Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Логика изложения, общая структура работы



2020-02-04 233 Обсуждений (0)
Логика изложения, общая структура работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Актуальность работы, оценка собственных достижений автора

6

 

Научное и практическое значение результатов работы

Указаны возможные области применения результатов и возможные направления продолжения исследования. 2
Указаны возможные области применения результатов или возможные направления продолжения исследования. 1
Научное и практическое значение не указано. 0

 

Субъективная новизна

Из текста ясно, какие знания или факты положены в основу исследования и какие новые знания (методы, продукты) намерен получить автор. Текст содержит явные ответы на вопросы: что было известно до выполнения работы? Что было сделано самостоятельно? Что было сделано в совместной деятельности (с руководителем, соавтором, родителями и т.д.)? 2
Из текста ясно, какие знания или факты положены в основу исследования и какие новые знания (методы, продукты) намерен получить автор. 1
Из текста не ясно являются полученные результаты итогом изучения работ других авторов или результатом самостоятельного открытия. 0

 

Объективная новизна

Получены объективно новые результаты (результат может быть опубликован в научном журнале). Охарактеризовано отношение данной работы и предыдущих исследований по той же проблеме (указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы; указано, продолжением какой работы является данное исследование; указаны работы, которые выступили в качестве прототипа). 2
Охарактеризовано отношение данной работы и предыдущих исследований по той же проблеме (указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы; указано, продолжением какой работы является данное исследование; указаны работы, которые выступили в качестве прототипа). 1
Характеристика новизны отсутствует. 0
2

Эрудированность автора в рассматриваемой области

6

Использование известных результатов и научных фактов в работе

Явно указано, какие результаты и научные факты используются в работе, приведены соответствующие ссылки. 2
Из текста работы ясно, какие известные результаты и научные факты используются. Ссылки отсутствуют. 1
Из текста работы не ясно, на какие известные результаты и научные факты опирается автор. 0

Знакомство с современным состоянием проблемы

 

Для характеристики современного состояния проблемы автор ссылается на результаты международных исследований; на работы российского, регионального уровня. 2
Для характеристики современного состояния проблемы автор использует работы местного значения, не имеющие статус публикаций 1
Характеристика современного состояния проблемы отсутствует 0

Использование знаний вне школьной программы

Используются знания, явно выходящие за рамки школьной программы. 2  
Используются знания школьной программы, выходящие за рамки программы класса, в котором обучается автор работы. 1  
Не используются знания, выходящие за рамки программы класса, в котором обучается автор работы. 0  
3

Логика изложения, общая структура работы

  6

 

Логика изложения,

согласованность структурных элементов работы

 

Цель согласована с исследуемой проблемой, задачи соотносятся с целью, материалы адекватны поставленным задачам,  результаты соответствуют сформулированным задачам 2
Цель сформулирована как процесс (недостижима), но не имеется явных рассогласований с описанной проблемой. Задачи частично соответствуют целям и соотнесены с результатами. Дано подробное описание всех полученных результатов, не соотнесенное с сформулированными задачами. 1
Имеется рассогласование структурных элементов исследования. 0

 

Аннотация

Полно представляет работу и структурирована в соответствии с требованиями к оформлению работы. 2
Неполно отражает проделанную работу, при этом обязательно содержит: цель, характеристика полученных результатов, вклада автора, три значимых источника из библиографического списка. 1
Не отражает сущность проделанной работы или выполнено с грубыми нарушениями требований к оформлению работы. 0

 

Текст работы

Работа содержит все необходимые разделы (введение, основное содержание, заключение, список литературы, приложение, если необходимо), и её содержание структурировано в соответствии с этими разделами согласно требованиям к оформлению (Приложение №6). 2
Работа чётко структурирована, обязательно содержит раздел «Список литературы». Изложение не соответствует требованиям к оформлению работ (Приложение №6). 1
В работе отсутствуют отдельные разделы. Содержание не структурировано. 0
4

Основное содержание работы

  6

 

Постановка исследовательского вопроса, цели исследования

Исследовательский вопрос сформулирован в форме противоречия или дефицита средств деятельности. Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует поставленному вопросу. 2
Обозначено отсутствие необходимых знаний для автора. Цель сформулирована как процесс (недостижима), но не имеется явных рассогласований с поставленным вопросом.  1
Вопрос не сформулирован. Цель не соотносится с заявленной проблемой. 0

 

Материалы и методы исследования

Применяемые методы, процедуры, способы исследования описаны со ссылками на источник или авторство (в случае авторских методик исследования приведено их подробное описание). Методы соответствуют заявленным задачам. 2
Применяемые методы, процедуры, способы исследования описаны без ссылок на источник или авторство. Методы частично соответствуют заявленным задачам. 1
Отсутствует описание используемых методов. 0

 

Описание результатов

Результаты сформулированы в тезисной форме. 2
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой. 1
Результаты не сформулированы. 0


2020-02-04 233 Обсуждений (0)
Логика изложения, общая структура работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Логика изложения, общая структура работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)