Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории
Ф.И.О. Габитова Гульназ Каримовна
Должность учитель
Место работы МОБУ СОШ с.Старосубхангулово МР Бурзянский район Республики Башкортостан
Заявлена высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _____________________________
Приложение №1 к критерию 1 портфолио профессиональных достижений педагогического работника
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в МОБУ СОШ с.Старосубхангулово МР Бурзянский район Республики Башкортостан
Учитель: Габитова Гульназ Каримовна
*Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть)
Заместитель директора по НМР ________________________ /Черкасова Л.Х/
Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, отсутствует. 3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Копия тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю прилагается
Заместитель директора по НМР ________________________ /Черкасова Л.Х/
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором.
Заместитель директора по НМР ________________________ /Черкасова Л.Х/ Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Вложить копии документов, подтверждающих участие; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором.
Заместитель директора по НМР ________________________ /Черкасова Л.Х/
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |