Исходные данные и нормативы для составления
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Кафедра «Управление эксплуатационной работой» РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория безопасности движения поездов» На тему: «Расчет интервалов безопасности и разработка графика движения поездов»
Екатеринбург 2019 Задание на выполнение РГР Вариант:1 1. Схема участка: А–б–в–г–д–е–ж–з–И где А, И – участковые станции, остальные – разъезды и промежуточные станции.
Количество поездов - пассажирские – 2 пары; - грузовые – 6 пар.
3. Род тяги: - электрическая
4. Время на разгон: - при электрической тяге – 2 мин.
Время на замедление - при электрической тяге – 1 мин. Индивидуальные исходные данные
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Целью данной расчетно-графической работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Теория безопасности движения поездов», приобретение практических навыков, связанных с построением графика движения поездов, пониманием и умением рассчитать его интервалы безопасности.
Исходные данные и нормативы для составления графика движения поездов Составлению графика движения поездов предшествует определение основных исходных данных и нормативов, к которым относятся размеры движения по участкам; нормы стоянок поездов под техническими операциями, время хода поездов по перегонам, станционные и межпоездные интервалы. Порядок расчета интервалов приведен в «Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов», в соответствии с которой надлежит принимать следующие нормы времени.
Таблица 1.
Время хода по перегонам рассчитывается отдельно для всех категорий пассажирских и грузовых поездов, курсирующих на данном направлении посредством выполнения тяговых расчетов. Для построения графика движения поездов необходимо рассчитать интервалы: 1. Для однопутного участка: - неодновременного прибытия - скрещения - попутного следования при полуавтоматической блокировке 2. Для однопутного и двухпутного участков: - попутного прибытия - между поездами в пакете
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |