Перечень требований метапредметных умений
Инструкция для учителя Спецификация, кодификаторы и ответы на задания теста Ключ к тесту Часть А
Часть В АВГ БВЕ АВД АБД 15.
16.
17.
18.
19.
20.
Прерия Торнадо Колорадо Йеллоустонский Секвойя Часть С (примерные ответы, могут быть и другие формулировки близкие по смыслу) 1. Кордильеры образовались на границе столкновения двух крупных литосферных плит (тихоокеанской и северо-американской), в результате в земной коре возникло множество глубоких разломов, а вдоль них расположена цепь действующих вулканов. 2. На западе умеренного пояса преобладает перенос воздушных масс с Тихого океана. Но горная система Кордильер (Береговой хребет) мешает их продвижению в глубь материка. Поэтому основная часть осадков выпадает на побережье. У подножий Канадских Кордильер — более 2000 мм в год, а в отдельных местах — и свыше 6000 мм. Это одно из самых влажных мест на материке.
3.
Выводы: полуострова находятся в одних географических широтах, но существенно различается количество выпадающих осадков. Это можно объяснить, господствующими воздушными массами (на севере Флориды расположен небольшой частью субтропический пояс) и океаническими течениями – около Калифорнии протекает холодное Калифорнийское течение, а у Флориды – Антильское и Гольфстрим. Критерии отметки Максимум за тест можно получить 48 баллов.
Отметка «5» ставится при условии, если обучающийся набрал за компьютерную часть более 28 баллов и 8 баллов за письменную часть.
Спецификация и кодификаторы Вид контроля: текущий (тематический). Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым обучающимся 7 класса содержания темы «Северная Америка». Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «География», а также содержанием раздела «Материки и океаны – Северная Америка», учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Дронова «География» для седьмого класса образовательных учреждений / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 2014 г. – 398, [2] с.: ил. Материалы и оборудование для выполнения работы: карточки с тестовой частью или электронные тексты работы (в оболочке MS Office – Power Point) для каждого обучающегося, карточки с заданиями часть С, линейки, карандаши, ручки, атласы для заданий части С. Время, отводимое на выполнение работы: 40 минут (25 минут на тестовую часть и 15 минут на письменную часть). Тестирование состоит из 25 заданий: 10 заданий базового уровня, 15 – повышенного, 3 – высокого. Таблица 1. Перечень элементов предметного содержания
Таблица 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
Таблица 3 Перечень требований метапредметных умений
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки и времени выполнения представлено в таблице ниже. Таблица 4
* - сокращение: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий уровни.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |