведения закаливания 3. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя) 4. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя) 5. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня 6. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками 7. Наблюдение анализ работы с родителями 6 часов
Утро   Старший дошкольный возраст 1. Наблюдение и анализ приема детей 2. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня 4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня 5. Наблюдение и анализ проведения прогулки 6. Наблюдение и анализ организации питания в группе 6 часов
  Заполнение дневника практики, подготовка к итоговой конференции 6 часов
Вечер   1. Наблюдение и анализ подъема детей 2. Наблюдение и анализ проведения закаливания 3. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя) 4. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя) 5. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня 6. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками 7. Наблюдение анализ работы с родителями   6 часов
Утро   1. Наблюдение и анализ приема детей 2. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня 4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня 5. Наблюдение и анализ проведения прогулки 6. Наблюдение и анализ организации питания в группе 6 часов
Утро   Презентация результатов практики, дифференцированный зачет 6 часов

Итого:

72 часа

 


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

 



2020-02-04 151 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)