Разработка должностной инструкции
. Общие положения 1. На должность старшего научного сотрудника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и опыт работы по соответствующей специальности не менее 10 лет, научные труды (авторские свидетельства на изобретения) или ученую степень без предъявления к стажу работы. 2. Назначение на должность старшего научного сотрудника и освобождение от нее . Старший научный сотрудник должен знать: . Научные проблемы по тематике проводимых исследований и разработок, руководящие материалы по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, отечественную и зарубежную информацию по этим вопросам. . Современные методы и средства планирования и организации исследований и разработок, проведения экспериментов и наблюдений, в том числе с использованием электронно-вычислительной техники. . Экономику соответствующей отрасли производства и организации труда. . Трудовое законодательство. . Правила и нормы охраны труда.. Должностные обязанности Старший научный сотрудник: 1. Осуществляет научное руководство группой работников при исследовании самостоятельных тем, а также разработок, являющихся частью (разделом, этапом) темы, или проводит научные исследования и разработки как исполнитель наиболее сложных и ответственных работ. 2. Разрабатывает планы и методические программы проведения исследований и разработок. . Организует сбор и изучение научно-технической информации по теме, проводит анализ и теоретическое обобщение научных данных, результатов экспериментов и наблюдений. . Проверяет правильность результатов, полученных сотрудниками, работающими под его руководством. . Принимает участие в повышении квалификации кадров. . Внедряет результаты проведенных исследований и разработок.. Права Старший научный сотрудник вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности сотрудников организации; варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков. . Запрашивать лично или по поручению руководства организации от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. . Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет-то с разрешения руководителя). . Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.. Ответственность Старший научный сотрудник несет ответственность в случаях: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. . За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Заключение
Выполняя эту работу я научился: . Определять организационно-правовую форму предприятия. Пояснить свой выбор. . Строить схему организационной структуры управления. Обосновывать ее. . Разрабатывать матрицу распределения функции управления. . Разрабатывать штатную структуру предприятия. . Разрабатывать положение о структурном подразделении. . Разрабатывать должностную инструкцию. Закрепил основные знания по курсу «Основы управления персоналом»; Привил навыки самостоятельной работы по анализу и разработке управленческих решений в сфере управления персоналом, составлению должностных инструкций и других документов и программ кадровой службы. В заключении хотелось бы сказать, управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием и считается основным критерием его экономического успеха. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы - аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Управление персоналом имеет важное значение для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. При этом управления персоналом достаточно сложный процесс, который невозможен без соответствующего знания о методах, принципах, стилях управления персоналом и без выработки соответствующей концепции управления.
Использованная литература
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. 7 - е изд., стериотип. - М.: Академия, 2008. - 224 с. 2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин. - Учебник. - М.: Проспект, 2007. - 688 с. . Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие / А.П. Егоршин. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2008. - 352 с. + Глоссарий. - (Высш. образование). . Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Кнорус, 2010. - 368 с. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 30.11.1994. №51-ФЗ (Ред. от 30.12.2008). 6. Трудовой кодекс Российской Федерации (Часть 3) от 30.12.2001 №197-ФЗ (Ред. от 30.12.2008) 7. Борисов В.А. Управление персоналом для современных руководителей/ В.А. Борисова. - СПб: Питер, 2003. - 445 с. 8. Управление персоналом организации/ Под.ред. А.Я. Кибанова.-Учебник; 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра - М, 2004. - 637 с. . Федосеев В.Н. Управление персоналом организации/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - Учеб. пособие. - М.: экзамен, 2004.-368 с. - (Магистр делового администрирования) . Экономика труда. Социально-трудовые отношения. / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: Экзамен, 2002. - 736 с. . Ерохина Л.И. - Экономика предприятия: Учеб. / Л.И. Ерохина - М.: Кнорус, 2012. - 298 с. . Горфинкель В.Я. - Экономика предприятия: Учеб./ Под редакцией В.Я. Горфинкеля - 6-е издание, перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2013 - 663 с. . Гапоненко А.Л. - Теория управления: Учебник для бакалавров / А.Л. Гапоненко. - М.: Юрайт, 2014 - 342 с. . Коробко В.И. - Теория управления: учебное пособие / В.И. Коробко. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 383 с. . Бурганова Л.А. - Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова - 2-е издание - М.: Инфра-М, 2009. - 153
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |