Пуск центробежного и погружного насоса.
- проверить наличие перекачиваемого сырья. - внешним осмотром убедиться в исправности насоса, коммуникаций, в отсутствии посторонних предметов, в наличии заземления и ограждений вращающихся частей. - проверить закрытие запорной арматуры. - проверить состояние сальников (при необходимости подтянуть, заменить новым) - при разобранной электрической схеме вращением вала насоса за полумуфту убедиться в легкости вращения последнего, после чего восстановить ограждение; - открыть вентили на приборы КИПиА. - открыть запорную арматуру на всасе насоса (для центробежного) - включить электродвигатель насоса. - после набора электродвигателем полных оборотов и установлении устойчивого давления на нагнетании открыть задвижку (вентиль) на нагнетании насоса.
Пуск плунжерного насоса поз. Н 28/1,2,3,4. - проверить наличие перекачиваемого сырья. - внешним осмотром убедиться в исправности насоса, коммуникаций, в отсутствии посторонних предметов, в наличии заземления. - проверить уровень масла в насосе по глазку маслоуказателя 5. При уровне ниже одной четверти долить масла КП-8 в привод через люк корпуса до уровня закрывающего три четверти глазка маслоуказателя 5. - открыть вентили на приборы КИПиА проверить уставку на ЭКМ. - проверить открытие вентилей (2 шт) на входе тринатрий фосфата в котел (на котле) - открыть всас и нагнетание насоса. - включить электродвигатель насоса. - проверить ход штока поршня Порядок перехода на резервное оборудование, перечень и последовательность выполнения работ и операций по подготовке оборудования к ремонту и сдаче его в ремонт, а также приема оборудования из ремонта. 4.5.1. Переход с работающего погружного насоса на резервный насос: - включить электродвигатель резервного насоса - после набора полных оборотов электродвигателем пускаемого насоса и устойчивом давлении на нагнетании медленно открыть задвижку на нагнетании. Закрыть задвижку на нагнетании останавливаемого насоса. - после закрытия задвижки на нагнетании останавливаемого насоса выключить электродвигатель. 4.5.2. Переход с работающего питательного насоса на резервный. - медленно не допуская понижения давления на всасе работающего насоса открыть запорную арматуру на всасе резервного насоса - проверить готовность насоса и произвести пуск согласно п.4.1.1.7 - открыть нагнетание резервного насоса - закрыть нагнетание рабочего насоса - остановить электродвигатель рабочего насоса (при остановке рабочего насоса включается насос находящийся в АВР). - закрыть всас и линию регулирования давления на остановленном насосе - закрыть оборотную воду на холодильник электродвигателя и сальники насоса 4.5.3. Переход с основной линии редуцирования на резервную (работу производит оператор котельной 5 разряда совместно с дежурным слесарем под руководством мастера смены) - проверить на резервной линии открытие задвижек до и после регулирующего клапана (5а,8а) - зафиксировать ПЗК в открытом положении на рабочей и резервной линии (держать рукой молоточек) - на основной линии поворотом регулировочного винта пилота 2 (выворачивая против часовой стрелки) снизить выходное до 2,8 кгс/см2 (2,8 кгс/см2 это давление настройки резервной линии) рис.2. - проверить по шуму и обмерзанию включение резервной линии, если резервная линия не включилась в работу уменьшить давление до 2,7 кгс/см2 - после перехода поднять пилотом давление за регулятором до 3,0 кгс/см2 - по распоряжению мастера смены на остановленной линии закрыть задвижки до и после регулирующего клапана (5,8) следя за давлением после регулятора - по распоряжению мастера смены на остановленной линии закрыть импульсные линии ПЗК и регулятора (9) - по распоряжению мастера смены открыть свечу (21) и сбросить давление. 4.5.4. Переход с резервной линии на основную. - открыть кран на импульсной линии регулятора и ПЗК (9) - проверить отсутствие заглушек и сборку разъемных соединений - плавно открыть задвижку перед регулятором (5) - зафиксировать ПЗК в открытом положении на основной линии (держать рукой молоточек) - открыть выходную задвижку после регулятора (8), наблюдая за показаниями манометра на выходе газа после ШРП - на резервной линии (которая работает) поворотом регулировочного винта пилота (выворачивая против часовой стрелки) снизить выходное до 2,8 кгс/см2 (2,8 кгс/см2 это давление настройки основной линии) рис.2. - проверить по шуму и обмерзанию включение основной линии, если основная линия не включилась то уменьшить давление до 2,7 кгс/см2 - после перехода медленно ввертывая регулировочный винт пилота основной линии восстановить давление после ШРП до 3,0 кгс/см2 4.5.5. Подготовке оборудования к ремонту и сдаче его в ремонт Все работы по подготовке аппаратов и коммуникаций к ремонту оператор проводит под руководством мастера смены. Аппараты и коммуникации должны быть: - освобождены от продукта; - отключены от действующей аппаратуры заглушками в соответствии со схемой установки заглушек. Заглушки должны быть установлены на всех без исключения трубопроводах, подведенных к ремонтируемому аппарату, трубопроводу и зарегистрированы в журнале заглушек. - при необходимости аппараты и трубопроводы должны быть продуты азотом до объемной доли взрывопожароопасных веществ в не более 0,5%. - объемная доля взрывопожароопасных и вредных веществ в подготовленном к ремонту аппарате, трубопроводе должна быть не более 0,5% объемных, кислорода не менее 20% объемных (при производстве газоопасных работ внутри аппарата); - при сдаче в ремонт электроприводы аппаратов, насосов должны быть обесточены. На пускателе и аппарате на видном месте должен быть вывешен плакат с надписью "Не включать - работают люди". 4.5.5.1. Подготовка котла в ремонт. - Остановить котел согласно п. 4.1.3. - Включить вентилятор и дымосос на минимальной нагрузке согласно п.4.1.9. и 4.1.10. - Охладить котел за счет естественного остывания. При необходимости ускоренного охлаждения допускается расхолаживать котел подпиткой питательной водой и сбросом излишней воды через дренаж нижнего барабана. При этом изменение температуры дренируемой воды не должно превышать 1ºС в минуту. - Установить быстросъемную заглушку в ГРУ. По распоряжению мастера смены настроить шланг и продуть газопровод от ГРУ до БГ со сбросом на свечу поз.24,25,26 - Открыть дренажи и продувки нижнего барабана и слить котловую воду. Слив воды из котла производить при снижении давления в котле до атмосферного и снижении температуры воды до 50ºС. Слив воды вести медленно при открытом воздушнике. - По распоряжению мастера смены остановить вентилятор и дымосос закрыть ручной шибер на нагнетание дымососа. Дежурный электромонтер разбирает электрические схемы на электрооборудование и вывешиваются плакаты «Не включать, работают люди!». - Время остановки котла и все работы по подготовке оборудования к ремонту записываются в рапорт. 4.5.6. Пуск отремонтированного оборудования из ремонта производится оператором под руководством мастера смены в присутствии ответственного руководителя ремонта. 4.5.6.1. Прием котла из ремонта. Прием котла из ремонта проводится технологическим персоналом по письменному распоряжению начальника отделения. - произвести визуальный осмотр котла согласно п. 4.1.1.13.1. - заполнить котел питательной водой и проверить плотность фланцевых соединений, сальников согласно п. 4.1.1.13.2. о наличии пропусков сообщить мастеру смены.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |