Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наша армия. День победы.



2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Наша армия. День победы. 0.00 из 5.00 0 оценок




«Стрельба глазами».

 Отводить глаза до упора влево и вправо (по 8-10 раз) не доводя их до утомления.

 

Мамин праздник.

 

***

Пальчик к носу движется,

А потом обратно,

На него посмотреть

Очень нам приятно!

Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно.

А теперь глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с тобой

О любимой маме.

Закрыть глаза, погладить веки.

Весна.

«Весна».

Всё проснулось ото сна, значит, к нам пришла весна.
Потягивание
Солнце греет всё теплей, на прогулку все скорей!
Выбрасывание пальцев рук из кулачка с одновременным
разведением рук вверх, в стороны
Справа - первые цветочки появились на лужочке.
Правая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором
Слева - быстрый ручеёк с бугорка к реке потёк.
Левая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором
Мы кораблик смастерили,
Соединить ладони перед грудью
В ручеёк пустить решили.
Удаление сложенных ладоней вперёд от себя
Уплывай, кораблик мой, прямо к речке голубой!
Машем ладонями, прощаясь с корабликом
Вот как весело играть и в весенний день гулять!
Легкие подпрыгивания на месте
Дышит свежестью земля, подышу «весной» и я!

«Подснежник».

( Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)

В руки вы цветы возьмите,

И на них вы посмотрите.

А теперь их поднимите

Вверх, на них вы посмотрите.

Вниз цветы вы опустите,

И опять на них взгляните.

Цветок вправо,

Цветок влево.

«Нарисуйте» круг умело.

Цветок близко, вот вдали,

Ты внимательно смотри.

Вот такой у нас цветок,

Улыбнись ему, дружок.

Быстро, быстро вы моргайте,

И команды выполняйте.

Мой город. Дом. Квартира.

«Заборчик».

Поднимать глаза вверх и опускать вниз.

 

 

«Мостик».
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.                      Закрывают оба глаза.
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.                Продолжают стоять с закрытыми

                                                                                          глазами.
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. Открывают глаза, взглядом рисуют

                                                                                         мост.

Нарисуем букву о, получается легко.                          Глазами рисуют букву о.
Вверх поднимем, глянем вниз,                                    Глаза поднимают вверх, опускают

                                                                                         вниз.
Вправо, влево повернем,                                              Глаза смотрят вправо- влево.
Заниматься вновь начнем.                                            Глазами смотрят вверх, вниз.

 

Мамины Помощники.

«Метелки».

Вы метелки,

Усталость сметите.

Глазки нам

Хорошо освежите. (Моргание глазами).


СТРАНА.

«Золотая хохлома».

А сейчас вновь гимнастика для глаз.   (Дети выполняют данные движения стоя)

Глаза крепко закрываем,

Широко их открываем.

Все умеем мы моргать

И глазами «рисовать».                           (Поднять глаза вверх, сделать ими круговое

                                                                  вращение по часовой стрелке и против часовой

                                                                  стрелки)

Ветка влево повернулась                                  (Вытянуть левую руку в сторону на уровне плеч, посмотреть влево при неподвижной голове)

И в колечко завернулась.                      (Согнуть левую руку в локтевом суставе)

Изогнулась мило вправо,                                  (Вытянуть правую руку в правую сторону на уровне плеч, посмотреть вправо при неподвижной голове)

Получился лист на славу!                     (Согнуть правую руку в локтевом суставе)

Рядом с листиком трёхпалым               (Присесть)

Земляника цветом алым                        (Обхватить колени руками, посмотреть вниз)

Засияла, поднялась,                                            (Приподняться на носочки и вытянуть руки вверх, посмотреть на ладошки)

Сладким соком налилась.

А трава, как бахрома,                             (Наклоны туловища в стороны)

Золотая хохлома!                                    (Опустить руки вниз)

«Кружева».

Кружевницы ниткой кружева плетут, (Имитируют плетение)

Там цветы и птицы дивные живут.

Их иголочка “рисует” тут и там,          (Отводят руки в стороны попеременно и

Нитка тянется за нею по пятам.            прослеживают взглядом)

Но и мы умеем, кружева вязать,           (Имитируют рисование кистью)

Будем кисточкой узоры рисовать.

Нарисуем мы узоры наверху,               (Поднять голову, посмотреть вверх)

Завитушками листочки есть внизу.                 (Опустить голову, посмотреть вниз)

Слева можем мы бутоны положить,    (Вытянуть левую руку в сторону, посмотреть влево)

Справа инеем пушистым всё покрыть. (Вытянуть правую руку в сторону, посмотреть

                                                                  вправо)

Мы волшебные получим кружева,                  (Поднять руки вверх)

Будут радовать они нас, детвора.         (Улыбаясь, опустить руки через стороны вниз)

Цветы.

***

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Глазки открыли, вправо-влево поглядели. Ресницами помахали.


Космос.

***

Раз, два, три

Ремни пристегни. Ракета ввысь лети.

Космонавты, глубже дыши.

Посмотри в иллюминатор, вдруг!

Чудеса одни вокруг.

В воздухе, как ласточки, мы парим

Из отсека в отсек мы летим.

Садимся в кресло мы с трудом

Еще трудней удержаться в нем...

Вот приземляемся мы на Земле,

Чтобы знания получить тебе и мне.

Гимнастика со свечей: фиксация взгляда на пламени свечи (пока не устают глаза).

Электроприборы.

«У компьютера».

Мы с компьютером играли.                  (Сидя, потереть ладонями лицо)

Ох, глаза наши устали,              (Слегка прикрыть глаза веками)

Надо глазкам отдых дать,

Будем быстро мы моргать.        (Быстро моргать)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем быстро мы моргать.

А теперь глаза закроем,             (Выполнять упражнения в соответствии с указанием)

Широко опять откроем.

Раз – закроем, два – откроем,

Три – закроем, на четыре вновь откроем.

Раз, два, три, четыре, пять

Не устанем закрывать.

И ладошками глаза

Мы закроем не спеша,

Посидим в темноте.

Краска чёрная везде.

А теперь представим сразу,

Чёрную от сажи вазу.

Всё черным-черно кругом:

Чёрно небо, чёрен дом.

Снова мы глаза откроем,

На работу их настроим.

Насекомые.

«Бабочка».

Спал цветок                     ( Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка

                                           надавли­вая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся,         (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох), посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).)

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

«Комарик».

Комарик летает, Летает, летает. Где сесть не знает: З-з-з-з-з-з-з. Хлоп! (вытягивают вперед правую руку, фокусируют взгляд на указательном пальце. Рисуют» в воздухе восьмерки, круги, кривые линии и прослеживают их взглядом) (прикасаются пальцем к левой ладони - комар сел). (хлопают правой ладонью по левой).

«Мотылек».

Быстро и легко моргать глазами (веки как «крылья бабочки»). Это расслабляющее движение необходимо выполнять после каждого упражнения.

«Муха» (по методу йогов).

Громко муха зажужжала, Над слоненком виться стала Муха, муха полетела   И на нос слоненку села.     Снова муха полетела, И на ухо она села.   Муха вверх, и муха вниз. Ну, Слоненок, берегись! Вытягивают вперед руку и описывают указательным пальцем в воздухе круг, прослеживая движение глазами. Дотрагиваются пальцем до кончика носа, сфокусировать взгляд на кончике пальца.  Дотрагиваются до уха, прослеживая движение пальца взглядом в пределах видимости, не поворачивая головы. Также медленно дотрагиваются до второго уха, прослеживал движения взглядом. Резко перемещают взгляд вправо, влево, вверх, вниз, зафиксирован его на кончике пальца.

«Паучок».

Пау - пау - паучок Паутиновый жучок Он на веточке сидел Да на солнышко глядел. Паутинку натянул, Покачался и уснул. Здравствуй, здравствуй, солнышко, Солнышко - веселнышко. (дети вытягивают перед собой паучка на палочке) (фокусируют взгляд на пауке и, проговаривая слова, перемещают палочку вверх, вниз, вправо, влево, прослеживая движение взглядом) (закрывают глаза, опустив паучка вниз) (быстро моргают глазами)

***

Руки за спинку, голову назад.              (Закрыть глаза, расслабиться.)

Глазки пускай в потолок поглядят.                 (Открыть глаза, посмотреть вверх.)

Головки опустим — на парту гляди.   (Вниз.)

И снова наверх — где там муха летит? (Вверх.)

Глазами повертим, поищем ее.             (По сторонам.)

И снова читаем. Немного еще.

«Стрекоза».

Вот какая стрекоза – как горошины глаза       (траектория восьмерки).

Влево, вправо, верх, вперед                             (глазами смотрим по тексту).

Ну, совсем как вертолет                        (по большому кругу).

Мы летаем высоко                                 (смотрим вверх).

Мы летаем низко                                    (смотрим вниз).

Мы летаем далеко                                  (смотрим по большому кругу).

Мы летаем близко                                  (смотрим по малому кругу).

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Рыбы. Водоёмы.

«Рыбка».

Рыбка плавала, ныряла, Рыбка хвостиком виляла.
Вверх и вниз, вверх и вниз. Рыбка, рыбка, не ленись! -проследить глазами за движением рыбки вверх-вниз (6-8 раз);
По волнам, по волнам, Тут и там, тут и там. -прослеживание глазами по волнистой линии вправо-влево (6-8 р.)
Вот она какая, рыбка золотая. -поморгать глазами.

***

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Глазки – рыбки – зажмурить, открыть, закрыть руками и пальчиками погладить по векам.

 

Лето.

«Дождь».

Приплыли тучи дождевые:                  Покачать поднятыми вверх

Лей, дождь лей!                               руками, посмотреть на них.

Дождинки пляшут,                  Опустить плавно руки,

Как живые:                                     перебирая пальцами,

Пей, рожь, пей!                     прослеживая движения взглядом.

И рожь, склоняясь к земле              Наклониться, делая мягкие,

Зелёной,                                    пружинистые движения руками.

Пьёт, пьёт, пьёт.                                  Посмотреть вниз.

А тёплый дождь неугомонный Показать указательным

Льёт, льёт, льёт.                                   пальцем движение сверху вниз

                                                           и проследить его взглядом.

 

***

Дождик, дождик, пуще лей.                  Смотрят вверх.
Капель, капель не жалей.           Смотрят вниз.
Только нас не замочи.               Делают круговые движения глазами.
Зря в окошко не стучи.

 


«Лучик солнца».

Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.             Моргают глазками.
Ну-ка лучик, повернись,
На глаза мне покажись.             Делают круговые движения глазами.
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.               Отводят взгляд влево.
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду.                             Отводят взгляд вправо.

«Солнышко».

В небе солнце катится Словно желтый мячик, То за тучку спрячется То по елкам скачет. Погуляло, покружилось И за тучку закатилось. прослеживание глазами за движением солнышка вверх – вниз, вправо – влево. - движение глазами по кругу в одну и другую стороны. -поморгать и зажмурить глаза.

«Зонтик».

Зонтик у меня цветной Яркий - красный, голубой Ветер осенний засвистел Зонтик в небо полетел Выше- выше- высоко… Дальше – дальше – далеко Кружит – кружит зонт цветной Яркий – красный, голубой  -прослеживание глазами за движением зонтика по волнистой линии 4-6 раз; - прослеживание глазами вверх – вниз, -проследить вправо – влево -прослеживание глазами по кругу в одну и другую стороны 4 раза;


2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Наша армия. День победы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наша армия. День победы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)