Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как правило, веб-ресурсы национальных туристских представительств отличаются многоуровневым меню, множеством страничек и ссылок на ресурсы партнеров. Они красочны, привлекательны и по-деловому сдержанны при подаче информации. Практически везде можно подписаться на рассылку электронных новостей. На сайтах турофисов часто вывешиваются баннеры генеральных партнеров и, как правило, есть список отправляющих и принимающих туроператоров. Несмотря на наличие русскоязычного ресурса, часть информации может быть представлена на английском языке.

Стоит отметить доброжелательность персонала сайтов, которому приходится отвечать на запросы пользователей. Некоторые вопросы лишний раз убеждают в невнимательности посетителей: в вежливых ответах - отсылка на соответствующие разделы. Впрочем, такую «леность» веб-туристов можно объяснить еще и отсутствием на сайтах строки «Поиск».

Формат построения сайтов европейских турпредставительств, как правило, традиционен. Тем не менее ресурс время от времени существенно модернизируется, а информация более четко структурируется и расширяется. Наблюдается тенденция отдельно размещать предложения для молодежи, оздоровительные и лечебные программы, направления летнего и зимнего отдыха. Большое внимание уделяется описанию отелей, особенностям их классификации в данной стране. Где и как эффективно потратить деньги, указывает не только традиционный пункт меню «Покупки», но и сведения о возможностях безналичного расчета с помощью кредитных карточек, об экономии посредством дисконтных карт. Некоторые сайты включают специальные разделы по безопасности и местным обычаям.

Кроме календаря событий все чаще встречаются рубрики о великих мира сего с привязкой к конкретной стране. Германия рассказывает о праздновании юбилеев выдающихся земляков, на туристском сайте Венгрии обнародован список нобелевских лауреатов. На турецком веб-ресурсе есть страничка «Кто есть кто». Вероятно, таким образом подчеркивается особый статус земель, взрастивших всех этих знаменитостей.

ТУРЦИЯ.go-turkey.ru

Несмотря на молодость сайта Министерства культуры и туризма Республики Турция, здесь учтены основные принципы подачи информации и даже юридические аспекты ее использования. При этом особо подчеркивается, что данная веб-страница предназначена исключительно для информационных целей. И размещенные на ней сведенияне должны быть основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий. Поэтому авторы рекомендуют уточнять всю конкретную информацию, связанную с организацией туруслуг, у их поставщиков. Несмотря на текстовую насыщенность, сайт находится в разработке, совершенствуются отдельные рубрики.

ГЕРМАНИЯ.germanyclub.ru

Данный веб-ресурс называет себя «путеводителем по Германии». Его владелец - Национальный туристический офис Германии в России и СНГ - скромно разместил свой адрес внизу главной странички. Зато наверху представлена важная опция - поисковик, позволяющий найти любую нужную информацию, не углубляясь в дебри разветвленного меню. Большое подспорье для гостя сайта и то, что все «Новости и обновления сайта» приведены в специальной рубрике на главной странице. Более того, сама эта страница предельно насыщена перечнем рубрик, так что часть информации можно выловить уже на первом уровне: общая справочная информация о стране, визовом режиме, видах туризма, транспорте, отелях, погоде, кухне, событийный календарь, список членов Немецкого клуба, карты, схемы и многое другое.

ПОЛЬША.visitpoland.ru

На главной странице официального портала представительства Польской туристической организации в России посетителя встречает красавица с лозунгом: «Польша: я жду Вас».

В левой части - маркетинговая информация и сведения по обеспечению безопасного пребывания в стране (телефон безопасности для российских туристов в Польше). Фоторяд основных турцентров Польши - Варшава, Краков, Познань и другие - поможет легко найти нужное направление. Подача информации стандартна. Главное меню в виде полосы наверху отсылает к разделам «Общая информация, «Страна», «Города» (с подробной картой соответствующего региона на польском языке). Отдельно размещены летние и зимние курорты, туристские справочные, турфирмы, календарь событий.

Информация разделена по сезонности. Так, дается перечень мест зимнего отдыха и подробная информация о самых популярных зимних курортах. Сюда включены данные о горнолыжной инфраструктуре. Выборки этих сведений помещены непосредственно на страничках регионов. Отдельной строкой в главном меню выделены «Туристические справочные IT» (туристско-информационных центров) с указанием их телефонов, информационных сайтов и адресов электронной почты отдельных польских городов и курортов. Соответствующие выборки координат туристских информационных центров представлены и в описаниях регионов. Для профессионалов важна информация о туроператорах, работающих на польском выездном направлении. Она сгруппирована по территориальному принципу: турфирмы из Москвы, Калининграда и Санкт-Петербурга. Дается большой и подробный список польских туроператоров, рекомендуемых Польской туристической организацией. Рубрика «Календарь» содержит список «центральных культурных, спортивных и туристских мероприятий» на весь год.

ЧЕХИЯ.czechtourism.com

На сайте представлена разнообразная информация, с помощью которой путешественник может подготовить себя к поездке, а турфирма быть в курсе основных событий на данном направлении. Меню предлагает сведения о столице Чехии Праге, о курортах страны. На страничках «Очарование градов и замков», «Церковные памятники», «Активные виды отдыха» подробно рассказывается о соответствующих видах путешествия.



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)