Определение способов перевозок скоропортящихся грузов на направлении
М ИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « Р ОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» (РУТ (МИИТ)
Одобрено кафедрой «ТЕП Л ОЭНЕ РГЕТИКА И ВОДОСНАБЖЕНИЕ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ»
Протокол № от 201 г. Автор:
З АДА НИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ Хладотранспорт и основы теплотехники
Уровень ВО: Специалитет
Ф о рма обучения: Заочная
Курс: 4
Сп ециальность/Направление: 2 3 . 05 . 0 4 Эксплуатация железных дорог (ЭЖс)
Сп ециализация/Профиль/Магистерская программа: В се специализации
Москва За д а ни е на курсовую работу
1. Определить способы перевозки скоропортящихся грузов в зависимости от их термической подготовки и климатической зоны заданного направления. 2. Выбрать подвижной состав и определить его потребное количество в вагонах. 3. Разработать порядок приема, погрузки, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи для заданного скоропортящегося груза (табл. 1, столбец 17). Для всех грузов рассчитать уставные сроки доставки груза на принятом направлении и определить возможность их приема к перевозке. Рассчитать массу естественной убыли груза. Название грузов взять из табл.1. 4. Определить расстояние между станциями экипировки РПС и разместить их на направлении по схеме железных дорог. 5. Произвести расчеты эксплуатационных теплопритоков при перевозке заданного груза летом при заданных параметрах наружного воздуха. Определить потребную холодопроизводительность оборудования вагона и сравнить ее с имеющейся. 6. Определить показатели работы изотермических вагонов и построить график оборота заданного типа РПС. 7. Привести перечень причин несохранных перевозок скоропортящихся грузов и изложить порядок оформления претензий, коммерческих актов.
Исходные данные
1. Направление перевозки, наименование грузов (в том числе и того, для которого разрабатываются условия перевозки в 3 разделе) принимаются из табл. 1 по последней цифре учебного шифра студента. 2. Размеры годовых грузопотоков скоропортящихся грузов принимаются из табл. 1, столбец 3 по предпоследней цифре учебного шифра студента. 3. Погрузочная масса основных скоропортящихся грузов приведена в табл. 2. 4. Коэффициенты неравномерности перевозок скоропортящихся грузов могут быть приняты для мясомолочных продуктов 1,3 – 1,7; рыбы и рыбопродуктов 1,2 - 1,6; плодоовощей 1,5 – 2,5; масла животного 1,3 – 1,8;. консервов 1,8 – 1,9; всех остальных 1,2 –1,5. 5. Температурный режим и необходимость вентилирования при перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе (РПС) в зависимости от температуры груза в момент погрузки (для плодоовощей - от их вида) принять по [3]. 6. Наименование груза и тип РПС для теплотехнического расчета, а также температуру наружного воздуха и относительную влажность принять по последней цифре учебного шифра студента из табл. 3. 7. При расчетах принять среднюю температуру воздуха в грузовом помещении вагона по [4, табл. 7.1, с.154]. 8. Технико-эксплуатационные показатели изотермических вагонов приведены в [4, табл. 4.2]. 9. Суточные нормы пробега подвижного состава со скоропортящимися грузами принять по [1]. Таблица 1
№ Направление Грузо- Количество каждого вида скоропортов, % (от грузопотока) Наименование вари- анта перевозки поток, т. Мясо Рыба Овощи свежие Фрукты и ягоды Консервы Напитки груза (п. 3 задания) в год охлажд морож охла моро назван кол-во назван кол-во вид кол-во вид кол-во енное еное жден ная женая ие ие 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17
0 Туапсе- Москва 270000 20 - - 25 - - мандар ины 40 - - мин. вода 15 Мин. вода 1 Новороссийск- Москва 330000 - 30 15 - - - бананы 40 - - шампа нск 15 Бананы 2 Москва – Екатеринбург 320000 25 20 - - капу ста 40 - - мясные 15 - - Капуста 3 С.Петербург- Ухта 280000 - 15 - 30 огур цы 40 - - растит ельн 15 - - Огурцы 4 Москва – Лабытнанги 340000 - 35 - 10 карто фель 40 - - мясные 15 - - Консервы мясные 5 Астрахань- Москва 250000 5 - - 40 арбу зы 40 - - растит ельн 15 - - Арбузы 6 Владивосток- Москва 370000 - 10 - 35 - - яблоки 40 рыб ные 15 - - Консервы рыбные 7 Астрахань- Новосибирск 200000 - - 10 35 поми доры 40 - - рыб ные 15 - - Помидоры 8 Новороссийск - Пермь 350000 5 40 - - - - виногр ад 40 - - вино 15 Вино 9 Хабаровск- Новосибирск 300000 - - 22 23 - - груши 40 рыб ные 15 - - Груши Таблица 2
Таблица 3
Введение
Необходимо показать роль и задачи железнодорожного хладотранспорта в решении продовольственной проблемы страны.
Определение способов перевозок скоропортящихся грузов на направлении
Способы перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении определяются в зависимости от их термической подготовки и климатической зоны заданного направления. Тип подвижного состава, температурный режим и предельный срок перевозки в сутках устанавливаются на основании Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов [1]. В данном разделе необходимо используя табл. 4.2 [3], показать периоды года для заданных грузов, а затем по табл. 4.3-4.7 [3] определить предельные сроки перевозки. Результаты свести в виде табл.1.1. Таблица 1.1 Выбор способа перевозки СПГ Период года и предельные сроки перевозки летний переходный Зимний
№ п.п. Наименование груза
Мясо охлажденное, с
Тип подв. состава и темпер. режим
РПС
Предель- ный срок перевозки, сут.
Тип подв. состава и темпер. режим
РПС
Предель- ный срок перевозки, сут.
Тип подв. состава и темпер. режим
РПС
Предельный срок перевозки, сут. 1 температурой от 0ºС до - 6ºС (говядина)
Мясо мороженое, 2 имеющее температуру не выше – 18ºС (свинина) 0÷-3 8 С охл.
РПС -17÷-20 30 С охл. 0÷-3 С охл.
РПС -17÷-20 С охл. 10 0÷-3 С охл.
РПС -17÷-20 30 С охл. (без охл) 8
30 (12)
Пользуясь Атласом железных дорог [2] и Тарифным руководством №4, книга 3 необходимо составить схему кратчайшего маршрута заданного направления перевозки СПГ. На схему наносятся основные транзитные пункты с указанием расстояния между ними. Для каждой дороги входящей в маршрут по Правилам перевозок [1] определяются летний, переходный и зимний периоды и сводятся в таблицу (см. образец – таблица 1.2). Таблица 1.2 Периоды года по дорогам отправления, назначения и транзита
Выбор условий перевозок производится по дороге с наиболее тяжелыми климатическими условиями: при перевозках с охлаждением учитывается наиболее теплая климатическая зона, а при перевозках с отоплением – наиболее холодная.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |