Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные и нормативы для составления



2020-02-04 298 Обсуждений (0)
Исходные данные и нормативы для составления 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Теория безопасности движения поездов»

На тему: «Расчет интервалов безопасности и разработка графика движения поездов»

 

Студент Баяндин Павел Валерьевич 5 курса Группы СОэ-525(з) факультета «ИЗО» Специальности 23.05.05 Руководитель: доцент Колокольников Виталий Сергеевич Дата сдачи:_________________________ Дата защиты:_______________________ Оценка:____________________________ Подпись руководителя:_______________

 

 

Екатеринбург

2019

Задание на выполнение РГР

Вариант:1

1. Схема участка:

А–б–в–г–д–е–ж–з–И

где А, И – участковые станции, остальные – разъезды и промежуточные станции.

 

Количество поездов

- пассажирские – 2 пары;

- грузовые – 6 пар.

 

3. Род тяги:

- электрическая

 

4. Время на разгон:

- при электрической тяге – 2 мин.

 

Время на замедление

- при электрической тяге – 1 мин.

Индивидуальные исходные данные

Вариант

Длина грузового поезда,усл. Ваг.

Длина блок-участка, м

Ходовая скорость грузового поезда, км/ч

Ходовая скорость пассажирского поезда, км/ч

Длины перегонов, км

А-б б-в в-г г-д д-е е-ж ж-з з-И
1 75 1600 54 64 11 13 15 14 16 15 13 10

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 4
Исходные данные и нормативы для составления графика движения поездов…………………………………………………………………………. 4
1. Расчет стационарных интервалов…..….………………..…………….. 6
2. Расчет наличной пропускной способности однопутного участка….. 13
3. Составление графика движения поездов……………………………... 16
4. Расчет показателей графика движения поездов……………………… 17
Список использованной литературы………………………………………… 18

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной расчетно-графической работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Теория безопасности движения поездов», приобретение практических навыков, связанных с построением графика движения поездов, пониманием и умением рассчитать его интервалы безопасности.

 

Исходные данные и нормативы для составления

 графика движения поездов

Составлению графика движения поездов предшествует определение основных исходных данных и нормативов, к которым относятся размеры движения по участкам; нормы стоянок поездов под техническими операциями, время хода поездов по перегонам, станционные и межпоездные интервалы. Порядок расчета интервалов приведен в «Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов», в соответствии с которой надлежит принимать следующие нормы времени.

 

 

Таблица 1.

Наименование станционных операций Время на операцию, мин
Переговоры о движении поездов между ДСП станций: - при автоблокировке на однопутных линиях 0,1
- при полуавтоблокировке на однопутных линиях 0,2
Время на подготовку маршрута при диспетчерской централизации 0,15 – 0,2
То же при маршрутно-релейной централизации 0,1 – 0,15
Время на приготовление одной стрелки при подготовке маршрута: При электрической централизации 0,05
Время на подачу дежурным по станции блокировочного сигнала при маршрутно-контрольных устройствах 0,1
Открытие входного или выходного сигнала 0,05
Контроль дежурным по станции прибытия поезда 0,3
Контроль дежурным по станции отправления поезда 0,5
Распоряжение дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста о приготовлении маршрута, отправления или пропуска поезда при числе стрелочных постов n 0,1n
Доклад старших дежурных стрелочного поста о прибытии поезда в полном составе, установке его на пути приема и о готовности маршрута отправления для встречного поезда, о проследовании поездом выходной стрелки в полном составе 0,2
Восприятие машинистом показания открытого входного, выходного или проходного сигнала 0,05
Проход дежурным стрелочного поста, дежурным по станции или другими работниками расстояния 100м 1,0

 

Время хода по перегонам рассчитывается отдельно для всех категорий пассажирских и грузовых поездов, курсирующих на данном направлении посредством выполнения тяговых расчетов.

Для построения графика движения поездов необходимо рассчитать интервалы:

1. Для однопутного участка:

- неодновременного прибытия ;

- скрещения ;

- попутного следования при полуавтоматической блокировке .

2. Для однопутного и двухпутного участков:

- попутного прибытия  и попутного отправления ;

- между поездами в пакете  при автоблокировке.

 



2020-02-04 298 Обсуждений (0)
Исходные данные и нормативы для составления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные и нормативы для составления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)