Логика изложения, общая структура работы
Актуальность работы, оценка собственных достижений автора | 6 | |||||||||||
| Научное и практическое значение результатов работы | Указаны возможные области применения результатов и возможные направления продолжения исследования. | 2 | |||||||||
Указаны возможные области применения результатов или возможные направления продолжения исследования. | 1 | |||||||||||
Научное и практическое значение не указано. | 0 | |||||||||||
| Субъективная новизна | Из текста ясно, какие знания или факты положены в основу исследования и какие новые знания (методы, продукты) намерен получить автор. Текст содержит явные ответы на вопросы: что было известно до выполнения работы? Что было сделано самостоятельно? Что было сделано в совместной деятельности (с руководителем, соавтором, родителями и т.д.)? | 2 | |||||||||
Из текста ясно, какие знания или факты положены в основу исследования и какие новые знания (методы, продукты) намерен получить автор. | 1 | |||||||||||
Из текста не ясно являются полученные результаты итогом изучения работ других авторов или результатом самостоятельного открытия. | 0 | |||||||||||
| Объективная новизна | Получены объективно новые результаты (результат может быть опубликован в научном журнале). Охарактеризовано отношение данной работы и предыдущих исследований по той же проблеме (указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы; указано, продолжением какой работы является данное исследование; указаны работы, которые выступили в качестве прототипа). | 2 | |||||||||
Охарактеризовано отношение данной работы и предыдущих исследований по той же проблеме (указана аналогичная работа и отличие ее от данной работы; указано, продолжением какой работы является данное исследование; указаны работы, которые выступили в качестве прототипа). | 1 | |||||||||||
Характеристика новизны отсутствует. | 0 | |||||||||||
2 |
Эрудированность автора в рассматриваемой области | 6 | ||||||||||
Использование известных результатов и научных фактов в работе | Явно указано, какие результаты и научные факты используются в работе, приведены соответствующие ссылки. | 2 | ||||||||||
Из текста работы ясно, какие известные результаты и научные факты используются. Ссылки отсутствуют. | 1 | |||||||||||
Из текста работы не ясно, на какие известные результаты и научные факты опирается автор. | 0 | |||||||||||
Знакомство с современным состоянием проблемы
| Для характеристики современного состояния проблемы автор ссылается на результаты международных исследований; на работы российского, регионального уровня. | 2 | ||||||||||
Для характеристики современного состояния проблемы автор использует работы местного значения, не имеющие статус публикаций | 1 | |||||||||||
Характеристика современного состояния проблемы отсутствует | 0 | |||||||||||
Использование знаний вне школьной программы | Используются знания, явно выходящие за рамки школьной программы. | 2 | ||||||||||
Используются знания школьной программы, выходящие за рамки программы класса, в котором обучается автор работы. | 1 | |||||||||||
Не используются знания, выходящие за рамки программы класса, в котором обучается автор работы. | 0 | |||||||||||
3 |
Логика изложения, общая структура работы | 6 | ||||||||||
| Логика изложения, согласованность структурных элементов работы
| Цель согласована с исследуемой проблемой, задачи соотносятся с целью, материалы адекватны поставленным задачам, результаты соответствуют сформулированным задачам | 2 | |||||||||
Цель сформулирована как процесс (недостижима), но не имеется явных рассогласований с описанной проблемой. Задачи частично соответствуют целям и соотнесены с результатами. Дано подробное описание всех полученных результатов, не соотнесенное с сформулированными задачами. | 1 | |||||||||||
Имеется рассогласование структурных элементов исследования. | 0 | |||||||||||
| Аннотация | Полно представляет работу и структурирована в соответствии с требованиями к оформлению работы. | 2 | |||||||||
Неполно отражает проделанную работу, при этом обязательно содержит: цель, характеристика полученных результатов, вклада автора, три значимых источника из библиографического списка. | 1 | |||||||||||
Не отражает сущность проделанной работы или выполнено с грубыми нарушениями требований к оформлению работы. | 0 | |||||||||||
| Текст работы | Работа содержит все необходимые разделы (введение, основное содержание, заключение, список литературы, приложение, если необходимо), и её содержание структурировано в соответствии с этими разделами согласно требованиям к оформлению (Приложение №6). | 2 | |||||||||
Работа чётко структурирована, обязательно содержит раздел «Список литературы». Изложение не соответствует требованиям к оформлению работ (Приложение №6). | 1 | |||||||||||
В работе отсутствуют отдельные разделы. Содержание не структурировано. | 0 | |||||||||||
4 | Основное содержание работы | 6 | ||||||||||
| Постановка исследовательского вопроса, цели исследования | Исследовательский вопрос сформулирован в форме противоречия или дефицита средств деятельности. Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует поставленному вопросу. | 2 | |||||||||
Обозначено отсутствие необходимых знаний для автора. Цель сформулирована как процесс (недостижима), но не имеется явных рассогласований с поставленным вопросом. | 1 | |||||||||||
Вопрос не сформулирован. Цель не соотносится с заявленной проблемой. | 0 | |||||||||||
| Материалы и методы исследования | Применяемые методы, процедуры, способы исследования описаны со ссылками на источник или авторство (в случае авторских методик исследования приведено их подробное описание). Методы соответствуют заявленным задачам. | 2 | |||||||||
Применяемые методы, процедуры, способы исследования описаны без ссылок на источник или авторство. Методы частично соответствуют заявленным задачам. | 1 | |||||||||||
Отсутствует описание используемых методов. | 0 | |||||||||||
| Описание результатов | Результаты сформулированы в тезисной форме. | 2 | |||||||||
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой. | 1 | |||||||||||
Результаты не сформулированы. | 0 | |||||||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |