Таково общее описание этого интерфейса. Ниже приведено детальное.
Детальное описание графического интерфейса ГРИФ Графический интерфейс ГРИФ, состоит из 13 файлов с исходным кодом, написанных на языке JAVA и содержащих 52 класса.Всего код ГРИФ’а занимает порядка 5000 строк, что вызвано, в основном, сногочисленными проверками параметров на соответствие. В откомпилированном виде интерфейс мал (200K). При первом запуске на машине, ГРИФ запрашивает у пользователя информацию местоположении DVM-системы в памяти. Пользователь указывает путь в стандартном диалоговом окне выбора файла, и система хранит его в создаваемом специально для этого фойле – «info.inf». При дальнейших вызовах интерфейса, он будет знать путь команд DVM. В начеле работы, интерфейс представлен одним маленьким окном в верхней левой части экрана, которое содержит стандартное меню. Пункты это меню : · Files – набор команд для открытия существующих или создания новых исходных кодов программ и логов; · Compile – вызов компилятора. · Debug – общий пункт меню для разных команд отладки. · Manuals – пункт позволяющий выбрать и открыть руководства по DVM-системе · Exit.
Также при начале работы открывается пустое окно Лог-инспектора и пустое окно для вывода списка ошибок. Вызов компилятора работает следующим образом: · Система предлагает пользователю выбрать файл с расширением cdv, fdv или hpf. · Затем, если пользователь сделал выбор, открывается окно для ввода опций DVM-конвертора.
· Интерфейс не позволяет пользователю ввести противоречивые параметры, храня информацию о их возможных сочетаниях. · Если пользователь нажимает на кнопку Compile, происходит компиляция выбранного кода, соответствующей командой. В окне логов появляется нужная запись. Если при выполнении этой команды, система обнаружила в коде ошибки, то предупреждение об этом будет записано в окно лога, а список ошибок будет выведен в окне ошибок. При этом, если данный код не был открыт для просмотра в отдельное окно, интерфейс сделает это. · Для того чтобы узнать где возникла ошибка, пользователь должен выделить мышью строку с сообщением о ней, и нажать кнопку Show error. В окне показывающем код, строка, в которой возникла ошибка, выделится цветом.
Когда пользователь выберет пункт меню Debug, произойдет примерно тоже самое. Вначале, вистема запросит пользователя о том, какой файл он хочет запускать на отладку. Затем предложит широкий набор опций для конвертера, кластера и матрицы прцессоров. Затем пользователь укажет какой способ отладки он хочет использовать. В настоящем интерфейсе доступны два метода отладки – метод динамического контроля и метод сравнения трассировок. При любом выборе пользователя, интерфейс проверит параметры на соответствие ожидаемым, и начнет задавать DVM-системе цепочку команд, необходимых для ее выполнения. Например, если пользователь хочет произвести отладку программы с помощью метода сравнения трассировок, то произойдет следующее:
· Пользователь введет параметры. · Интерфейс, проверив их, передаст системе команды на создание последовательного и параллельного отладочного варианта программы. · Команды на накопление эталонной трассировки и сравнение результатов выполнения . · При обнаружении ошибок, они будут предъявлены в окне ошибок. Окно логов сохранит все переданные системе команды по отдельности. · Пользователь сможет выбирать ошибки в окне ошибок, и видеть места их возникновения, выделенными на листингах кода и трассировок.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |