Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приёмы руководства игрой



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Приёмы руководства игрой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Создание игровой ситуации: пришло письмо от Лунтика. В письме Лунтик просит, Ребят помочь ему. Лунтик хотел нарисовать своему другу Кузи рисунок или наклеить аппликацию, но у него ни чего не получилось.

Рассматривание рисунки от Лунтика.

Вопросы: Что на этой картинке нарисовано? (квадрат) Как вы думаете, что хотел нарисовать Лунтик? (домик) Что нужно дорисовать чтобы получился домик? (крышу) Какой формы крыша? (треугольная)

Провожу словарную работу

Предлагаю ребенку дорисовать треугольник, чтобы получился домик. Что изображено на этой картинке? (квадрат, прямоугольник)

Провожу словарную работу

Как вы думаете, что хотел нарисовать Лунтик? (машину) Что нужно дорисовать, чтобы машина поехала? (колеса) Какой формы колеса у машины? (круглые)

Предлагаю ребенку дорисовать колеса, чтобы получилась машина.

Что нарисовано на этой картинке? (два круга, один большой, один маленький круг и треугольник) Что хотел нарисовать Лунтик? (птичку) Что он не дорисовать птичке? (клювик) Какой формы клювик у птички? (треугольный)

Предлагаю ребенку дорисовать треугольник, чтобы птичка была с клювиком.

Подведение итога игры: Любование картинками. Молодцы, помогли Лунтику. Запечатываю в конверт рисунки для Лунтика.

 

ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

«МЫ ХУДОЖНИКИ»

(с группой детей, новая)

Цель: Учить детей обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к другому предмету.

Развивать воображение, память, речь.

Воспитывать интерес к математическим играм.

Словарная работа: Активизировать в речи слова «слева», «справа»

 

Оборудование: фланелеграф, плоскостные изображения березки, ёлочка, грибок, зайчик, птичка

Приемы руководства игрой

Создание игровой ситуации: Сейчас мы с вами превратимся в художников, и все вместе создадим картину. Вместо красок у нас есть готовые картинки, а вместо альбомного листа фланелеграф.

Указание: Чтобы получилась красивая картина, надо точно выполнить команды.

Предлагаю ребенку подойти к фланелеграфу, поставь березку на центр фланелеграфа.

Скажи, куда ты поставила березку? (в центр)

Следующего ребенка, вызываю к фланелеграфу и прошу поставить слева от березки ёлочку.

Вопросы: Куда ты поставила ёлочку? (слева)

Провожу словарную работу

Предлагаю следующему ребенку подойти к фланелеграфу, и поставь справа от березки зайчика, скажи куда ты поставил зайчика? (справа от березки)

Провожу словарную работу

Другому ребенку предлагаю поставить грибок под ёлочку.

Ребята куда, поставил он (она) грибок? (под ёлочкой)

спрашиваю двух-трёх детей.

Предлагаю другому ребенку поставить птичку над березкой.

Вопросы: Куда ты поставила птичку? (над березкой)

Где стоит березка? (в центре) Где находится ёлочка? (слева от березки) Где находится зайчик? (справа от березки) Где находится грибок? (под ёлочкой)

 Подвожу итог игры: Молодцы, Ребята, посмотрите, какая у нас с вами получилась замечательная картина.

ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

 

« КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?»

(с группой детей, новая)

Цель: Учить детей ориентироваться в частях суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать память, мышление, речь

Воспитывать дружелюбие.

 

Словарная работа: Активизировать в речи слова «день», «ночь»

Оборудование: игрушка - заяц, картинки с изобра­жением зайца в разное время суток: утро, день, вечер, ночь (его действия и явления природы). (Приложение 8)

Приемы руководства игрой

Создание игровой ситуации: Зайчик принес свои фотографии и хочет, чтобы мы дога­дались, когда он сфотографирован на каждой из них: ут­ром, днем, вечером или ночью. Но сначала послушайте его историю: «Зайчик проснулся рано утром, когда вставало солнышко, он сделал зарядку, умылся, почистил зубы и позавтракал. Потом пошел гулять».

Выставляю картинки на фланелеграф.

 «Пока заяц гулял, солнышко поднялось высоко, наступил день. Зайчик проголодался и пообедал морковкой.

Выставляю картинку на фланелеграф.

Да­леко от дома забрел заяц, долго ему пришлось возвращаться. Солнце стало садиться, наступил вечер.

Выставляю картинку на фланелеграф.

Зайчик пришел домой и включил телевизор, а там передача «Спокойной ночи, малыши». Посмотрел заяц телевизор, поужинал, почитал книжку.

Выставляю картинки на фланелеграф.

 Совсем стемнело на улице, взошла луна, засияли звезды, наступила ночь. Устал наш зайчик и лег спать».

Выставляю картинку на фланелеграф.

Вопрос: что делает зайчик утром? (сделал зарядку, умылся, почистил зубы и позавтракал) Когда зайчик сделал зарядку? (Утром) Когда зайчик умывался? (Утром) Что делал зайчик днем? (Гулял, пообедал морковкой) Когда зайчик обедал морковкой (днем)

Провожу словарную работу

Что делал зайчик вечером? (Посмотрел заяц телевизор, поужинал, почитал книжку.) Когда ужинал зайчик? (вечером)

Когда зайчик лег спать? (ночью)



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Приёмы руководства игрой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приёмы руководства игрой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)