Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какое состояние индивида делает манипуляцию эффективной?



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Какое состояние индивида делает манипуляцию эффективной? 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответ очень прост:

· низкий уровень осознанности объекта манипуляции, выработанная привычка действовать на автоматизмах, и используемые при этом обстоятельства:

· дефицит, тот или иной, в потребностях индивида, в том числе потребностях, искусственно сформированных в сознании, (Пример: в СССР не хватало колбасы, сейчас колбасы хватает, но не хватает денег на её приобретение, и т.п., Чтобы управлять нужно выявить какой-то дефицит или создать его и на этом построить всю систему убеждений в том, что ты лучший управляльщик и распределяльщик

· чувства, в том числе искусственно созданные и преувеличенные: страха, вины, алчности, долга, патриотизма, сексуальные чувства и т.д. (Пример из собственного опыта: на открытый вопрос к командиру полка: - “Какие ко мне претензии, я стараюсь выполнять все распоряжения, вовремя прихожу на службу, не пью!?” Он ответил: -”Лучше бы ты пил!” Вывод: Тогда бы ты испытывал чувство вины, и тогда тобой легче бы было управлять. или вот ссылка на похожую ситуацию https://drive.google.com/open?id=1oEdnI2nqAUz2SKORhc7OmDji5ubIY0iX Или анекдот о патриотизме: Червяк сын спросил червяка маму:-”Мама, мы могли бы жить в яблоке”? - “Могли бы”, ответила мама. -”Мама, а мы могли бы жить в апельсине?”, опять поинтересовался неугомонный сын. -”Могли бы.”, ответила мама. -”Так почему мы живём в говне!?”, удивленно, с детской прямотой, спросил сын. -”Так ведь это наша Родина, сынок!”, патриотично ответила мама. )

А теперь вспомните и подумайте чем воспользовался и на каком чувстве, за короткий срок (6 месяцев!!!), Мавроди С.П., основатель МММ, объединил огромное количество людей. Ответ очень прост, если вы вдумчиво читали, воспользовался дефицитом денег, основываясь на алчности, воспитанной государством с помощью СМИ (см. определение Государства ).

И ещё, подумайте, смог бы он так быстро объединить людей если начал воспитывать в них осознанность. А теперь подумайте – какое состояние системы более устойчивое и более надёжное, состояние, воспитанное на алчности или состояние, воспитанное на осознанности? На примере СССР видно, когда в людях воспитывали осознанность - страна развивалась, как только перекос в воспитании пошёл в сторону алчности - страна развалилась.

Просыпайтесь люди и объединяйтесь - не на алчности, а на осознанности!!!

Безструктурное управление (Прим. авт. не будем отвлекаться на букву «з» в приставке без, чтобы не уйти в сторону от основного направления) это инструмент манипулирования сознанием, когда индивид (группа) не осознает, что все решения, которые им (ими) принимаются основаны на желаниях манипулятора. Определение в статье “Потребность” в Википедии: “Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности” - читаем как одна из ключевых задач безструктурного управления личностью. Этот инструмент манипулирования основан на подмене понятий, например, понятие: «скрытое рабовладение», что за чушь – скрыто беременной, можно быть только до определённого времени и только для тех, кто не понимает и не знает что такое беременность. Рабовладение, оно или есть, или его нет, а знают о нём или нет это вопрос грамотности или, другими словами, информационной насыщенности большинства населения. Термин безструктурное управление для народа озвучил генерал Петров в Концепции Общественной Безопасности. Где генерал Петров? Генерала Петрова нет на этом свете. Версия для рабов - безвременно ушел из жизни, очень, очень соболезнуем. Опять, главное в этом не бла-бла-бла, а то, что нет человека, который начал сеять зёрна просветления в головах тружеников.

Утверждение: индивид который влияет на сознание другого индивида или группы людей с целью перераспределения определенного количества возвращённой энергии, полученной в процессе труда, производит манипуляции с сознанием. Повторюсь - существует два вида манипуляций с сознанием человека:

1. Индивид, который пытается распределить равными долями между участниками энергию, потраченную на производство продукта.

2. Индивид или группа людей, которые пытаются, путем сокрытия информации, завладеть энергией затраченной на производство продукта, избыточной энергией выделенной в процессе производства продукта и распределить её не равными долями с теми, кто не участвовал в процессе производства.

Как только манипулятор понимает, что не может манипулировать сознанием индивида или группы людей он моментально старается избавиться от индивида или удалиться из поля зрения этой группы людей («затихариться», «прикинуться овечкой» до более удобного момента). Если осознанная группа создает смертельную опасность для манипулятора он сделает все, чтобы расформировать или уничтожить эту группу. (Прим. авт. Кто попадал под раздачу таких манипуляторов тот испытал на себе эффект этого прессинга)

Совесть - ограничитель потребления позвращённой энергии, которая не превышает количества достаточного для жизнеобеспечения и развития индивида. Присутствует в душе индивида от рождения, в обществе с низким уровнем осознанности - разрушается воспитанием. (Пример для понимания: Воспитывая человека с рабской психологией, с детства ему твердят «Будь хитрее», «Своя рубашка ближе к телу», «Человек человеку волк», «Забирая твою энергию говорят: «-Бизнес – ничего личного» Прим. авт. Очень популярное выражение на постсоветском пространстве среди рабов, жующих жидкий энергетический суп рабовладельца. Опять. это нужно рабовладельцу, чтобы воспитывать в рабах алчность.) Совесть напрямую связана с основным инстинктом человека – энергообменом. (Прим.авт. Не одно живое существо на планете не “ест” больше чем ему надо при поддержании в себе необходимого уровня энергии для преодоления жизненного пути, только человеческое существо с рабской психологией не съест так покусает (т.е. сделает непригодным для других), а если продукт не продается, то лучше выбросить на свалку чем передать голодающим. Можно возразить, а как же муки совести? Это муки не совести, а конфликт между совестью и привитыми с детства комплексами)

Продукт потребления – результат деятельности природы в том числе и человека используемый для потребления и дальнейшей переработки в процессе жизни живых существ.

Продукт подавления и манипулирования – результат труда человека, направленный на физическое и духовное подавление с целью манипулирования индивидом или сообществом индивидов и дальнейшим присвоением энергии и возвращённой энергии труда труженика.

Мудрая мысль – Выражение придумано для подмены понятий и как бы оправдывает действия, которые приводят к деградации человека, применяющего понравившуюся мысль для подавления другого человека. Пример для понимания: Книга с наименованием «Мудрые мысли» дезориентирует читателя, прочитав и запомнив несколько мыслей из книги он уже себя считает мудрым, но имея в своём распоряжении рабскую психологию будет применять запомнившиеся мысли с целью присвоения чужой энергии, что обязательно будет способствовать самоуничтожению цивилизации. Мудрым может быть только действие направленное на созидательный труд, осуществлённое на основе мысли (информации). Раб не ощущает всей полноты ответственности думая: «- Где эта цивилизация, а где я.». (Вспомните притчу: Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет! " Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.

И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!

Мораль: Если Вас что-то не касается сейчас, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове позже)

Невозможно, с целью получения личной прибыли, противостоять системе, которая извлекает прибыль из мирового денежного кругооборота. (Вспомните руководителей различных партий, организаций и конфессий, которые пиарятся перед электоратом - говоря правильные слова, а сами имеют в сотни раз больше, чем рядовые члены сообществ) Единственный выход - создание мировой, системы, которая обеспечит свободный доступ и свободный от ссудного процента обмен: услугами, материальными ценностями и достоверными знаниями, приобретенными человечеством на основе практического и теоретического опыта, а также мнений,любых бредовых догадок пришедших в голову на основе практических опытов и эмпирических рассуждений. (Прим. авт. Если есть практический опыт не надо руководствоваться мнением академиков, утверждающих обратное: -Такого не может быть, потому что есть закон, придуманный нами)

Записанная на материальном носителе и озвученная всем информация никуда уже не исчезнет в сообществе людей, обладающих высоким уровнем самосознания. Секреты, недомолвки и прочее «наведение тени на плетень» типа коммерческих, государственных тайн, тайных знаний, работают только на рабовладельцев и их козлов провокаторов, отодвигая время достижения просветления, т.е. отодвигая создание общества свободномыслящих людей и закрывая перед человечеством доступ к свободной энергии.

Обозначить понятно цель - это когда каждый участник процесса четко осознаёт: что ему предлагает система на всех этапах прохождения пути и что он может предложить системе, на этих этапах, включая и момент достижения цели. (Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами. Никола Тесла. (1891))

Вывод: Н.Тесла забыл добавить, что мы, тоже энергия, потому-что являемся частицей этого мира, Существующая система, созданная рабовладельцами, позволяет воровать нашу энергию и ограничивать доступ к информации т.е. к свободной энергии, к синергетическому эффекту, который возможен только в совместном нашем творчестве. Чем больше людей работает и думают над проблемой их затрагивающей, тем скорее найдётся решение. Различные групповые чаты, блоги, странички в соц. сетях, газеты, журналы, кружки, сообщества по интересам и т.п. не объединяют нас, а разъединяют. Если мы хотим достичь высокого уровня развития, то должны: пожертвовать собственной значимостью и не плодить всё новые и новые кружки, а выделить для осознания время, объединятся в структурированные системы, примыкая к уже организованным структурам, которые ставят своей целью развитие, а не обогащение, усиливать их упорядоченной информацией и прилагать все усилия для их защиты от действий рабовладельцев.

·Материальное и духовное рабство – зависимость индивида от искусственно созданных рабовладельцами условий, которые:

1. Ограничивают свободу использования и передачи другим достижений в области материально-технического прогресса на планете земля и информации, приобретённой человечеством (коммерческие секреты, государственные секреты, промышленные секреты, секреты в различных конфессиях, основанные на слепой вере в непонятные, для данного уровня развития человека, явления и т.д. и т.п. обоснованность этих секретов основана на запугивании);

2. Позволяют Манипуляторам проводить перераспределение и воровство у труженика энергии возврата, синтез которой происходит вслед за моментом вложения энергии в производительный труд.

3. Запрещают Свободный труд, используя коссвенные законы которые даже не рассматривают такое понятие как Свободный труд. (прим. Запрещать свободный труд, это тоже самое, что запрещать свободно дышать воздухом, запрещая свободный труд, создаётся рынок Рабочей силы - человек превращается в Раба)

 

Примеры ограничений, созданных рабовладельцами для удержания раба в повиновении:

Законодательно человеку труда не оставили выбора между Свободным трудом и наёмным трудом и, чтобы он не мог в свободное время заняться свободным трудом у человека труда украли время, обесценив наёмный труд, и он вынужден, чтобы прокормить себя и свои семьи, работать, работать и работать, за деньги, которые платит наниматель и которые не отражают стоимость самого труда, а отражают только желание нанимателя оплатить столько, чтобы труженик не сдох с голода, и чтобы денег хватило на проезд к месту работы (грубо говоря). Тех, кто пытается заняться свободным трудом – закон сурово карает, а в среде наёмников создаётся к этим субъектам нетерпимое отношение (по принципу разделяй и властвуй).

Система обучения построена на подражании, а не на развитии творческого мышления - в начальной, средней и высших школах общего пользования не учат думать, как применить в практической жизни полученные знания, а отнимают энергию у воспитанников, учеников и студентов на то, чтобы воспитать способность к запоминанию больших объёмов информации и воспитать привычку беспрекословного подчинения вожаку, т.е. козлу провокатору. С потерей энергии у учеников уменьшается способность к осознанию происходящих вокруг процессов (прим. как и в случае со взрослым труженником отнимают время для Свободного труда. Вспомните сколько в СССР было бесплатных кружков в Дворцах Пионеров для свободного детского и юношеского труда)

Существующая единица денег не определяет себестоимости единицы энергии затраченной индивидом при производстве продукта потребления, – потому что она разбавлена «ничем» т.е. разбавлена тем, что не отражает количество затраченной энергии на производство продукта. Пример, перечня того, чем разбавлена денежная единица: ссудный процент, денежный мультипликатор, мода, рыночная цена продукта, чинопочитательство, и т.д и т..п,.

·таможенные границы – ограничивают свободное передвижение людей и товаров, т.е ограничивают свободное перемещение энергии труда и в момент перемещения границ происходит отъем части этой энергии (стоимость таможенных процедур, налоги, пошлины, товар, якобы не соответствующий тем или иным условиям) в угоду рабовладельцев т.е. тех, кто не участвует в системе производства товара потребления, а только перераспределяет.

·государственный или надгосударственный контроль за информационными системами общего пользования – ограничивает обмен свободной энергией, информация хаотично разбросана, специально обученные люди за оплату провоцируют рабов с низким уровнем сознания на скандалы перепалки, пустую болтовню, раб тратит свою энергию, а манипулятору платят из бюджета энергию раба, что приводит, в конечном счёте, к обесцениванию созидательного труда.

Тайное голосование на выборах – говоря другим языком обезличивание голосов, чтобы голосующий не отследил как использовался его голос. Голосование должно быть гласным.

И т.д. и т.п. думайте и дополняйте сами.

 

Мысль: Занимаясь Свободным созидательным трудом человек приобретает Смысл жизни, со смыслом жизни человек приобретает ощущение счастья, которое становиться катализатором прогресса развития осознанности в познании Мира, прогресс в осознанности познания Мира приводит Человека к достижению Высшего смысла жизни заключающегося в Свободном созидательном коллективном труде, выходя на уровень осознанности, позволяющего заниматься свободным коллективным созидательным трудом, человек приходит к единению с окружающим Миром, приходя к единению с окружающим Миром человека посещает безграничная любовь, которая открывает для него путь к информации (Свободной энергии), прикасаясь к свободной энергии и растворяясь свободно в этой энергии человек приобретает истинные знания о процессах сотворения Мира где для него не существует вопроса кто был первым, яйцо или курица, приобретая истинные знания человек выходит на уровень Творца Мироздания.

Задумайтесь, почему нам создали ограничения для свободного труда!!!

Заниматься свободным трудом в среде рабского мышления невозможно, среда начнёт агрессивно воздействовать на субъект, вплоть до уничтожения свободомыслия. См. определение Жизнь



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Какое состояние индивида делает манипуляцию эффективной? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какое состояние индивида делает манипуляцию эффективной?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)