Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сценарий пресс-конференции



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Сценарий пресс-конференции 0.00 из 5.00 0 оценок




«Москва-2012 за здоровые продукты питания»

Дата проведения: 22 - 24 сентября

Место проведения:

Теплица «Белая дача» (салатное поле), Котельники, Яничкин проезд, 2, доставка журналистов автобусом от ст. метро «Таганская»;

 

Основная цель: привлечение внимания представителей СМИ к PR-мероприятию по продвижению Москвы «Москва-2012 за здоровые продукты питания»

 

Пресс-конференция должна развивать темы (варианты):

· Выступление Заявочного Комитета «Москва-2012» за повышение качества жизни через поощрение компаний-производителей экологически чистых, здоровых продуктов питания;

· Привлечение спонсорской поддержки, реализация спонсорских программ.

 

Учитывая заявленные темы пресс-конференции, формируется состав участников.

 

Предполагаемый состав участников:

Представитель от Заявочного Комитета «Москва-2012» вице-мэр Москвы М. Мень

Юлия Бордовских, телеведущая

Представитель от Фонда «Олимпийская Москва»: Президент Фонда Гомельский А.Я. или генеральный директор С.Ю.

Спортсмены (варианты): Дмитрий Саутин, Алина Кабаева, Ирина Чащина, Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, Елена Исинбаева, Татьяна Лебедева

Представители компаний «Белая дача», «Тунайча», «Интерхлеб-М»

 

Пресс-папка для журналистов:

1. Пресс-релиз;

2. Буклет Фонда «Олимпийская Москва»;

3. Информационный бюллетень «Москва-2012»;

4. Сувенирная продукция (возможно);

5. Рекламные материалы компаний-участников.

 

Характеристика журналистского пула:

Московская пресса, популярные общественно-политические издания («МК», «КП», «АиФ», «Московские новости» и.т.д.), деловая пресса, ВГТРК «Россия».

 

Ход пресс-конференции:

Вступительное слово ведущего (2 минуты).

Ведущий кратко рассказывает об участии Москвы в конкурсе МОК и о презентуемом проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания».

 

Ведущий представляет участников пресс-конференции и передает слово представителю от Заявочного Комитета.

Выступление представителя от Заявочного комитета посвящено социальной значимости участия Москвы в конкурсе МОК, о влиянии олимпийского движения на все стороны общественной жизни и инициативе по повышению качества жизни россиян «Москва-2012 за здоровые продукты питания». (10 мин.)

 

Ведущий передает слово представителю от Фонда «Олимпийская Москва».

 

Представитель от Фонда «Олимпийская Москва» рассказывает о проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о партнерских программах Заявки Москвы на проведение Олимпиады, о возможных партнерских программах в случае победы Москвы в конкурсе МОК (10 мин).

 

Ведущий передает слово Ю. Бордовских.

Ю. Бордовских рассказывает о влиянии экологически чистых продуктов питания на здоровье и качество жизни россиян. (5 минут)

 

Ведущий передает слово представителю от компаний-участников проекта.

 

Ведущий передает слово представителю от спортсменов.

Рассказывает о роли питания в подготовке спортсменов, о качественных продуктах питания, о спортивных достижениях. (5 минут)

 

Представитель от компаний-участников рассказывает о своем участии в проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о поддержке бизнес- сообществом идеи проведения Олимпийских Игр в Москве, о привлекательности партнерских программа Фонда "«Олимпийская Москва» (5 минут)

 

Ведущий предлагает представителям СМИ задавать вопросы.

 

Время, отведенное на вопросы и ответы – 10-15 минут.

 

В случае, если у представителей СМИ останутся вопросы, целесообразно предложить им обратиться за отдельными комментариями после пресс-конференции.

 

Общее время проведения пресс-конференции не должно превышать 60-ти минут.

 

После окончания пресс-конференции – фуршет и дегустация экологически чистых продуктов питания компаний-участников проекта.

Если позволяет помещение организовать спортивные представления с участием молодых талантов художественной гимнастики и.т.п.

Основной целью фуршета является создание возможности для неформального общения участников пресс-конференции с представителями СМИ.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного исследования определено, что пресс-конференция – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Важное значение при проведении пресс-конференций имеют личность выступающего, его ораторские способности и значения обсуждаемого предмета. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции объявляют, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время.

Для повышения результативности пресс-конференции каждому из присутствующих на ней представителей СМИ вручаются необходимые информационные материалы. Организаторы пресс-конференции тщательно продумывают многочисленные технические аспекты ее обеспечения.

По завершению пресс-конференции организаторы обычно устраивают для приглашенных журналистов и репортеров кофе-брейк. Целью данного мероприятия - вовсе не налаживание дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.

А благодаря технологиям Интернета в настоящее время развивается один из самых эффективных средств коммуникации посредствам веб-конференции между представителями государственных структур и обществом. 

 

 

Список литературы

1. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

2. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009

3. Лариса Геращенко «Азбука рекламы»  М.: Диаграмма, 2008

4. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М.: Гревцов Паблишер Пресс-конференция: Игра по собственному сценарию: Перевод с английского.:, 2009

5. С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008

6. С. Блэк  «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М., 2009

7. Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008.

8. Варакута С.А. «Связи с общественностью»– М.: ИНФАРА-М, 2009.

9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: «Финпресс», 2008.

10. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2008. — № 5—6.

11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

12. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009

13. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д.: 2008

14. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. – М.:Вершина, 2009

15. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М: Тандем, 2007.

16. . Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

17. http://www.web-soft.ru/cgi-bin/index.pl/item/online

18. http://tyomma.ru/comdi-online/

19. http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./19187/20555/20592

20. http://www.ido.rudn.ru/ffec/rlang/rl11.html#11-1-3

21. http://newideology.ru/dictionary/297/press-konferentsiya

22. http://www.webmeetings.ru/webconferencing/

23. http://radiovan.podfm.ru/tags/

 


[1] С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М., 2009

[2] Лариса Геращенко «Азбука рекламы» М.: Диаграмма, 2008

[3] С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008

 

[4] Варакута С.А. «Связи с общественностью»– М.: ИНФАРА-М, 2009.

[5] http://www.web-soft.ru/cgi-bin/index.pl/item/online

 

 

[6] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

 

 

[7] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

[8] См.: Там же.

 

 

[9] Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

 

 

[10] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009

 

[11] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009

[12] см.: Там же

 

[13] Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008.

 

 

[14] Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008.

[15] См.: Там же.

 

 

[16] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

[17] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

[18] http://tyomma.ru/comdi-online/

[19] http://radiovan.podfm.ru/tags/

[20] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

[21] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

[22] Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009

[23] Е. Цеплик, И. Шабшин, К. Ладыгин. PR в сети: несколько простых советов. // Советник, 2010.

 

 



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Сценарий пресс-конференции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сценарий пресс-конференции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)