Сценарий пресс-конференции
«Москва-2012 за здоровые продукты питания» Дата проведения: 22 - 24 сентября Место проведения: Теплица «Белая дача» (салатное поле), Котельники, Яничкин проезд, 2, доставка журналистов автобусом от ст. метро «Таганская»;
Основная цель: привлечение внимания представителей СМИ к PR-мероприятию по продвижению Москвы «Москва-2012 за здоровые продукты питания»
Пресс-конференция должна развивать темы (варианты): · Выступление Заявочного Комитета «Москва-2012» за повышение качества жизни через поощрение компаний-производителей экологически чистых, здоровых продуктов питания; · Привлечение спонсорской поддержки, реализация спонсорских программ.
Учитывая заявленные темы пресс-конференции, формируется состав участников.
Предполагаемый состав участников: Представитель от Заявочного Комитета «Москва-2012» вице-мэр Москвы М. Мень Юлия Бордовских, телеведущая Представитель от Фонда «Олимпийская Москва»: Президент Фонда Гомельский А.Я. или генеральный директор С.Ю. Спортсмены (варианты): Дмитрий Саутин, Алина Кабаева, Ирина Чащина, Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, Елена Исинбаева, Татьяна Лебедева Представители компаний «Белая дача», «Тунайча», «Интерхлеб-М»
Пресс-папка для журналистов: 1. Пресс-релиз; 2. Буклет Фонда «Олимпийская Москва»; 3. Информационный бюллетень «Москва-2012»; 4. Сувенирная продукция (возможно); 5. Рекламные материалы компаний-участников.
Характеристика журналистского пула: Московская пресса, популярные общественно-политические издания («МК», «КП», «АиФ», «Московские новости» и.т.д.), деловая пресса, ВГТРК «Россия».
Ход пресс-конференции: Вступительное слово ведущего (2 минуты). Ведущий кратко рассказывает об участии Москвы в конкурсе МОК и о презентуемом проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания».
Ведущий представляет участников пресс-конференции и передает слово представителю от Заявочного Комитета. Выступление представителя от Заявочного комитета посвящено социальной значимости участия Москвы в конкурсе МОК, о влиянии олимпийского движения на все стороны общественной жизни и инициативе по повышению качества жизни россиян «Москва-2012 за здоровые продукты питания». (10 мин.)
Ведущий передает слово представителю от Фонда «Олимпийская Москва».
Представитель от Фонда «Олимпийская Москва» рассказывает о проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о партнерских программах Заявки Москвы на проведение Олимпиады, о возможных партнерских программах в случае победы Москвы в конкурсе МОК (10 мин).
Ведущий передает слово Ю. Бордовских. Ю. Бордовских рассказывает о влиянии экологически чистых продуктов питания на здоровье и качество жизни россиян. (5 минут)
Ведущий передает слово представителю от компаний-участников проекта.
Ведущий передает слово представителю от спортсменов. Рассказывает о роли питания в подготовке спортсменов, о качественных продуктах питания, о спортивных достижениях. (5 минут)
Представитель от компаний-участников рассказывает о своем участии в проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о поддержке бизнес- сообществом идеи проведения Олимпийских Игр в Москве, о привлекательности партнерских программа Фонда "«Олимпийская Москва» (5 минут)
Ведущий предлагает представителям СМИ задавать вопросы.
Время, отведенное на вопросы и ответы – 10-15 минут.
В случае, если у представителей СМИ останутся вопросы, целесообразно предложить им обратиться за отдельными комментариями после пресс-конференции.
Общее время проведения пресс-конференции не должно превышать 60-ти минут.
После окончания пресс-конференции – фуршет и дегустация экологически чистых продуктов питания компаний-участников проекта. Если позволяет помещение организовать спортивные представления с участием молодых талантов художественной гимнастики и.т.п. Основной целью фуршета является создание возможности для неформального общения участников пресс-конференции с представителями СМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенного исследования определено, что пресс-конференция – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ. Важное значение при проведении пресс-конференций имеют личность выступающего, его ораторские способности и значения обсуждаемого предмета. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции объявляют, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время. Для повышения результативности пресс-конференции каждому из присутствующих на ней представителей СМИ вручаются необходимые информационные материалы. Организаторы пресс-конференции тщательно продумывают многочисленные технические аспекты ее обеспечения. По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров кофе-брейк. Целью данного мероприятия - вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов. А благодаря технологиям Интернета в настоящее время развивается один из самых эффективных средств коммуникации посредствам веб-конференции между представителями государственных структур и обществом.
Список литературы 1. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. 2. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 3. Лариса Геращенко «Азбука рекламы» М.: Диаграмма, 2008 4. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М.: Гревцов Паблишер Пресс-конференция: Игра по собственному сценарию: Перевод с английского.:, 2009 5. С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008 6. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М., 2009 7. Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008. 8. Варакута С.А. «Связи с общественностью»– М.: ИНФАРА-М, 2009. 9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: «Финпресс», 2008. 10. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2008. — № 5—6. 11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. 12. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009 13. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д.: 2008 14. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. – М.:Вершина, 2009 15. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М: Тандем, 2007. 16. . Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010. 17. http://www.web-soft.ru/cgi-bin/index.pl/item/online 18. http://tyomma.ru/comdi-online/ 19. http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./19187/20555/20592 20. http://www.ido.rudn.ru/ffec/rlang/rl11.html#11-1-3 21. http://newideology.ru/dictionary/297/press-konferentsiya 22. http://www.webmeetings.ru/webconferencing/ 23. http://radiovan.podfm.ru/tags/
[1] С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М., 2009 [2] Лариса Геращенко «Азбука рекламы» М.: Диаграмма, 2008 [3] С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008
[4] Варакута С.А. «Связи с общественностью»– М.: ИНФАРА-М, 2009. [5] http://www.web-soft.ru/cgi-bin/index.pl/item/online
[6] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.
[7] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. [8] См.: Там же.
[9] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.
[10] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
[11] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 [12] см.: Там же
[13] Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008.
[14] Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008. [15] См.: Там же.
[16] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010. [17] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010. [18] http://tyomma.ru/comdi-online/ [19] http://radiovan.podfm.ru/tags/ [20] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010. [21] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010. [22] Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009 [23] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |