Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Internet как инструмент маркетинга



2020-02-04 150 Обсуждений (0)
Internet как инструмент маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки.

Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств.

Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой организованный и постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях фирмы. Компании используют эти базы данных для определения потенциальных клиентов, выделения из общего числа покупателей группы, которой можно направить конкретное предложение, повышения покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок. При использовании прямого маркетинга между покупателями и продавцами обычно устанавливаются взаимовыгодные отношения. Тем не менее, следует соблюдать осторожность и не проводить кампании, которые раздражают потребителей, воспринимаются ими как нечестные и/или вторжение в частную жизнь. Создание базы данных потенциальных клиентов может быть реализовано путем формирования списка рассылки новостей Веб-сайта. Благоприятным фактором является то, что пользователь по собственной воле подписывается на получение сообщений и в любой момент может отказаться от подписки. Такая добровольность исключает либо снижает негативное отношение к рекламе со стороны потребителей.

Интернет в качестве традиционного рекламного носителя обладает большинством преимуществ традиционных средств рекламы и избавлен от многих недостатков. В то же время Интернет как рекламная площадка обладает некоторыми принципиальными особенностями, которые присущи только ему. Например, ни для какого другого средства рекламы не существует понятия "таргетинг". Таргетинг - это возможность избирательно показывать посетителям рекламные объявления в зависимости от региона, времени и даже места работы посетителя. Помимо таргетинга, вторая принципиальная особенность Сети - это возможность точного оперативного определения эффективности рекламной кампании, так как владельцам сайта всегда доступна статистика показов рекламных объявлений, откликов на них и поведение посетителя на сайте в случае отклика. Специфическая для Интернета услуга - рекламные баннерные сети. Баннер - основной, на данный момент, вид рекламных объявлений, размещаемый на Веб-страницах, представляющий собой стандартных размеров прямоугольник, содержащий рекламную информацию и изменяющий свое содержание при повторной загрузке страницы.

Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.

Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. При планировании своей маркетинговой кампании в Интернете тщательно определите список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете. Направленная реклама в Интернете будет эффективна только в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает интересующая вас аудитория. При этом такая эффективность будет носить не только относительный характер, но и по своим количественным характеристикам не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях.

 

Задача

Дано:

Производственно - коммерческая фирма производит товары, состоящие из отдельных элементов. Определите стоимость комплекта (сумма изделья указанна в Таблице1) и поясните, какой метод использовался для установления цены на товар.

Комплектация гарнитуров:

·   «Мелодия» - диван трехместный, диван двухместный, кресло, стенка в 4 секции, обеденный стол, 4 стула;

·   «Гармония» - диван трехместный, 2 кресла, стенка в 6 секций, журнальный столик;

·   «Молодежный» - обеденный стол, 6 стульев, диван двухместный, кресло.

Решение:

 

Таблица 1

Элемент Цена, тыс. руб. Гостиный гарнитур «Мелодия» Гостиный гарнитур «Гармония» Гостиный гарнитур «Молодежный»
Диван трехместный 1320 1320 1320 -
Стул 130 130*4 - 130*6
Секция стенки 950 950*4 950*6 -
Обеденный стол 400 400   400
Журнальный столик 260 - 260 -
Диван двухместный 980 980 - 980
Кресло 590 590 590*2 590

Сумма

7 610 8 460 2 750

 

Для установления цены на товар использовали агрегатный метод, который применяется для товара состоящего из отдельных изделий. Цена рассчитанная данным методом представляет собой сумму цен отдельных конструктивных элементов, которые ранее были определены, и затраты на их сборку и компоновку.

 


ЛИТЕРАТУРА:

1. И.К. Салимжанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков Цены и ценообразование, М., 2004.

.   Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. Цены и ценообразование, М., 2001.

.   Т.В. Емельянова Ценообразование, Учебное пособие, Мн., 2005.

4. Internet



2020-02-04 150 Обсуждений (0)
Internet как инструмент маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Internet как инструмент маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)