Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции служб по работе с персоналом



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Функции служб по работе с персоналом 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение 2

. Функции служб по работе с персоналом  3

. Теория и практика менеджмента в России 11

Заключение    16

Список литературы 18

 


Введение

Цели контрольной работы:

ü Определить функции служб по работе с персоналом.

ü Систематизировать знания в области теории и практики менеджмента в России.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

ü Определить цели и задачи служб по работе с персоналом.

ü Рассмотреть организацию подбора и расстановки персонала.

ü Исследовать процессы изучения, оценки и аттестации сотрудников.

ü Рассмотреть систему подготовки, обучения и повышения квалификации персонала.

ü Определить особенности оценки профпригодности различных специалистов.

ü Определить период и содержание, основных представителей, достижения, слабые стороны, последствия реформ управления в России в период с 1965г.

Методы, использованные при написании контрольной работы: анализ, обобщение и систематизация полученного материала, а так же опыта, собранного из книг, статей и научно-практических публикаций.

 


Функции служб по работе с персоналом

 

Основные функции служб по работе с персоналом представлены на рис.1

 

Рис. 1 Функции служб по работе с персоналом

 

Перечень основных функций службы персонала можно выразить как привлечение из внешней среды специалистов и создание им эффективных условий профессиональной деятельности.

Реализация функций службы персонала зависит от организации ее деятельности и, в большей степени, от понимания их важности в процессах организационного развития. Для эффективного осуществления функций, служба персонала особо четко структурируется и регламентируется. Она должна обладать широкими возможностями внутреннего перераспределения функций, что, в основном, достигается широким профессионализмом и качеством подготовки ее сотрудников. Это вызвано тем, что так называемые внутренние и внешние функции деятельности службы персонала жестко детерминированы между собой и с условиями деятельности. Изменение факторов внешней среды или условий деятельности должно оперативно обеспечиваться изменениями в системах общей внутренней организации деятельности, что нередко сопровождается значительной интенсификацией функций и их перераспределением между сотрудниками службы персонала.

Цели и задачи служб по работе с персоналом представлены на рис.2

Рис.2 Цели и задачи служб по работе с персоналом


Организация подбора персонала представлена на рис.3

 

Рис.3 Схема подбора персонала

 

Под расстановкой персонала в организации понимается целесообразное распределение наличных работников по подразделениям и рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями работников - с другой.

При расстановке кадров необходимо соблюдение следующих принципов: соответствия; перспективности; сменяемости.

 


Изучение персонала представлено на рис.4.

 

Рис.4 Изучение персонала

 

Цель оценки персонала - определение соответствия текущего профессионального уровня и личностно-мотивационных характеристик, а так же потенциала сотрудников задачам стратегического развития компании.

Источники и методы оценки сотрудников см. рис.5 и рис.6

 

Рис.5 Источники оценки персонала


Рис.6 Методы оценки персонала

Аттестация - это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. На Западе такого понятия как "аттестация" не существует, а есть понятие оценки.

Функции и этапы процесса аттестации персонала см. рис.7


Рис.7 Функции и этапы процесса аттестации персонала

 

Система аттестации и оценки персонала - важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Функции служб по работе с персоналом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции служб по работе с персоналом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)