Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Связь с общественными, творческими организациями, известными людьми. Реклама библиотеки. Сотрудничество с СМИ (на российском, региональном и местном уровне).



2020-02-04 229 Обсуждений (0)
Связь с общественными, творческими организациями, известными людьми. Реклама библиотеки. Сотрудничество с СМИ (на российском, региональном и местном уровне). 0.00 из 5.00 0 оценок




Муниципальное Бюджетное учреждение Межпоселенческая Центральная библиотека Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Михайловская сельская библиотека – филиал №23.

1.1. Михайловская сельская библиотека №23

1.2. 450511 РБ Уфимский район, с. Михайловка, ул. Ленина 46, 270 –18 -77,

E-mail: [email protected]

1.3.Заведующая библиотекой Ирдигитова Римма Маратовна

Заведущая детским сектором Шагиева Олеся Азатовна

 

Резюме года

2.1 Достижение года. Оформление библиотеки изменено в лучшую сторону. Больше стало проводиться мероприятий, в том числе крупномасштабных и совместных. Активировалось участие в сетевых акциях республиканских, межрегиональных, всероссийских. Увеличились показатели статистики. Написан 1 конкурсный проект, разработаны программы к 75 – летию Победы, по летнему чтению. Фонд пополнился новой, качественной литературой. Создали сообщество в ВК плюсом к уже имеющейся группе, в которой 1462 подписчика. Стали вести электронный учет периодики.

 Не можем добиться покупки нам телевизора или большого экрана с проектором для качественного и современного вида наших мероприятий.

Не выполнен ремонт библиотеки, после замены труб в сельском совете.

Основные статистические показатели

Статистические показатели с плюсом, увеличилось количество массовых мероприятий, соответственно увеличилось количество посещений на массовые мероприятия и после запись в библиотеку и посещения. Работаем совместно с детским отделом, что дает возможность проведения большего количества мероприятий. Списана ветхая литература, увеличилось число читателей и посещений.

 

 

Таблица №1 Статистические показатели.

 

Показатели 2017 2018 2019 Изменение 2019 год к 2017 году (+/-) / %
Число зарегистрированных пользователей 500 1500 1600 + 1100
Число посещений библиотек 6183 23293 30604 +24421
Число посещений массовых мероприятий 2046 9490 19443 +17397
Число посещений сайтов библиотек 0 73989 96364 +22375
Число выданных документов 10000 40627 40489 +30489
Выдано копий документов 336 266 340 +4
Выданных справок 483 13373 13553 +11890
Оказание платных услуг (сумма) 1344 1100 2000 +656
Процент охвата населения 5,62 9,75 11,8 +6,18
         

 

Таблица 2. Относительные показатели деятельности библиотек в динамике за три года.

 

Показатели 2017 2018 2019     Изменение 2019 год к 2017 году (+/-)
читаемость 18,1 24,1 25,3 +7,2
посещаемость 12,3 15,9 19,1 +6,8
обращаемость 0,5 1,3 3,6 +3,1
Книгообеспеченность на 1 читателя 21,5 18,4 7 -13
Книгообеспеченность на 1 жителя 1,6 1,37 1,01 - 0,59

 

Инновации года.

Сделали перестановку во взрослом секторе библиотеке.  

Книжные выставки стали оформлять чаще и не только тематические, и персональные, но и выставки размышления и изо выставки.

Больше стали делать библиографических пособий малых форм.

Больше постов в нашей группе в ВК, основали сообщество библиотеки в ВК плюсом к уже действующему.

Рекламируем в постах аудиокниги, предложенные в интернете, по темам и запросам наших читателей.

Принимаем участие в сетевых акциях и акциях библиотек разных регионов, получаем дипломы и сертификаты.

Активировали массовую работу.

Крупные массовые мероприятия проводим в сотрудничестве.

Смотрели больше вебинаров онлайн.

Участвовали в онлайн конференциях с другими городами.

 Прошли обучение на квесте Победы.

 Прошли обучение по охране труда

Прошли аттестацию.  

Создали сообщество в ВК плюсом к уже имеющейся группе, в которой 1462 подписчика. 

Стали вести электронный учет периодики.

Участие в российских и республиканских библиотечных конференциях, форумах, конкурсах, акциях, других крупномасштабных мероприятиях (Отметить итог участия: Диплом 1 степени, Грамота, Сертификат и т.д.)

    Конкретные примеры: 

Международная акция «Книжка на ладошке» - Диплом

Всероссийская акция «Читаем Аксакова всей Россией» - Диплом

Всероссийская акция в поддержку чтения Библиосумерки 2019

 Всероссийская акция Ночь музеев 2019

Всероссийская акция Ночь искусств 2019

Межрегиональная онлайн конференция «Мустай Карим» Благодарственное письмо

Межрегиональная акция «День Лермонтовской поэзии в библиотеке» - Сертификат

 Межрегиональная акция «День поэзии С. Маршака» - Диплом

 Межрегиональный конкурс чтецов стихов Мустая Карима Сертификат.  

 Международный большой этнографический диктант. Благодарность

Международная акция «Хлеб - ты мир» Диплом

И другие

 

 

Проектно-грантовая деятельность.

Написан 1 конкурсный проект на участие в конкурсе, на присуждение денежных поощрений лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящимся на территории сельских поселений

 разработаны программы к 75 – летию Победы,  

по летнему чтению.

Социологическая деятельность.

В библиотеке №23 проведены блиц опросы к массовым мероприятиям на темы: «10 причин, чтобы бросить курить», «Летние занятия», «Вирус сквернословия»

На ДИ Написать 3 книги, которые вы хотели бы видеть в фонде библиотеки» Более 50 наименований. Для всех желающих.

Анкетирование в рамках Всероссийской акции «Волонтеры будущего» 75 анкет отправлены в Москву.

Вывод: Комплектовать фонд библиотеки новой литературой, вести просветительскую работу, особенно летом. 

Связь с общественными, творческими организациями, известными людьми. Реклама библиотеки. Сотрудничество с СМИ (на российском, региональном и местном уровне).

Дом культуры 

Михайловская средняя школа

Детский сад «Ромашка»

Башкирский аграрный колледж

Дом детского творчества 

Музей Боевой и Трудовой Славы

Социальный приют «Березка»

 Даем заметки в районную газету «Уфимские нивы»

Портал Культура РФ.

 С писателями РБ

 7.1. Связь и сотрудничество

Помощь и частичное спонсорство:

Сельсовет

Частное лицо

 Н-Р: оплата бетонной дорожки до крыльца библиотеки, покупка настольных игр

 

Новое сотрудничество

Республиканский ресурсный центр «Семья», отделение в Уфимском районе - совместные мероприятия «День семьи в библиотеке» районный семейный выходной, встреча с представителями Центра в библиотеке, проведение мастер-класса.

Комитет по молодежной политике Уфимского района- совместные мероприятия участие в конкурсах рисунков о спорте, о маме. 

Уфимская районная поликлиника- нарколог- встреча в школе, врач, воевавший в Афганистане – встреча в библиотеке.

 Бутафор Башкирского театра драмы – заслуженный работник культуры– ночь искусств.

Реклама библиотеки.

в газете «Уфимские нивы» за 11 месяцев 2019 18 публикаций, например, №5, 10, 18,23, 29, 40,48,51,55, 19 июля, 64,73, 75, 78, 83, 88, 90 - 2019 год.  

 В газете «Истоки» №14 2019

 Например, «Я знаю твои корни, мой друг»: об этнографическом диктанте, «Тыква –королева огорода» о брендовом мероприятии «Королева тыква», «Марш красных гвоздик» о дне Победы и др. 

В социальной сети в Контакте    

 Посещений нашей группы в Контакте с начала года 117252 (на конец ноября)

Рекомендательные указатели: 8

 Детская заборная газета «Читайка» 6 выпусков, издаваемая нашими читателями о деятельности библиотеки    

Афиши крупных массовых мероприятий на информационных стендах Центральной площади села 12



2020-02-04 229 Обсуждений (0)
Связь с общественными, творческими организациями, известными людьми. Реклама библиотеки. Сотрудничество с СМИ (на российском, региональном и местном уровне). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Связь с общественными, творческими организациями, известными людьми. Реклама библиотеки. Сотрудничество с СМИ (на российском, региональном и местном уровне).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)