Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткое описание рынка



2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Краткое описание рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Целевой рынок компании Вундеркинд увеличивается очень быстрыми темпами. На нем постоянно появляются новые технологии дистанционного обучения. Чрезвычайно важным для успешного вхождения в рынок является признание и поддержка нашей компании со стороны школьной аудитории — учителей, администраторов, родителей и школьников.

Сегментация рынка

 

Наш целевой рынок делиться на четыре категории.

1. Дети. Мы ориентируемся на детей в возрасте от 5 до 9 лет, а также от 10 до 14 лет. В каждой из категорий мы стремимся привлечь до 10% детей.

2. Родители. Мы планируем привлечь 10% родителей, чей годовой доход превышает 1 000 000 руб. Большинство этих родителей живет в элитных пригородных поселках, но городские жители также образуют существенную часть аудитории.

3. Школы. Мы ориентируемся на государственные и частные школы. В таблице учтены 107 000 школ по всей России.

4. Семьи, предпочитающие домашнее обучение. Существует весьма интересная группа потенциальных клиентов, обучающих своих детей дома. Наш сайт предоставит им самые широкие возможности.

 

Таблица 2

Анализ рынка

Анализ рынка

Рыночные сегменты 2007 2008 2009
Дети от 5 до 9 лет 1 994 500,00р. 1 995 000,00р. 1 995 500,00р.
Дети от 10 до 14 лет 1 961 700,00р. 1 962 200,00р. 1 962 700,00р.
Родители 13 000 000,00р. 14 000 000,00р. 15 000 000,00р.
Школы 120 000,00р. 140 000,00р. 160 000,00р.
Домашние учителя 7 000,00р. 9 000,00р. 11 000,00р.
Иностранные родители 26 000 000,00р. 28 000 000,00р. 30 000 000,00р.
Иностранные школы 225 000,00р. 225 000,00р. 225 000,00р.
Всего 43 308 200,00р. 46 331 200,00р. 49 354 200,00р.

Демографический состав посетителей Web-сайта

 

Хотя впоследствии мы планируем выйти на международную арену, нашей первоначальной целью является завоевание российского рынка. Мы полагаем, что большинство наших клиентов ездят на машинах Mersedes и обладают хорошим вкусом. Кроме того, мы считаем, что они, не задумываясь, тратят деньги на своих детей, стремясь успеть за изменяющимися технологическими новинками. Все они имеют высокоскоростной доступ к сети Internet и предъявляют повышенные требования к обслуживанию.

Потребности рынка

Web-сайт intelichild.com отвечает основному запросу настоящего времени — совместить полезное обучение с приятным развлечением. Эта цель достигается за счет великолепного интерфейса и информативного наполнения сайта. Это позволит привлечь внимание родителей и школьных учителей, которые должны испытывать чувство вины, если не купят нашу продукцию.

Тенденции рынка

Рынок интеллектуальных продуктов для обучения детей испытывает бурный рост. Основными факторами, обусловливающими этот рост, являются возрастающая зарплата в промышленности, увеличение уровня жизни домовладельцев и дефицит времени на развлечения. Работающие родители стремятся использовать любые возможности, чтобы дать своим детям хорошее образование. Наш целевой рынок также демонстрирует резкое изменение модели поведения — люди стремятся к удовольствия любой ценой. Мы предлагаем им получить удовольствие, посетив наш сайт.

Рост рынка

Рыночная ситуация является благоприятной для нашей компании. Все тенденции рынка демонстрируют, что использование сети WWW является не прихотью, а необходимостью. Как указывалось ранее, большую долю клиентов в сети Internet образуют высокооплачиваемые работники промышленности. Для того чтобы выжить, компания Вундеркинд должна расширить свое присутствие в сети Internet.

Анализ положения в отрасли

 

Сегмент Web-сайтов продолжает быстрый рост. Темпы этого роста невероятны и необъяснимы. Таким образом, эта текущее положение в этом сегменте рынка не поддается разумному объяснению.

Участники рынка

На нашем сегменте рынка идет острая конкурентная борьба. Спектр компаний, предлагающих игрушки, книги и программное обеспечение в сети Internet, очень широк. Поскольку все они имеют разных владельцев, используют разные модели бизнеса и занимают разные доли рынка, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном плане этот пункт следует наполнить конкретным содержанием.

Присутствие в сети Internet

В нашем сегменте рынка существует множество Web-сайтов. Поскольку список Web-сайтов, ориентированных на детей, очень велик, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном бизнес-плане следует конкретизировать особенности этих Web-сайтов, указав их преимущества и недостатки.

Конкуренция и поведение покупателей

В этом пункте бизнес-плана следует описать факторы, влияющие на конкуренцию в нашем сегменте рынка, ориентированной на детей от 5 до 14 лет, а также на их родителей и учителей. В частности, в реальном бизнес-плане, следовало бы указать их политику ценообразования, оборудование, качество услуг, уровень презентации и т.п.

Основные конкуренты

Нашим конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности — места хватит всем. Компания Вундеркинд должна учесть все преимущества и недостатки, присущие лидерам рынка, и воспользоваться своими знаниями и опытом.




2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Краткое описание рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткое описание рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)