Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.



2020-02-04 438 Обсуждений (0)
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 0.00 из 5.00 0 оценок




Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений

(1) Индоиранское общество подразделялось на три класса: вожди и жрецы, воины и простые земледельцы и пастухи. (2) … классовое деление получило свое отражение и в религии: каждому из перечисленных классов принадлежали свои особые боги. (3) Асуры были связаны с первым, высшим классом вождей и жрецов. (4) В жертву богам приносили кровь животных, огонь и перебродивший сок некоего растения (саумы). (5) Эти жертвоприношения, призванные обеспечить благополучие человека и продление его рода (что всегда играло важную роль в погребальных обрядах), и позволяли ему как бы заранее вкусить бессмертие через опьянение саумой.

 

1. Классовое деление индоиранского общества получило отражение в религии, к примеру, с высшим классом вождей и жрецов были связаны асуры.

2. Чтобы обеспечить благополучие человека и продление его рода, богам приносили в жертву кровь животных, огонь и перебродивший сок саумы.

3. Асуры, одни из богов индоиранской традиционной религии, были связаны с высшим из трех классов индоиранского общества – с классом вождей и жрецов.

4. Каждому из трёх классов индоиранского общества соответствовали свои боги, при этом богам для обеспечения благополучия человека принято было приносить в жертву кровь животных, огонь и перебродивший сок саумы.

5. Перебродивший сок саумы, кровь животных и огонь приносили в жертву индоиранским богам, соответствующим социальному классу, к которому относился человек, чтобы обеспечить продление его рода и его благополучие.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

(1) В 376 году вестготы, спасаясь от гуннов, вновь перешли Дунай и получили у римлян позволение поселиться к югу от него, в Нижней Мезии. (2) Два года спустя, недовольные римскими чиновниками, вестготы подняли мятеж, разбили императорскую армию в битве при Адрианополе и убили императора Валента. (3) Феодосию I удалось замирить вестготов, и они разместились на территории империи в качестве мирных поселенцев и союзников-федератов, <…> после смерти Феодосия в 395 году, когда империя была разделена между его сыновьями, Аркадием и Гонорием, вестготы во главе с Аларихом совершили опустошительный набег на Грецию.

1. Феодосию I удалось уладить конфликт с вестготами, который возник после поднятого ими в Нижней Мезии мятежа и их победы над императором Валентом при Андрианополе, однако после его смерти, когда империя была разделена между его сыновьями, вестготы совершили набег на Грецию.

2. После смерти Феодосия империя переживала кризис, поскольку была разделена между двумя его сыновьями, Аркадием и Гонорием, а потому контроль за подчиненными народами был ослаблен.

3. Когда вестготы подняли мятеж в Нижней Мезии и одержали победу над императором Валентом при Андрианополе, Феодосию I удалось замирить их, однако после его смерти вестготы во главе с Аларихом совершили набег на Грецию.

4. В битве при Андрианополе, вызванной притеснением вестготов римскими чиновниками и последовавшим за этим мятежом, германцы не только одержали победу, но и убили императора Валента.

5. Вестготы, искавшие убежища, осели в Нижней Мезии, что к югу от Дуная, где угроза нашествия гуннов не была велика.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

(1) От греков римляне отличались большей трезвостью и практичностью. (2) Во II–I вв. до н.э. происходит отход от коллективизма, усиливается индивидуализм, личность противопоставляет себя государству, переосмысляются и даже критикуются традиционные идеалы, общество становится более открытым внешним влияниям. (3) <…> эти черты отразились в римском искусстве и литературе.

 

1. Римские литература и искусство переосмысляют и критикуют традиционные ценности, что показывает различия между греческим и римским обществом.

2. В римском искусстве и литературе отразились такие характерные черты римского общества как индивидуализм и отход от коллективизма, противопоставление личности и государства, критика традиционных ценностей.

3. Отличие греков от римлян заключалось в большей практичности последних, что не могло не отразиться на общественном развитии – отказ от коллективизма, противопоставление личности и общества, критика традиционных идеалов – а значит, и на искусстве и литературе.

4. В римском искусстве и литературе отразились такие черты римского общества как усиление индивидуализма и отход от коллективизма, противопоставление личности и государства, критика традиционных ценностей, что, несомненно, указывает на большую практичность римлян по сравнению с греками.

5. Во II-I вв. до н.э. происходит отход от коллективизма, усиливается индивидуализм, личность противопоставляет себя государству, переосмысляются и даже критикуются традиционные идеалы, общество становится более открытым внешним влияниям.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

(1) Свержение монархии не привело к кардинальным изменениям в государственном устройстве Рима. (2) Место пожизненного царя заняли два избираемых центуриатными комициями на один год из числа патрициев претора («впереди идущие»); с середины V в. их стали называть консулами («совещающимися»). (3) Они созывали и руководили заседаниями сената и народного собрания, контролировали выполнение принятых этими органами решений, распределяли граждан по центуриям, следили за сбором податей, осуществляли судебную власть, во время войны командовали войсками. (4) Правомочными были <…> их совместные решения.

 

1. После свержения монархии в Риме место царя заняли выбираемые из числа патрициев преторы (консулы), которые руководили заседаниями сената и народного собрания, осуществляли судебную власть, командовали войсками, причём правомочными были только их совместные решения.

2. После свержения монархии в Риме верховную власть стали представлять преторы, затем переименованные в консулов, в чьи обязанности входило не только руководство сенатом и народным собранием, но и судебная власть.

3. Преторы созывали и руководили заседаниями сената и народного собрания, контролировали выполнение принятых этими органами решений, распределяли граждан по центуриям, следили за сбором податей, осуществляли судебную власть, во время войны командовали войсками.

4. Место царя после свержения монархии в Риме заняли преторы, выбираемые из числа патрициев; они осуществляли судебную власть, созывали сенат и руководили армией, однако правомочными считались лишь их совместные решения.

5. Правомочными были только совместные решения преторов, занявших место пожизненного царя после свержения монархии в Риме.



2020-02-04 438 Обсуждений (0)
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)