Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Или путь выхода из рабства



2020-02-04 232 Обсуждений (0)
Или путь выхода из рабства 0.00 из 5.00 0 оценок




Меняя своё сознание - Мы меняем окружающий нас МИР.

Утверждение – «Нельзя безграничное продать или приобрести за ограниченный ресурс.» Это противоречит закону сохранения энергии. Знание - это безграничный ресурс, принадлежащий всему человечеству, деньги – это ресурс ограниченный энергией общества в определенном временном промежутке и принадлежащий ограниченному кругу. Ограниченному сознанию никогда не станет доступно знание о безграничном. Тот, кто пытается опровергнуть данное утверждение, зарабатывая на продаже знаний, тем более неполных и недостоверных знаний, обладает ограниченным сознанием, которое тормозит движение на пути развития. Более подробно:

 

Свободная энергия и почему рабам она не доступна

или путь выхода из рабства

(начало формулировок положено в 2018 году Налбандовым С.В. (в переводе на русский Налбанд - Кузнец)

 

Многое, о чём пойдёт здесь речь может показаться Вам неправдой, но здесь нет ни слова лжи. (подсмотрено у Андрея Николаевского)

Мир не требует управления он совершенен и подвергается разрушению только тогда, когда власть над ним берут манипуляторы, примером может служить любая самодостаточная система (муравьи, пчелы, термиты, человечество и т.д.) и любая погибшая цивилизация (Ацтеки, Инки, Майя и т.д.).

Этот труд не только о свободной энергии – он о человеке труда и о том, как у него каплю за каплей высасывают Энергию и почему он это может не заметить до конца дней своих.

Этот труд не догма, это всего лишь живой организм, требующий своего развития и дополнения.

Представляю свои мысли для высказывания соображений всем труженикам, стремящимся самостоятельно мыслить и имеющих твёрдое намерение начать движение по выходу из существующего материального и духовного рабства. Всё, что здесь изложено осмыслено мной на основе реального личного опыта, происходившего со мной в течении жизни на Советском и постсоветском пространстве. Это не коммерческий проект для зарабатывания - это просто путь выхода из рабства.

Человек потративший энергию труда на удовлетворение не своих нужд и получивший взамен от окружения менее 200% возмещения этой энергии – является рабом окружения, потому что позволяет среде, его окружающей, нарушать природное равновесие, т.е. забирать и не возвращать на восстановление и развитие - энергию данную ему от рождения. Свободная энергия, которая дополнительно к данной от рождения, собирается, синтезируется из окружающего пространства, с помощью ранее полученной информации, с помощью энтузиазма и синергетического эффекта, должна иметь возможность направления её на развитие человека труда т.е. на развитие технического прогресса всего человечества и его духовное совершенствование с предоставлением равных возможностей каждой личности воспользоваться плодами этого прогресса и приобретённых знаний – это и есть закон сохранения энергии. Нарушая закон сохранение энергии человечество неизбежно движется к самоуничтожению.

Наступило время, когда Человечество достигло определенного уровня технологий, позволяющего обеспечить каждого человека земли необходимым для жизни питанием, одеждой и жильём, не говоря уже о том, что современные технологии позволяли ещё в 1952 году обеспечить каждого достойным уровнем жизни. https://live-imho.livejournal.com/529734.html Сегодняшние достижения в областях развития робототехники уже заменяют труд человека в определённых секторах, но при этом, трудовое человечество,до сих пор не выработало единицу измерения энергии, затраченной на свой труд, которую можно ощутить и использовать в натуральных единицах измерения. (зато оно выработало понятие 1 Лошадиной силы, и до настоящего времени им пользуется, как будто у нас все делают лошади) Величина единицы человеческой энергии, затраченной на труд, должна быть понятна любому человеку на планете земля, который получил начальное школьное образование.

Должна быть понятна!!!, но задайте себе 3 простых вопроса: Понимает ли человек труженик, что такое вообще единица человеческой энергии? В чём она выражается? и Кто заинтересован в том, чтобы она не была понятна? Вы можете сказать: - А зачем это для человека? – затем, чтобы трезво оценивать в качестве кого тебя использует твоё окружение, в качестве полноправного партнёра или в качестве раба, со всеми вытекающими последствиями. Данная единица покажет, при дальнейшем углубленном изучении, созидательную и разрушительную мощь человеческой энергии. В данном труде я введу в обиход каждого здравомыслящего человека такое понятие и постараюсь показать различные направления его использования с целью удовлетворения потребностей любого человека земли.

Данный труд позволит вам начать движение к осознанности (начавших движение он не оскорбит) и покажет направление пути, где вы найдете любой интересующий вас вид энергии, которым вы сможете пользоваться так же свободно как пользуетесь воздухом, вы узнаете, как жить более 100 лет и вообще в чем смысл жизни и почему его некоторые не ищут, а некоторые найти не могут, но для этого вам придется начать убивать в себе раба.

Хотите остаться в качестве рабов и не участвовать в использовании всей мощи свободной энергии – отложите в сторону и не читайте.

Для того, чтобы понять о чём речь необходимо пользоваться одним языком или одними и теми же определениями, которые чётко выражают суть того или иного действия или явления, без этого можно не понять друг друга говоря об одном и том же разными словами. Ни в одной Конституции мира чётко не оговорены понятия и термины, которые там используются - задумайтесь, Почему? Наверное потому, что потом легче толковать эти законы в пользу манипуляторов. Поэтому в данном труде будут приведены понятия и термины с поясняющими их суть моими рассуждениями: всех великих Академиков, чьё сознание утяжелено научными терминами и глубокими - узкоспециализированными знаниями, прошу опуститься на землю к простому человеку труда, чьим, незамысловатым, продуктом мы пользуемся в повседневной жизни.(Крылья воображения, питаемые мощью математики, могут унести вас за пределы всего, чего можно достичь более «пешим» образом мыслей. Но, взмыв слишком высоко в небеса математики, вы рискуете разминуться со своей конечной целью внизу на Земле. Михаил Громов Кольцо тайн: вселенная, математика, мысль 2016г)

Первое понятие, которое ляжет в основу дальнейших рассуждений и даст всем возможность по-другому - разносторонне, подойти к оценке своей жизни это Энергообмен.

Энергообмен лежит в основе всех взаимоотношений, которые существуют на земле, в том числе и в человеческом социуме. Рассмотрите, в разрезе энергообмена, деятельность любого индивида или любое сообщество по интересам: рыбаки, охотники, литераторы, консерваторы, православные, не православные, реформаторы, провокаторы, пирамидостроители, пирамидоразрушители … и т.д. Что же заставляет человека объединяться в сообщества? Ответ прост - Закон сохранения энергии. Человек от рождения получает определённый объем энергии, и вынужден тратить эту энергию для поддержания, развития себя и продвижения по жизненному пути., Рождаясь в социуме он вынужден тратить свою энергию на социум его окружающий. Существующий в настоящее время упорядоченный (управляемый) социум никогда не возвращает человеку труда энергию (деньги тоже являются составляющей частью этой энергии) в необходимом для его развития кол-ве, т.е созидательный труд обесценен. Человек, чувствует душой, недостаток этой энергии, но приученный с детства мыслить стандартно – как все, вынужден объединяться в сообщества, которые генерируют тот или иной, недостающий человеку вид энергии. Понимание, что над всеми сообществами уже установлен контроль по отбору этой энергии на безструктурном уровне, может не прийти человеку труда до конца дней его. Круг замыкается, и мы вовлекаемся, по Р. Киоссаки, в крысиные бега. Примеры сообществ: (Прим. автора. Примеры утрирую не для того, чтобы обидеть, а для большей наглядности):

Нет жилья и еды - БОМЖы

Не хватает полноценной еды – дачные сообщества

Не хватает еды и отдыха – рыбаки и охотники

Не хватает денег на средства производства – промышленные сообщества

Не хватает денег, но при этом и работать не хочу – депутатские сообщества

Окружение не ценит мой витиеватый ум – литературные сообщества

Какая цель у тех, кто контролирует социум? : - Украсть (отобрать) и перераспределить в личных целях чужую энергию - иначе зачем контролировать социум?, ну подумайте самостоятельно. Что эти субъекты сделали, чтобы контролировать социум? – Создали систему которая подавляет и разделяет тот самый социум. Как это удалось? Очень просто: подменили основные понятия, используемые людьми в повседневной жизни - Религию (см.определение) подменили эрзацем из существующих конфессий, возвращённую энергию труда заменили количеством труда привязав это количество к деньгам. Деньги, в свою очередь, привязали к материальным ценностям, ввели ссудный процент на деньги, который дал возможность обесценивать эти самые деньги в нужный момент, себестоимость заменили рыночной ценой, обесценив этим созидательный труд, социум приучили к деньгам как к средству обмена и накопления материальных ценностей, скрыв основную функцию современных денег – управление людьми через обесценивание денег с помощью эмиссии, а какие гадости, в отношениях друг к другу, можно сделать за деньги с психологией, зацикленной на материальном обогащении – ограничений нет. Что нужно сделать, чтобы не возникло возмущение против созданного уклада материального обогащения? Ответ очень прост – не дать образоваться системе, которая будет противостоять системе подавления сознания, и в зародыше давить всех тех, кто пытается поставить под сомнение систему подавления сознания и систему культивирующую материальное обогащение, выявляя смутьянов и исключать их тихо или публично, в зависимости от ситуации, из системы энергообеспечения или из жизни. (вот несколько ссылок Саблин против Брежнева https://youtu.be/I6YD5RjFjSo песня В.С. Высоцкого Охота на волков https://youtu.be/pAyoTdYvZj8, Полковник Ю.Буданов против предателей в высших эшелонах власти https://youtu.be/NvtAodI2s-A ) Как это сделать? : - Разделить на кружки по интересам, во главе кружков поставить сподвижников существующей системы которые будут контролировать настроения и действия отдельных членов. (Например, Мир един, а конфессий много и более приземлённо, соц сеть одна, а объединиться всем вместе, даже сформулировать и донести какую либо мысль одновременно для всех, невозможно, кружки (группы) препятствуют. Или другой пример, когда организуются выборы якобы достойных кандидатов способных формулировать интересы народа и которые смогут поддерживать в обществе справедливое жизнеустройство, вам что только не пообещают, чтобы вы пришли на выборы, разве что в задницу не целуют, а попробуйте отозвать выбранного депутата или хотя бы предъявить к нему претензию, если он не отражает те самые интересы, или даже если отражает, но с нулевым эффектом (не систему организовывает, а пиарится (одна из целей пиара, чтобы заметили оценили и допустили к кормушке) – не отзовёте и не предъявите, механизм слишком громоздкий, энергозатратный, да и не понятный для простого труженика. Депутаты не могут объединиться, чтобы отстоять интересы народа, но зато депутаты, каким то странным образом, практически единогласно объединяются, когда нужно издать антинародный закон. (последние реформы тому подтверждение)) А теперь подумайте самостоятельно, что такое кружки, на которые нас постоянно разделяют, начнём с ясельной группы: - школьный класс, цех, завод, район, область, субъект федерации, штат, страна, Евросоюз и т.п. социальная сеть, группы по интересам в социальных сетях и.т.п., и подумайте самостоятельно, как в этих кружках перекликаются методы управления сознанием личности и какой инструмент используется для управления личностью.

Надеюсь, что этот труд послужит виагрой для читателя и спровоцирует его на начало движения из рабства. Начало движения я вижу в объединении всех сообществ, но не с целью получения личных выгод при продвижении той или иной идеи конкретного сообщества, а с целью общего - мирового выхода из рабства, средства для достижения этой цели должны быть безплатными и доступными для всех, другим путём этой цели не достичь.

Поэтому создавая личные блоги, сайты, и примыкая к уже существующим, в контролируемом пространстве, надо формировать и распространять идею – которая будет охватывать всё пространство и будет становиться мотиватором движения к выходу из рабства на основе гласности.

Все существа на земле без исключения, даже неживые, обмениваются энергией в различном её проявлении, если вы не согласны, приведите разумный довод. На основе этого утверждения, а также терминов и формулировок, приведённых ниже, постараюсь определить и описать процесс куда и как мы должны сделать первый шаг. Осознавая, ниже приведённые, термины и определения мы начнём понимать суть, и путь выхода из рабства тоже станет понятен. Если сообщество созрело конкретно ставить задачи и двигаться вперед с обозначением сроков, то движение начнётся, если нет, то будем балаболить обворовывая друг друга и дальше:

Ну, что – поехали…

Энергообмен - основной инстинкт индивида (человека в т.ч.) который невозможно заблокировать или изменить какими либо психологическими установками или действиями. (Прим. авт. Любой инстинкт, озвученный человечеству ранее, является только частью этого основного инстинкта и используется для зашоривания и манипуляции сознанием. Энергия (ограниченный её объем) даётся в распоряжение индивиду при его рождении и дальше начинается её постоянный обмен с окружающей средой, отрицательный дисбаланс между затраченной энергией и возвращённой, порождается преобладанием наёмного и разрушительного труда над свободным и созидательным, что приводит к смерти или к преждевременной смерти, положительный дисбаланс, достигается преобладанием свободного созидательного труда над наёмным и разрушительным и это приводит к развитию труженика. )

Все конфликты на нашей земле происходят в основном по причине воровства энергии, когда один присваивает энергию другого, не компенсируя ему понесённых затрат в количестве, достаточном для дальнейшего развития, т.е просто пожирают энергию накопленную индивидом. Рассмотрите любые отношения в разрезе энергообмена которые привели к распаду или уничтожению структуры: семейные, производственные, социальные, государственные, межгосударственные, международные и т.п.

Индивид – живое существо способное трудится для удовлетворения своих потребностей и потребностей окружающих его индивидов.

Энергия – ресурс, постоянно условно меняющийся и возобновляемый, описывающий состояние субъекта, различными проявляющимися явлениями во время его действия или бездействия, подпитка субъекта энергией осуществляется из окружающего пространства. (Прим. авт. Различные проявляющиеся величины - электрическая, тепловая, ментальная и т.д., и т.п., в настоящий момент, это определение всех величин, известных и неизвестных официальной науке, а теперь подумайте, как можно дать определение тому, что вашему ограниченному сознанию до конца не ведомо)

Для тех, кого улыбнуло данное определение: вспомните сказку Л.Филатова про Федота стрельца: царь отправляет его туда - не знай куда, чтобы найти то - не знай что, и эта мысль присутствует во многих старых сказках и преданиях. И что в конечном итоге находит Федот – находит он энергию, которая творит чудеса неподвластные простому обывателю, да и царю тоже. А теперь вспомните или почитайте, что «нашёл» физик Н.Тесла, что мы создали на основе его находок, и что нам, из его находок, недоступно для использования по настоящее время. Да, да – свободная электрическая энергия.

А теперь для тех, кто посчитает это всё бредом: представьте, что в 1980 году вам бы сказали, что совсем скоро у каждого ребёнка будет такая штучка, айфон, например, с помощью которой можно будет общаться и передавать свое видео изображение на другой конец планеты и получить огромное количество информации нажав несколько клавиш. Вы бы тоже сказали, что это бред!

Изначально понятие энергии введено Аристотелем в трактате «Физика», и обозначало там деятельность человека.

Человек, в своей земной жизни, использует возвращенную энергию труда в краткосрочном и долгосрочном периодах, которая проявляется двумя способами – материальным и духовным. Повторюсь для усиления запоминания: Использует не энергию вложенную в труд, а возвращенную энергию труда, эта энергия в разы превышает энергию потраченную на вложенный труд. Вы спросите как это возможно? Из дальнейших рассуждений вы поймёте как это возможно. Материальное проявление возвращённой энергии труда можно ощутить с помощью рецепторов, находящихся в распоряжении человека, духовная энергия является коэффициентом усиления материальной энергии, вливается в человека потоком информации, усиливая при этом проявления материальной энергии и расширяя границы осязания (Примеры проявления материальной энергии: количество собранных грибов, ягод, угля добытого шахтером; количество денег, обесцененных в кошельке; возраст и сумма пенсионного обеспечения; площадь территории убранной дворником; эффект полученный от работы инженера, академика, руководителя, и т.д. и т.п.; Примеры проявления духовной энергии: Изобретение орудий труда, средств производства, рационализаторские предложения; написание различных произведений (Пушкин, Толстой, Высоцкий, Слепаков, Моцарт, Бетховен и т.д. и т.п.) , чтение с закрытыми глазами информации, зафиксированной на материальном носителе; бесконтактный бой (единоборства), открытия в различных областях науки и многое что нам пока неизвестно, чувства сострадания, сопереживания, единения с окружающим Миром.)

Ширина потока духовной энергии находится в прямой зависимости от степени осознанности человека, и его способности концентрироваться на движении к поставленной цели. Осознанный, вольно или невольно, соблюдает равновесие между затраченной физический телом и возвращенной ему энергией. Повторюсь: Равновесие, показывающее степень осознанности, можно представить в виде простой формулы доступной, для понимания любому человеку, освоившему навыки умножения/деления, но это мы сформулируем чуть ниже.

Материализовать духовную энергию можно только создав что-то новое - до настоящего времени неизвестное человечеству или передав другим, пришедшую к тебе информацию, обязательно зафиксировав её на материальном носителе (Прим авт. Информация передаваемая устно менее запоминаема и более подвержена искажению последователями, её передающими). Замыкая на себе информацию, пришедшую к индивиду тем или иным способом, мы сужаем поток её дальнейшего поступления. Информация (свободная энергия) открывается только для труженика в процессе труда, и поток её увеличивается если он начинает её передавать остальному сообществу. (Прим. авт. Назовите хоть одного гениального рабовладельца, сделавшего открытие, которым теперь пользуется человечество с целью развития технического прогресса и духовного совершенствования? Определение Рабовладелец см. ниже)

· Свободная энергия – информация о мироустройстве, существующая в окружающем нас пространстве (мироздание, информационное поле и т.п. и т.п.) и открывающаяся для человека труженика по мере его настройки на это поле в процессе творческого труда (познания, осознания), проявляется в виде структурированной информации, зафиксированной на различных материальных носителях.

Преобразование хаотичной информации в структурированную происходит последовательно или скачками (Вспышки озарения). Величина скачков зависит напрямую от степени осознанности человека в изучаемом секторе и от времени концентрации внимания отведённого на это изучение. (Есть такое понятие – Если мной владеет мысль я вижу её во всём)

Мысль: Желание, преобразованное в действие, изменяет действительность постепенно, а Видение, преобразованное в действие, может изменить ситуацию в корне и сразу.

Выполняя условие доступности этой структурированной информации для изучения и применения другим индивидам или сообществам, в равных для всех возможностях, человечество приобретает постоянно расширяющуюся возможность использования свободной энергии для движения вперед по пути познания мира. В ограниченном сообществе представляет собой коэффициент увеличения энергии труда. Чем информированнее человек, в той или иной области, тем эффективнее он может использовать энергию труда индивида, свою, раба и т.д.. (Прим. авт. После фиксации информации на материальном носителе, которую осуществляет просветленный в той или иной области человек, информация в настоящее время рабовладения по возможности, всячески скрывается и присваивается манипуляторами, их сподвижниками для её дальнейшего использования. Цель сокрытия – подавление рабов и создание неравных условий в использовании возвращённой энергии труда тружеников.)

Вот как представляет процесс структурирования информации Анастасия Новых «АллатРа» https://allatra.tv/allatra-online/?page=19 Для простоты понимания, условно назовём эту упорядоченную информацию — «информационными кирпичиками». Что такое информационные кирпичики на практике? Пожалуй, объясню это на доходчивом ассоциативном примере. Представь, что ты решила провести своеобразный эксперимент. Для этого тебе необходимы: вода, стеклянный аквариум и маленькие кирпичики для сложения формы, по лёгкости, как будто сделанные из пенопласта, а цвет у них, предположим, не обычный белый, а прозрачный. Твои действия: в пустом стеклянном аквариуме ты собираешь из пенопластовых прозрачных кирпичиков красивый замок (по типу детского конструктора) со множеством комнат, башен и так далее. При соединении одного прозрачного кирпичика с другим проявляется определённый окрас, видимый твоему глазу. То есть у тебя в голове есть план, как сделать замок, есть воля это сотворить, и есть силы, приложив которые, ты строишь с помощью этого необычного материала. Далее ты собрала замок, который благодаря таким вот соединениям стал видимым и ты уже можешь полюбоваться его красотой, объёмом, сложностью архитектуры. Затем, продолжая эксперимент, ты заполняешь аквариум водой. Что произойдёт? Допустим, вода будет заполнять аквариум с такой силой (напором), что разрушит построенный тобой замок. При этом пенопластовые кирпичики, некогда бывшие стенами, крышами и элементами твоего замка, будут всплывать на поверхность воды: некоторые отдельно, превращаясь вновь в невидимые, некоторые группами — кластерами, которые по-прежнему остаются видимые глазу, так как они соединены между собой. В конце концов, вся твоя конструкция под напором воды распадётся на отдельные кирпичики, которые вновь станут прозрачными, и от твоего замка, как говорится, и следа не останется. Если ты удалишь всю воду из аквариума, пенопластовые прозрачные кирпичики опустятся на дно. Сами по себе они, без твоего плана, воли и приложения силы, не сложатся в упорядочено построенный замок. Это будет всего лишь хаотичная кучка пенопластовых прозрачных кирпичиков, невидимых глазу. Можешь сколько угодно трясти аквариум, хоть вечность, перемешивая их, замком они никогда не станут, пока ты не построишь его заново. Так вот, эти самые условные прозрачные кирпичики есть образное сравнение с информацией, которая создаёт материю, задавая ей определённые параметры: форму, объём, массу и так далее. А видимый замок — это уже есть один из материальных продуктов упорядоченной информации, из которой образуются элементарные субчастицы, составляющие атомы, молекулы, химические соединения и так далее, то есть материя Вселенной. Ну и, наконец, воля, план сооружения и сила приложения — это основные составляющие силы духовного мира, которые проявляются в этом миру·

 

Я всегда был атеистом в бытовом понимании, но при этом время, от времени, задумывался, а что же такое Религия. И вот недавно я посетил курсы медитации, посещение дало мне колоссальный опыт заставило более конкретно задуматься над такими явлениями как сектантство, религия, учение, учитель, мёртвое учение, преподаватель и т.п., но об обо всём этом я поделюсь чуть ниже, а сейчас хотелось бы разобрать слово РЕЛИГИЯ. Смотрите что получается и какая картинка у меня сложилась - как, на основании определения этого слова, складывается наша действительность.                           

Задумайтесь:-”Почему мы до сих пор никак не можем выйти к свету?” Потому что сами включать мозги не хотим, нас с детства приучают слушать объяснения разных “авторитетов”. Учителей не можем отличить от преподавателей. Живых учителей не слушаем, а слушая не понимаем. Почему не понимаем, потому-что недостаточно информации и собственного опыта, а информационное пространство, вокруг нас и давящее на наши мозги, заполнено манипуляторами и проповедниками, которые, в своих корыстных целях, преподают - проповедуют, мёртвые учения, основанные на выдержках из учений просветлённых людей, живших и убитых многие лета до нас. Почему убитых? Потому-что корректировать учение в своих корыстных целях удобнее без учителя-источника. А теперь давайте разберёмся, что такое современное слово “РЕЛИГИЯ” в разрезе, и какой она несёт посыл для нашей жизни на земле, и тогда станет ясно почему различные конфессии, партии, общественные объединения, существующие в настоящий момент и направляющие нас на “Истинный” путь не отражают сути слова Религия.

Религия (лат. religare — связывать, соединять) – это понимание сути Миросозидания через последовательные связанные действия осуществляемые на основе осознанности разума. Осознанность достигается человеком самостоятельно через информацию усвоенную через свой опыт, через совокупность живых учений просветлённых людей и только осознанность выводит к свету.

В слове Религия написанного заглавными буквами в столбик зашифрован следующий смысл, пусть это будет гипотеза, просто ОСОЗНАЙТЕ последовательность связанных действий которые приводят к пониманию ясности смысла нашего бытия и, если происходит сбой в последовательности или невыполнение каких-то пунктов, то это приводят к неясности нашего существования, типа живём как живём, неосознанно и без цели, выполняя то, что нам указывают манипуляторы поводыри и проживая, по сути, не свою жизнь с потерянным для себя смыслом.

Ознакомившись более близко с некоторыми понятиями сформулированными ниже по тексту вы поймёте, что Разум включается через понятие “СМЫСЛ ЖИЗНИ”, а единение происходит при достижении понятия «ВЫСШИЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ»

Р азум - включая разум, на основе личных переживаний и лично перенесённого опыта в процессе познания смысла жизни (свободный труд) , приобретаем счастье, которое становится катализатором прогресса в познании Мира, прогресс в познании Мира приводит к осознанию Высшего смысла жизни (свободный коллективный труд) с пониманием которого приобретаем единение (только разумные могут жить в согласии с собой, друг с другом, с окружающим миром, рабам это не доступно)
Е динение - приобретая единение, к нам приходит любовь (истинная безстрастная и безграничная любовь, любовь к друг другу и всему, что нас окружает)
Л юбовь - с приходом истинной любви, мы получаем доступ к информации - неиссякаемому источнику энергии, которой наполнено всё окружающее нас пространство и любовь является обязательным условием для получения информации - колоссальной энергии, потому что колоссальная энергия в руках человека, лишённого этой любви, приводит к гибели.
И нформация получая доступ к информации (энергии) и безкорыстно придавая её гласности мы получаем доступ к следующей ступеньке познания (передать, не поделиться частично, а передать полностью), Бесконечное не подвластно ограниченному (это уровень осознанности с которого всё и начинается)
Г ласность - придавая информацию гласности (передавая) возникает синергетический эффект в познании Мира и человек прикасается к истине, т.е. к пониманию структуры Мироздания
И стина - прикасаясь к истине приобретаем ясность в способности сотворения Мира
Я сность - приобретая ясность в способности сотворения Мира, выходим к свету

 

Выходя к свету становимся - БОГОМ, не отдельными Божками собранными в кучу, а становимся неотъемлемой частью коллективного разума именуемого БОГОМ.

Пример: чтобы понять КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ представьте ситуацию: маленькое нервное окончание на ноге здорового организма, в которое воткнули иголку - тут же нога, огромная нога в сравнении с этим малюсеньким нервным окончанием, отпрыгивает от этой иголки в сторону. А теперь представьте как чьего то сына отправили в Афганистан, а смердящая и разлагающаяся под воздействием манипуляторов Страна даже не колыхнулась. Называем человека с рыболовной сеткой у реки браконьером, гнобим его и параллельно закрываем глаза на руководителя-манипулятора огромного химкомбината или агронома маленького хозяйства уничтожающих реку химикатами и так во всём. Так вот - это только присказка, а сказка в том, что Коллективный разум не допустит создания вышеперечисленных критических ситуаций. Где коллективный разум у рабов?

"Включая разум, получаем единение" теперь сопоставьте это выражение с положением дел которое творится в отношениях между существующими конфессиями. Сопоставьте взаимоотношения стран, сопоставьте межличностные отношения в социуме, семейные отношения - мы постоянно конфликтуем друг с другом, Единения нет. Сопоставьте лозунги выдвигаемые различными партиями - единения нет. и т. далее - это означает, что разум у тех, кто не может объединиться, отключён. Задумайтесь, в каком масштабе отключён разум. Задумайтесь, кому мы позволяем отключать наш разум и через какой механизм? Механизм - не допустить к свободному созидательному труду, а тем более к коллективному, более того недопустить даже к такому понятию как свободный труд. (понятие ТРУД усечено монополизировано и подменено понятием наёмный труд, т.е. часть выдаётся за целое см. определение слову ТРУД) Далее, мы не можем из-за этого прикоснуться к Любви(чистой и светлой не замутнённой никакой страстью - попробуйте осознать смысл этого слова наедине с собой в тишине) которая даёт доступ к информации (энергии см. определение, эта таинственная энергия делает чудеса неподвластные людям с рабским мышлением), но даже если нам удаётся через кого-то прикоснуться к информации (чудесной информации) мы её зажимаем (так поступает большинство - утаивает, или пытается продать, извлечь в корыстных целях выгоду, этой парадигмой Рабского мышления мы окружены с детства) то есть, лишаем её гласности и опять происходит блокировка и мы не познаём истину и мечемся в поисках справедливости и плутаем в трёх соснах не зная как выйти к свету. (примеры со свободными источниками энергии по всему миру) Если кто то никак не поймёт о чём я веду здесь речь, прочитайте информацию касающуюся ссудного процента (денег основанных на ссудном проценте) и вы поймёте, что надо делать основываясь на определении слова РЕЛИГИЯ, не путайте с существующими декларируемыми и не отражающими суть мёртвыми учениями на поддержку которых тратится огромное количество ссудных денег (оцените стоимость всего чем владеют современные конфессии и объёмы владения у тех, кто этими конфессиями управляет) Религия бесплатна и передаётся из рук в руки, в качестве приобретённых знаний о мироустройстве, безкорыстно, всё остальное это воровство энергии одних рабов у других.

Теперь сопоставьте нашу действительность в отношении гласности Начните с тайных выборов депутатов .... коммерческие тайны ..... семейные тайны… продолжая жить таким образом света нам не видать, но, чтобы положить начало пути к свету - нужно постоянно самостоятельно пробовать включать разум и самостоятельно пытаться осознать, то что происходит вокруг нас и во что нас затягивает, с рождения, наше окружение. (см. определение слову жизнь)

· Жизнь – это явление процесса движения объекта по пути от рождения до смерти, в общем миросозидании, сопровождающееся постоянным энергообменом объекта с окружающей его средой (свободной энергией) и состоящее из цепи случайных событий. Направление пути в определённом секторе придает объекту его окружение и среда, но по мере приобретения осознанности он может самостоятельно изменить его или подкорректировать. Возможность перехода по секторам, эффективность прохождения и длительность пути объекта определяются несколькими, влияющими на него, факторами:

1. Силой влияния ближайшего окружения,

2. Силой влияния среды, в которой рожден,

3. Информацией переданной окружением и самостоятельно приобретённой и усвоенной, а также возможностью её применения при преодолении случайных событий, которые возникают в пространстве, окружающем объект и его ближайшее окружение,

4. Уровнем осознанности объекта и наличия у него цели, определяющей его движение к ней. (Прим. авт. чем ниже уровень осознанности, тем больше зависимость от окружения, среды и ниже возможность применения информации)

5. Эффективностью энергообмена с окружающей средой

Этому понятию жизни нужно обучать детей с раннего возраста, чтобы они чётко представляли, какие просторы в этой жизни для них откроются, если они научаться определять для себя цель движения и держать своё сознание постоянно включённым, и в каком секторе они останутся, если позволят окружению отключить своё сознание.

Счастье – это ощущение душевного подъёма которое сопровождает процесс познания смысла жизни.

Смысл жизни, смысл бытия́ – познание Мира через энергообмен в процессе созидательного труда, познавая мир через энергообмен от не созидательного труда мы тем или иным способом губим жизнь (прожигаем, бесполезно проживаем) и смысл теряется с исчезновением самой жизни.

Смысл жизни раба и человека-осознанного отличается соотношением количества присвоенной для личного пользования чужой энергии к количеству своей энергии переданной человечеству для материального и духовного развития.

(Пример простым языком, но нужно усовершенствовать: столяр сделал скамейку – получил радость от созидательного труда → продал скамейку, компенсировал затраченную энергию в объеме, позволяющем развиваться (приобрёл средства производства) – получил радость → сделал 10 скамеек – получил радость → продал 9 скамеек, 1 подарил - получил радость и т.д с нарастанием эффекта как следствие количество счастливых людей вокруг него увеличивается от этого и продолжительность жизни столяра увеличивается. В этом, случае происходит развитие в производстве продукта потребления и духовный рост → процветание цивилизации. Раб придумал схему как украсть энергию у труженика, украл - получил удовольствие → создал на украденные деньги систему которая не только оберегает наворованное, но и позволяет ещё больше грабить (например военный комплекс) – получил удовольствие → ограничил доступ к информации разоблачающей его схему воровства – получил удовольствие в этом случае происходит развитие методов воровства и присвоения энергии, т.е. происходит производство продукта п<

2020-02-04 232 Обсуждений (0)
Или путь выхода из рабства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Или путь выхода из рабства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)