Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Правила приема товара на комиссию в комиссионном магазине



2020-02-04 145 Обсуждений (0)
II. Правила приема товара на комиссию в комиссионном магазине 0.00 из 5.00 0 оценок




«ВАША ТЕХНИКА»

1. Магазин принимает на комиссию любой новый и бывший в употреблении качественныйтовар, который годен для использования, не требующий ремонта или реставрации, отвечающий санитарным нормам и требованиям, безопасный для жизни и здоровья граждан. Магазин берет на комиссию компьютерную и бытовую технику, электронику, мобильные телефоны, смартфоны, а так же крупногабаритную технику, бензо- и электроинструмент, спортивный инвентарь.

В случае если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, реставрация, ремонт, дезинфекция, дезинсекция), Комитент обязан провести указанные мероприятия. Если Комитент отказывается выполнять данные мероприятия самостоятельно, Комиссионер вправе произвести необходимые мероприятия по своему усмотрению и за счет Комитента.

 

2. Магазин является частным предприятием, поэтому мы оставляем за собой право отказать в приёме товара на комиссию без объяснения причин.

 

3. При приеме товара составляется Договор комиссии, где полностью описывается товар (учитывая изложенные факторы в п.4). Договор комиссии составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Договор подписывается уполномоченным лицом от магазина и Комитентом. Для оформления Договора комиссии Комитент обязан при себе иметь паспорт.

4. По обоюдному соглашению сторон определяются основные параметры Договора, в том числе указывается цена на товар и срок комиссионной реализации. Если не указано иное, то сроком комиссионной реализации считают 60 календарных дней. Комитент, сдающий товар на комиссию, определяет цену, по которой он хотел бы продать свой товар. Рекомендуемая цена на любые товары устанавливается - не дороже 50% от реальной рыночной стоимости такого же нового товара.

Факторы, определяющие стоимость товара:

- год выпуска изделия;

- комплектность;

- наличие или отсутствие заводских пломб (ярлыков) на изделии;

- техническое состояние;

- рабочее состояние;

- внешние признаки эксплуатации;

- наличие/отсутствие следов вскрытия или ремонтов;

- наличие инструкции по эксплуатации;

- наличие гарантийного талона (с действующим гарантийным срокам);

- конъюнктура рынка и спрос населения на такие же или аналогичные товары.

5. Комиссионер, за продажу принятого на комиссию товара, устанавливает комиссионное вознаграждение, которое уплачивает Комитент в случае продажи товара. Размер вознаграждения составляет 30% от цены, по которой продан товар.

6. Товар, занимающий объём более 1.5 м3, хранится на складе магазина или у комитента, продажа товара производится по фотографиям в магазине, а также размещается в сообществе VK: https :// vk . com / vashatehnika 74 и на сайте AVITO в профиле компании (за доп.стоимость в зависимости от категории товара по прайсу AVITO ). В случае продажи товара по фотографиям и через сообщество VK/ на сайте AVITO в профиле компании, Комиссионер, за продажу принятого на комиссию товара, устанавливает комиссионное вознаграждение, которое уплачивает Комитент в случае продажи товара. Размер вознаграждения составляет 25% от цены, по которой продан товар.

7. Деньги за проданный товар выплачиваются Комитенту не ранее, чем через 14 календарных дней после продажи товара. Выплата денег за проданный товар, а также возврат принятого на комиссию, но непроданного товара производятся по предъявлении комитентом документа, подтверждающего заключение Договора комиссии, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность комитента. Если деньги забирает доверенное лицо тогда оно обязано иметь при себе доверенность на получение денег.

8. Комиссионер (магазин), постарается уведомить по телефону Комитента о продаже его товара. Однако комитент должен сам следить за сроком окончания договора. Ознакомиться с ходом продажи товара Комитент может непосредственно в магазине или по телефону магазина. Если магазин не предоставил Комитенту товар, то Комитент вправе считать свой товар проданным и требовать от Комиссионера выплаты причитающегося ему вознаграждения.

9. Деньги за проданный товар хранятся в магазине не более 30 календарных дней после конечного срока комиссионной продажи товара. Далее деньги перечисляются на благотворительность.

10. В случае желания Комитента забрать товар до истечения срока продажи он обязан заплатить проценты за хранение. За товар занимающий объём свыше 1.5 м3 берётся повышенная плата за хранение. При возврате комитенту нереализованных товаров, которые находились у субъекта хозяйствования больше одного рабочего дня, комитент оплачивает затраты за хранение его товара как за полный месяц в размере:

-5 (пять) % от согласованной цены - за каждые 30 календарных дней;

- 6 (шесть) % от согласованной цены - за каждые 30 календарных дней, за товар занимающий объём свыше 1.5 м3.

11. Комитент при заключении договора комиссии обязан предоставить достоверную информацию Комиссионеру о товаре, его недостатках, дефектах и проч., если таковые имеются. В случае выявления недостатков до момента продажи, или после продажи товара не надлежащего качества вследствие его возврата комитенту от покупателя из-за скрытых дефектов, которые не были указаны комитентом, товар снимается с продажи.

12. Комитент может, в период действия срока комиссионной продажи, изменить цену сданного на комиссию товара по обоюдному соглашению сторон. Переоценка товара осуществляется путём подписания Акта переоценки. При этом с момента переоценки первоначальной ценой товара становится новая цена, указанная Комитентом.

13. Если сданный на комиссию товар не реализован в течение установленного срока реализации (60 календарных дней), то цена на него снижается на 20% от установленной сторонами первоначальной стоимости товара. Если товар не реализован после уценки в течение 30 календарных дней, то магазин переоценивает его до цены возможной реализации на следующие 30 календарных дней. Если товар не востребован Комитентом по истечении 120 календарных дней с момента сдачи товара, то претензии по этому товару более не принимаются. Невостребованный товар полностью переходит в собственность Комиссионера, который вправе распорядиться им по своему усмотрению или утилизировать его.

 

14. Комиссионер вправе удержать причитающиеся ему по договору комиссии сумму из всех сумм, поступивших к нему за счёт Комитента.

 

15. Возможно индивидуальное заключение нестандартных договоров на продажу, а так же лавирование процентных ставок.

 

16. Споры, возникающие между Комиссионером и Комитентом по выполнению условий Договора комиссии, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 



2020-02-04 145 Обсуждений (0)
II. Правила приема товара на комиссию в комиссионном магазине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Правила приема товара на комиссию в комиссионном магазине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)