Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура и анализ информационной политики ИД «Московский Комсомолец»



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Структура и анализ информационной политики ИД «Московский Комсомолец» 0.00 из 5.00 0 оценок




Департамент продаж и маркетинга осуществляет продажи рекламных площадей более чем в 80 изданиях ИД "Московский Комсомолец". Отдел маркетинга проводит маркетинговые мероприятия, осуществляя внутренний и внешний мониторинг, анализируя состояние рекламного рынка и место изданий "МК" в общей картине, ценовую и скидочную политику конкурентов. Отдел работает с количественными исследованиями рекламного рынка и рынка прессы, а также инициирует или проводит качественные исследования.

За год Департамент продаж и маркетинга размещает рекламу более 900 рекламодателей, среди которых такие компании, как ФК Уралсиб, Альфа-Капитал, МТС, Билайн, Мегафон, Canon, Hewlett-Packard, Sony, Matsushita, Samsung, LG, Philips, Siemens, Electrolux, Intel, Western Union, Philip Morris, L'Oreal, Bourjois, Банк Москвы, Сбербанк, М.Видео, Эльдорадо, Мега-Молл, Рамстор, Копейка, Дикая Орхидея, Снежная Королева, а также многие другие не менее уважаемые компании и агентства. С отделом по работе с РА сотрудничают все крупнейшие российские и иностранные агентства.

Департамент специальных проектов курирует новые направления в работе агентства. Отдел имиджевых проектов разрабатывает и предлагает рекламодателям новые формы сотрудничества: промо-акции компаний или брендов; разработку авторских идей и проектов под специфику заказчика с последующей информационной поддержкой; PR-концепции, конкурсы, деловые встречи; нестандартные формы продвижения брендов, а также информационное сотрудничество.

Отдел специальных акций был создан для проведения первой широкомасштабной интерактивной игры "МК" "Подари Желание" в новогодний период 2003 – 2004 г. В настоящее время отдел разрабатывает и проводит специальные акции для читателей, направленные на продвижение и усиление эмоциональной составляющей бренда "МК".

Отдел PR  осуществляет подготовку и проведение рекламных кампаний ИД "Московский Комсомолец", включая спонсоринг, бартерные схемы сотрудничества и PR-акции. А Служба Classifieds размещает рекламные модули небольших объемов и строчные объявления в изданиях холдинга. В Отделе компьютерной верстки работают опытные специалисты – "О’Кей" может предложить клиенту не только изготовление макета любой сложности, но и разработку логотипа, фирменного стиля, верстку любых видов печатной продукции. Техническая служба осуществляет компьютерную поддержку всех видов деятельности агентства: специалистами службы написаны уникальные программы для обработки входящей информации, а централизованная электронная система связывает работу всех отделов и гарантирует отсутствие сбоев на всех этапах от поступления заказа до его реализации.

 

1 .3. Место предприятия в социальной и маркетинговой среде. Основные показатели внешних коммуникаций.

 

Газета «Московский Комсомолец» – ежедневное общественно- политическое издание, которое выходит тиражом до 700 000 экз. Оформление цветное, аудитория одного номера в Москве составляет 630 200 человек, а по России 1 022 100. Распространяется по подписке и в розницу в Москве и Московской области, регионах России, странах СНГ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. По данным компании TNS Media Research, в марте 2010 года у ежедневной общественно-политической газеты «Московский Комсомолец», по сравнению с прошлыми периодами, увеличился объём аудитории и составлял 630,2 тыс. человек. Как считают сотрудники агентства «О’кей», занимающиеся рекламной деятельностью издательского дома, «МК» уже в который раз подтверждает лидерскую позицию среди ежедневников с платным распространением. Прошлый год был сложным для рынка печатной прессы, что не могло не отразиться на размере аудитории. Однако, несмотря на кризисный период и частичную потерю читателей, ИД «Московский Комсомолец» «фактически вернулся к докризисным значениям показателей».

В 2009 году «МК» заметно расширил своё присутствие на рынке распространения прессы. В целом «МК» достиг высоких показателей продаж и сохраняет позиции лидера, в том числе и по финансовым обязательствам перед издательскими домами.

 

1.3.1. Работа «Московского Комсомольца» с рекламодателями.

 

Холдинг «ИД«Московский комсомолец»  предоставляет широкие возможности по продвижению различных продуктов и услуг, независимо от их территориального характера, а специализированные рубрики обеспечивают высокий уровень аккумулирования целевых групп. РИА «О’Кей» размещает рекламу в газете «Московский Комсомолец» и других издательствах холдинга. Рассмотрим пример продвижения рекламы в региональных изданиях холдинга.

Структура номера «Московского комсомольца», которая одновременно имеет общероссийскую и региональную специфику и по темам может охватывать в одно и то же время массовую и узкую (заинтересованную в какой-нибудь определённой услуге или продукте) аудиторию, является огромным преимуществом газеты в глазах рекламодателей: для них может быть важен выход как на общероссийскую аудиторию, так и на читателей, которые живут, к примеру, в Саратове и имеют потребность в автомобиле или банковском вкладе. Чтобы это выглядело нагляднее, для примера можем взять компанию «Км\ч», занимающуюся продажей и обслуживанием автомобилей. «Км\ч» имеет несколько магазинов по всей стране. Допустим, компании срочно потребовалось стимулировать продажи своих автомобилей марки Honda в Воронеже. Здесь к их услугам газета «МК в Воронеже» и тематическая рубрика «Автосалон». При помощи территориального и тематического таргетинга компания выходит на максимальный охват своих потенциальных покупателей в Воронеже. Другой пример: компания «ВымпелКом», допустим, поставила себе цель при фиксированном бюджете охватить максимальное количество студентов по всей стране в рамках продвижения своего тарифа «Монстр общения», который нацелен на молодёжь. Для этого компания имеет ряд инструментов. Она может разместить имиджевую рекламу, которая будет оказывать влияние на аудиторию «МК» по всей стране, а в каждом региональном выпуске «МК» может сделать конкретное предложение по приобретению тарифа «Монстр общения» и, учитывая региональные особенности использования мобильной связи, объяснить подробно, почему этот тариф выгоден студентам данного региона.

 



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Структура и анализ информационной политики ИД «Московский Комсомолец» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура и анализ информационной политики ИД «Московский Комсомолец»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)