Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень требований метапредметных умений



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Перечень требований метапредметных умений 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция для учителя

Спецификация, кодификаторы и ответы на задания теста

Ключ к тесту

Часть А

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
Б В А Б В В Б В Г В

Часть В

АВГ

БВЕ

АВД

АБД

15.

1 2 3 4 5 6
Б А Б А А Б

16.

А Б В
3 1 2

17.

А Б В Г
2 1 4 3

18.

А Б В
3 1 2

19.

А Б В Г
2 3 4 1

20.

А Б В Г
4 3 2 1

Прерия

Торнадо

Колорадо

Йеллоустонский

Секвойя

Часть С

(примерные ответы, могут быть и другие формулировки близкие по смыслу)

1. Кордильеры образовались на границе столкновения двух крупных литосферных плит (тихоокеанской и северо-американской), в результате в земной коре возникло множество глубоких разломов, а вдоль них расположена цепь действующих вулканов.

2. На западе умеренного пояса преобладает перенос воздушных масс с Тихого океана. Но горная система Кордильер (Береговой хребет) мешает их продвижению в глубь материка. Поэтому основная часть осадков выпадает на побережье. У подножий Канадских Кордильер — более 2000 мм в год, а в отдельных местах — и свыше 6000 мм. Это одно из самых влажных мест на материке.

 

 

3.

Территория

Сред. температура

Кол-во осадков

Режим осадков

Воздушные массы

Климатический пояс

Тип климата

января

июля

П-ов Калифорния

+8-+16

+16-+24 250-500 зимой тропические тропический Сухой (1)
П-ов Флорида

+8-+16

+16-+24 1000-2000 В течение года, но более летом Тропические, умеренные тропический Влажный (2)
                 

Выводы: полуострова находятся в одних географических широтах, но существенно различается количество выпадающих осадков. Это можно объяснить, господствующими воздушными массами (на севере Флориды расположен небольшой частью субтропический пояс) и океаническими течениями – около Калифорнии протекает холодное Калифорнийское течение, а у Флориды – Антильское и Гольфстрим.

Критерии отметки

Максимум за тест можно получить 48 баллов.

Отметка Компьютерная часть Письменная часть
3 19б-35 б/ 31%-58% 9-12 баллов
4 36б-56б / 59%-91% 13-16 баллов
5 57б-61б / 92%-100% 17-20 балов

Отметка «5» ставится при условии, если обучающийся набрал за компьютерную часть более 28 баллов и 8 баллов за письменную часть.

 

Спецификация и кодификаторы

Вид контроля: текущий (тематический).

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым обучающимся 7 класса содержания темы «Северная Америка».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «География», а также содержанием раздела «Материки и океаны – Северная Америка», учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Дронова «География» для седьмого класса образовательных учреждений / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 2014 г. – 398, [2] с.: ил.

Материалы и оборудование для выполнения работы: карточки с тестовой частью или электронные тексты работы (в оболочке MS Office – Power Point) для каждого обучающегося, карточки с заданиями часть С, линейки, карандаши, ручки, атласы для заданий части С.

Время, отводимое на выполнение работы: 40 минут (25 минут на тестовую часть и 15 минут на письменную часть).

Тестирование состоит из 25 заданий: 10 заданий базового уровня, 15 – повышенного, 3 – высокого.

Таблица 1.

Перечень элементов предметного содержания

Код Описание элементов предметного содержания
1. География материков и океанов
1.3. Материки и океаны
1.3.6. Северная Америка
1.3.6.1 Географическое положение
1.3.6.2 История открытия Северной Америки
1.3.6.3 Рельеф и полезные ископаемые
1.3.6.4 Климат
1.3.6.5 Внутренние воды
1.3.6.6 Природные зоны
1.3.6.7 Население Северной Америки
1.3.6.8 Страны Северной Америки

 

Таблица 2.

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

Код Описание требований
2. География материков и океанов
2.3. Материки и океаны
2.3.6. Северная Америка
2.3.6.1 Знание крайних точек материка и умение определять геогр. координаты
2.3.6.2 Знание истории открытия Северной Америки
2.3.6.3 Умение определять наивысшие точки горных систем Северной Америки и горные системы
2.3.6.4 Умение определять территорию по климатической характеристике
2.3.6.5 Знание особенностей внутренних вод Северной Америки
2.3.6.6 Знание растительного и животного мира Северной Америки
2.3.6.7 Умение определять природные зоны по характеристике
2.3.6.8 Умение определять ООПТ Северной Америки
2.3.6.9 Знание особенностей народов Северной Америки
2.3.6.10 Определение столиц и их стран Северной Америки
2.3.6.11 Знание основных достопримечательностей Северной Америки
2.3.6.12 Определять формы рельефа
2.3.6.13 Знание расположения климатических поясов
2.3.6.14 Стихийные бедствия
2.3.6.15 Знание внутренних процессов, происходящих в литосфере
2.3.6.16 Знание причин климатических процессов на данной территории
2.3.6.17 Умение анализировать климатограммы

 

Таблица 3

Перечень требований метапредметных умений

 

Код Описание элементов метапредметного умения
3.1. Анализировать и оценивать достоверность информации
3.2. Выбирать несколько ответов из предложенных вариантов
3.3. Сравнивать и классифицировать объекты по предложенным критериям
3.4. Давать определения понятиям
3.5. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

 

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки и времени выполнения представлено в таблице ниже.


Таблица 4

№ п/п Номер задания Уровень* Коды проверяемых элементов Коды проверяемых требований Коды проверяемых элементов метапредметного содержания Приметное время выполнения (в мин) Балл на верный ответ
1 А1 Б 1.3.6.1 2.3.6.1 3.1. 0,5 1
2 А2 Б 1.3.6.2 2.3.6.2. 3.1. 0,5 1
3 А3 Б 1.3.6.3 2.3.6.3 3.1. 0,5 1
4 А4 Б 1.3.6.3 2.3.6.12 3.1. 0,5 1
5 А5 Б 1.3.6.4 2.3.6.4 3.1. 0,5 1
6 А6 Б 1.3.6.4 2.3.6.13 3.1. 0,5 1
7 А7 Б 1.3.6.5 2.3.6.5 3.1. 0,5 1
8 А8 Б 1.3.6.5 2.3.6.5 3.1. 0,5 1
9 А9 Б 1.3.6.6 2.3.6.6 3.1. 0,5 1
10 А10 Б 1.3.6.7 2.3.6.9 3.1. 0,5 1
11 В11 П 1.3.6.8 2.3.6.10 3.2. 1,5 2
12 В12 П 1.3.6.3 2.3.6.3 3.2. 1,5 2
13 В13 П 1.3.6.5 2.3.6.5 3.2. 1,5 2
14 В14 П 1.3.6.6 2.3.6.8 3.2. 1,5 2
15 В15 П 1.3.6.3, 1.3.6.5 2.3.6.3, 2.3.6.5 3.3. 1,5 3
16 В16 П 1.3.6.8 2.3.6.10 3.3. 1,5 3
17 В17 П 1.3.6.6 2.3.6.6, 2.3.6.7 3.3. 1,5 3
18 В18 П 1.3.6.3 2.3.6.3 3.3. 1,5 3
19 В19 П 1.3.6.2 2.3.6.2. 3.3. 1,5 3
20 В20 П 1.3.6.6 2.3.6.6 3.3. 1,5 3
21 В21 П 1.3.6.6 2.3.6.6 3.4. 1 5
22 В22 П 1.3.6.4 2.3.6.14 3.4. 1 5
23 В23 П 1.3.6.5 2.3.6.5 3.4. 1 5
24 В24 П 1.3.6.6 2.3.6.8 3.4. 1 5
25 В25 П 1.3.6.6 2.3.6.6 3.4. 1 5
26 С1 В 1.3.6.3 2.3.6.15 3.5. 2 5
27 С2 В 1.3.6.4 2.3.6.16 3.5. 2 5
28 С3 В 1.3.6.4 2.3.6.13, 2.3.6.16, 2.3.6.17 3.3., 3.5. 11 10

 

* - сокращение: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий уровни.



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Перечень требований метапредметных умений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень требований метапредметных умений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)