Сведения о базе практики
ГБДОУ № __________________________________________________района Тип и вид ДОУ__________________________________________________ Основная образовательная программа ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ адрес, телефон Заведующая _____________________________________________________ Ст. воспитатель __________________________________________________ Дошкольный возраст: Воспитатель (и) _________________________________________________ _______________________________________________ Пом. воспитателя ________________________________________________ Задание №1 Перечислите основные направления работы ДОУ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2 Опишите условия ДОУ: Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева
Пример описания
Материально - технические и медико - социальные условия: 1. Здание ДОУ находится в хорошем состоянии, не требует ремонта. 2. Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и др.). 3. В ДОУ созданы материальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей: - выделены специальные помещения для проведения лечебных и профилактических мероприятий (процедурный, физиотерапевтический кабинеты, изолятор, кабинет для медицинского осмотра детей, сауна, фитобар и др.); - имеется необходимое медицинское оборудование (электорофорез, оборудование для физиотерапии, установка тубус, кварц и др.); - имеются в достаточном количестве медикаменты. - ДОУ полностью укомплектовано мягким и жестким инвентарем. 4. В ДОУ имеется аудио, видеоаппаратура. 5. Развивающая среда включает функциональное пространство: - групповые озелененные участки с прогулочными верандами и оборудованием, необходимым для организации жизнедеятельности детей на свежем воздухе; - специальную территорию для разнообразной детской деятельности (огород, транспортный городок, стадион, летний бассейн и др.); - групповые комнаты, в структуре которых выделены мини среды физического, социального, познавательного, эстетического развития детей; - специально оборудованные помещения для разностороннего развития детей (физкультурный и музыкальный залы, студии изобразительной и музыкальной деятельности, конструкторско - игровой и компьютерно - игровой комплексы, музей народного творчества, библиотека и др.). 6. Развивающая среда, обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт. 7. Среда полностью соответствует требованиям СЭС и Госпожарнадзора. 8. Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями) 9. Расположение групповых мини сред, количество и размещение в них игрового и дидактического материала, удобного для организации разнообразной коллективной деятельности. 10. Материал сомаштабен руке ребенка. 11. Материал внешне привлекателен (разнообразен по форме и цвету и т.п.). 12. Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению предметов в пространстве. 13. Имеются игрушки и материалы (в соответствии с Госстандартом), позволяющие ребенку осваивать все виды детской деятельности и области познания дошкольника. 14. Материалы по своим характеристикам (содержание, цвет, форма, величина и т.д.) соответствует специфике деятельности детей разного возраста. 15. Существует периодическая сменяемость материала, что стимулирует двигательную и интеллектуальную активность, творчество детей. 16. В среде представлены продукты деятельности детей и взрослых (систематическое оформление выставок, экспозиций и др.).
Ваше описание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дошкольный возраст
Возрастные особенности детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный режим дня
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Содержание образовательных областей
Список детей
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Ф.И.О.____________________________________________________________________ (код и наименование специальности) Прошел (а) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» в объеме ______ часов в период в организации ______________________________________________________ (юридический адрес и наименование организации)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |