Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сеть, построенная по принципу, где каждая АТС соединена с каждой соединительными линиями без транзитных соединений.



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Сеть, построенная по принципу, где каждая АТС соединена с каждой соединительными линиями без транзитных соединений. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 4 расстояния между площадками

№ площадки 1 2 5
1 0 5 4
2 5 0 7
5 4 7 0

 

Рис.1 сеть, построенная по схеме "каждая с каждой"

 

Таблица 5 Структурный состав станций

N п/п Станции СК Сумм. емк. НХ КИ КК Бизн. гор. м/г м/н КУ ЦСИО Местная. нагр. (Эрл.) к УСС к АМТС от АМТС

1

АТСэ - 1/1/

СИ-2000

10000

4000

1000

5000

0

200

20

20

0

0

384.14

3.84

26.89

32.27

2

АТСэ - 2/2/

СИ-2000

10000

7000

0

3000

0

100

10

10

0

0

407.16

4.07

28.5

34.2

3

АТСк - 3/1/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

335.93

3.36

23.52

28.22

4

АТСк - 4/2/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

335.93

3.36

23.52

28.22

5

АТСэ - 5/5/

СИ-2000

10000

5000

1000

4000

0

100

20

5

0

0

380.41

3.8

26.63

31.95

6

АТСк - 6/5/

АТСК-У

10000

7000

3000

0

0

350

35

5

0

0

451.82

4.52

31.63

37.95

 

Таблица 6 Матрица нагрузок (в эрл.)"каждая с каждой"

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /5/

АМТСк - /5/

Сумма

АТСэ - 1/1/

63.65

67.46

55.66

55.66

63.03

74.86

3.84

26.89

411.03

АТСэ - 2/2/

67.46

71.5

58.99

58.99

66.8

79.34

4.07

28.5

435.66

АТСк - 3/1/

55.66

58.99

48.67

48.67

55.12

65.46

3.36

23.52

359.45

АТСк - 4/2/

55.66

58.99

48.67

48.67

55.12

65.46

3.36

23.52

359.45

АТСэ - 5/5/

63.03

66.8

55.12

55.12

62.41

74.13

3.8

26.63

407.04

АТСк - 6/5/

74.86

79.34

65.46

65.46

74.13

88.05

4.52

31.63

483.45

УССк - /5/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /5/

32.27

34.2

28.22

28.22

31.95

37.96

 

 

192.83

Сумма

412.57

437.28

360.79

360.79

408.56

485.26

22.96

160.69

2648.9

 

Таблица 7 Структурная матрица нагрузок (в эрл.)

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /5/

АМТСк - /5/

Сумма

АТСэ - 1/1/

63.65

0

55.66

55.66

0

74.86

3.84

26.89

280.55

АТСэ - 2/2/

134.92

71.5

58.99

58.99

0

79.34

4.07

28.5

436.31

АТСк - 3/1/

55.66

58.99

48.67

48.67

55.12

65.46

3.36

23.52

359.45

АТСк - 4/2/

55.66

58.99

48.67

48.67

55.12

65.46

3.36

23.52

359.45

АТСэ - 5/5/

126.05

133.6

55.12

55.12

62.41

74.13

3.8

26.63

536.87

АТСк - 6/5/

74.86

79.34

65.46

65.46

74.13

88.05

4.52

31.63

483.45

УССк - /5/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /5/

32.27

34.2

28.22

28.22

31.95

37.96

 

 

192.83

Сумма

543.05

436.63

360.79

360.79

278.73

485.26

22.96

160.69

2648.9

 

Таблица 8 Матрица соединительных линий

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /5/

АМТСк - /5/

Сумма

АТСэ - 1/1/

84

0

71

71

0

95

13

41

375

АТСэ - 2/2/

170

92

75

75

0

101

13

43

569

АТСк - 3/1/

88

93

87

77

87

102

20

42

596

АТСк - 4/2/

88

93

77

87

87

102

20

42

596

АТСэ - 5/5/

159

169

70

70

82

94

13

40

697

АТСк - 6/5/

116

123

102

102

115

152

22

55

787

УССк - /5/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /5/

61

64

54

54

61

71

 

 

365

Сумма

766

634

536

536

432

717

101

263

3985

 

Таблица 9 Структурная матрица цифровых 30-канальных трактов

от \ к

Пл.1

Пл.2

Пл.5

Сумма

Пл.1

11

22

33

66

Пл.2

22

12

33

67

Пл.5

33

33

24

90

Сумма

66

67

90

223


Таблица 10 Матрица затрат (в долл.) (суммарные затраты на МСС=3834292.16 долл.)

от \ к АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УССк - /5/ АМТСк - /5/ Сумма
АТСэ - 1/1/

6793.92

0.00

2840.00

2840.00

0.00

3800.00

520.00

1640.00

18433.92

АТСэ - 2/2/

13749.60

7440.96

3000.00

3000.00

0.00

4040.00

520.00

1720.00

33470.56

АТСк - 3/1/

7117.44

7521.84

3480.00

3080.00

7036.56

4080.00

800.00

1680.00

34795.84

АТСк - 4/2/

7117.44

7521.84

3080.00

3480.00

7036.56

4080.00

800.00

1680.00

34795.84

АТСэ - 5/5/

12859.92

13668.72

2800.00

2800.00

6632.16

3760.00

520.00

1600.00

44640.80

АТСк - 6/5/

9382.08

9948.24

4080.00

4080.00

9301.20

6080.00

880.00

2200.00

45951.52

УССк - /5/

 

 

 

 

 

 

 

 

0.00

АМТСк - /5/

4933.68

5176.32

2160.00

2160.00

4933.68

2840.00

 

 

22203.68

Сумма

61954.08

51277.92

21440.00

21440.00

34940.16

28680.00

4040.00

10520.00

234292.16

 

Таблица 11 Матрица затрат (в руб.), (суммарные затраты на МСС=92023011.84 руб.)

от \ к

АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УССк - /5/ АМТСк - /5/ Сумма

АТСэ - 1/1/

163054.08

0.00

68160.00

68160.00

0.00

91200.00

12480.00

39360.00

442414.08

АТСэ - 2/2/

329990.40

178583.04

72000.00

72000.00

0.00

96960.00

12480.00

41280.00

803293.44

АТСк - 3/1/

170818.56

180524.16

83520.00

73920.00

168877.44

97920.00

19200.00

40320.00

835100.16

АТСк - 4/2/

170818.56

180524.16

73920.00

83520.00

168877.44

97920.00

19200.00

40320.00

835100.16

АТСэ - 5/5/

308638.08

328049.28

67200.00

67200.00

159171.84

90240.00

12480.00

38400.00

1071379.20

АТСк - 6/5/

225169.92

238757.76

97920.00

97920.00

223228.80

145920.00

21120.00

52800.00

1102836.48

УССк - /5/

 

 

 

 

 

 

 

 

0.00

АМТСк - /5/

118408.32

124231.68

51840.00

51840.00

118408.32

68160.00

 

 

532888.32

Сумма

1486897.92

1230670.08

514560.00

514560.00

838563.84

688320.00

96960.00

252480.00

5623011.84

 

Рис.2. Диаграмма распределения нагрузки на: АТСк - 3/1/

Расчёт срока окупаемости затрат для данной сети:

 

 

В данной сети каждая АТС соединена с каждой АТС соединительными линиями без транзитных соединений.

Особенности "полносвязной" схемы:

· высокая надежность связи и оперативность установления соединения из-за отсутствия транзитных соединений (рис.1);

· способность обслуживать большой объем телефонной нагрузки. Все потоки направляются с передающей станции непосредственно на приемную, минуя транзитные. Значит, можно увеличивать количество абонентов всех станций;

· отсутствуют перегрузки (т.к. нагрузка распределяется между станциями равномерно, а не концентрируется на одной станции), значит, существует высокая надежность связи и низкая вероятность отказа установления соединения.

· Самая дорогостоящая.

 

4.2 "Радиальная" схема организации межстанционной связи

 

Рисунок 3 - сеть, построенная по "радиальной" схеме

 

Таблица 12 Структурный состав станций

N п/п Станции СК Сумм. емк. НХ КИ КК Бизн. гор. м/г м/н КУ ЦСИО Местная. нагр. (Эрл.) к УСС к АМТС от АМТС

1

АТСэ - 1/1/

СИ-2000

10000

4000

1000

5000

0

200

20

20

0

0

384.14

3.84

26.89

32.27

2

АТСэ - 2/2/

СИ-2000

10000

7000

0

3000

0

100

10

10

0

0

407.16

4.07

28.5

34.2

3

АТСк - 3/1/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

335.93

3.36

23.52

28.22

4

АТСк - 4/2/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

335.93

3.36

23.52

28.22

5

АТСэ - 5/5/

СИ-2000

10000

5000

1000

4000

0

100

20

5

0

0

380.41

3.8

26.63

31.95

6

АТСк - 6/5/

АТСК-У

10000

7000

3000

0

0

350

35

5

0

0

451.82

4.52

31.63

37.96

 

Таблица 13. Транзитные направления

N п/п

Исходящий объект

Входящий объект

Транзитные объекты

Нагр. в направл. (эрл.)

1

АТСэ - 5/5/

АТСэ - 5/5/

АТСэ - 2/2/

62,41

2

АТСэ - 1/1/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

28,5

3

АТСэ - 1/1/

УССк - /2/

АТСэ - 5/5/

4,07

4

АТСэ - 1/1/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/

68,53

5

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

63,78

6

АТСэ - 1/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

64,57

7

АТСэ - 1/1/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

64,57

8

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

60,18

9

АТСэ - 2/2/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

26,89

10

АТСэ - 2/2/

УССк - /2/

АТСэ - 5/5/

3,84

11

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/

64,66

12

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 5/5/

63,78

13

АТСэ - 2/2/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

60,92

14

АТСэ - 2/2/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

60,92

15

АТСк - 3/1/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

28,89

16

АТСк - 3/1/

УССк - /2/

АТСэ - 5/5/

4,13

17

АТСк - 3/1/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

65,46

18

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

65,46

19

АТСк - 3/1/

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 5/5/

68,53

20

АТСк - 3/1/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

64,66

21

АТСк - 3/1/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/, АТСэ - 5/5/

69,47

22

АТСк - 4/2/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

61,68

23

АТСк - 4/2/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

27,22

24

АТСк - 4/2/

УССк - /2/

АТСэ - 5/5/

3,89

25

АТСк - 4/2/

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 5/5/

64,57

26

АТСк - 4/2/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

60,92

27

АТСк - 4/2/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/

65,46

28

АТСк - 4/2/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

61,68

29

АТСэ - 5/5/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 3/1/

81,05

30

АТСк - 6/5/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

61,68

31

АТСк - 6/5/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

27,22

32

АТСк - 6/5/

УССк - /2/

АТСэ - 5/5/

3,89

33

АТСк - 6/5/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

61,68

34

АТСк - 6/5/

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 5/5/

64,57

35

АТСк - 6/5/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

60,92

36

АТСк - 6/5/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/

65,46

37

АМТСк - /2/

АМТСк - /2/

АТСэ - 5/5/

0

38

АМТСк - /2/

АТСк - 3/1/

АТСэ - 5/5/

34,67

39

АМТСк - /2/

АТСэ - 2/2/

АТСэ - 5/5/

32,27

40

АМТСк - /2/

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 5/5/

34,2

41

АМТСк - /2/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

32,66

42

АМТСк - /2/

АТСк - 6/5/

АТСэ - 5/5/

32,66

 

Таблица 14 Матрица нагрузок (в эрл.)"каждая с каждой"

9

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /2/

АМТСк - /2/

Сумма

АТСэ - 1/1/

67,6

63,78

68,53

64,57

74,02

64,57

4,07

28,5

435,66

АТСэ - 2/2/

63,78

60,18

64,66

60,92

69,84

60,92

3,84

26,89

411,03

АТСк - 3/1/

68,53

64,66

69,47

65,46

75,04

65,46

4,13

28,89

441,62

АТСк - 4/2/

64,57

60,92

65,46

61,68

70,7

61,68

3,89

27,22

416,12

АТСэ - 5/5/

74,02

69,84

75,04

70,7

81,05

70,7

4,46

31,21

477,02

АТСк - 6/5/

64,57

60,92

65,46

61,68

70,7

61,68

3,89

27,22

416,12

УССк - /2/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /2/

34,2

32,27

34,67

32,66

37,45

32,66

 

0

203,91

Сумма

437,28

412,57

443,27

417,67

478,8

417,67

24,28

169,93

2801,49

 

Таблица 15 Структурная матрица нагрузок (в эрл.)

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /2/

АМТСк - /2/

Сумма

АТСэ - 1/1/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСэ - 2/2/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСк - 3/1/

 

 

 

 

522,67

 

 

 

522,67

АТСк - 4/2/

 

 

 

 

416,12

 

 

 

416,12

АТСэ - 5/5/

872,94

823,6

524,32

417,67

 

487,14

24,28

169,93

3319,89

АТСк - 6/5/

 

 

 

 

485,59

 

 

 

485,59

УССк - /2/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /2/

 

 

 

 

203,91

 

 

 

203,91

Сумма

872,94

823,6

524,32

417,67

1628,29

487,14

24,28

169,93

4948,18

 

Таблица 16 Матрица соединительных линий

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /2/

АМТСк - /2/

Сумма

АТСэ - 1/1/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСэ - 2/2/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСк - 3/1/

 

 

 

 

783

 

 

 

783

АТСк - 4/2/

 

 

 

 

625

 

 

 

625

АТСэ - 5/5/

1093

1031

657

524

 

610

41

214

4170

АТСк - 6/5/

 

 

 

 

728

 

 

 

728

УССк - /2/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /2/

 

 

 

 

356

 

 

 

356

Сумма

1093

1031

657

524

2492

610

41

214

6662

 

Таблица 17 Структурная матрица цифровых 30-канальных трактов

от \ к

Пл.1

Пл.2

Пл.5

Сумма

Пл.1

 

 

85

85

Пл.2

 

 

94

94

Пл.5

85

94

45

224

Сумма

85

94

224

403

 

Таблица 18 Матрица затрат (в долл.) (суммарные затраты на МСС = 3914708,24 долл.)

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1/

АТСк - 4/2/

АТСэ - 5/5/

АТСк - 6/5/

УССк - /2/

АМТСк - /2/

Сумма

АТСэ - 1/1/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСэ - 2/2/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСк - 3/1/

 

 

 

 

75606,48

 

 

 

75606,48

АТСк - 4/2/

 

 

 

 

67700

 

 

 

67700

АТСэ - 5/5/

73355,6

56225,44

37724,18

36993,34

 

38592,7

6487,68

17306,74

308484,64

АТСк - 6/5/

 

 

 

 

58880,64

 

 

 

58880,64

УССк - /2/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /2/

 

 

 

 

38561,92

 

 

 

38561,92

Сумма

73355,6

56225,44

37724,18

36993,34

48022,56

38592,7

6487,68

17306,74

314708,24

 

Таблица 19 Матрица затрат (в руб.), (суммарные затраты на МСС=93952997,76 руб.)

от \ к

АТСэ - 1/1/

АТСэ - 2/2/

АТСк - 3/1

АТСк - 4/2

АТСэ - 5/5/

АТСк-6/5

УССк - /2/

АМТСк - /2/

Сумма

АТСэ - 1/1/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСэ - 2/2/

 

 

 

 

0

 

 

 

0

АТСк - 3/1/

 

 

 

 

1814555,52

 

 

 

1814555,52

АТСк - 4/2/

 

 

 

 

1624800

 

 

 

1624800

АТСэ - 5/5/

1760534,4

1349410,56

905380,32

887840,16

 

926224,8

155704,32

415361,76

7403631,36

АТСк - 6/5/

 

 

 

 

1413135,36

 

 

 

1413135,36

УССк - /2/

 

 

 

 

 

 

 

 

0

АМТСк - /2/

 

 

 

 

925486,08

 

 

 

925486,08

Сумма

1760534,4

1349410,56

905380,32

887840,16

1152541,44

926224,8

155704,32

415361,76

7552997,76

 

Рис.4. Диаграмма распределения нагрузки на: АТСк - 3/1/

Расчёт срока окупаемости затрат для данной сети:

 

 

В данной сети связь между узлами осуществляется через один центральный узел. Это резко сокращает общее число пучков СЛ, но при этом отсутствует возможность создания обходных путей. Такой способ может быть использован на сравнительно небольшой территории.

Особенности радиальной сети:

· невысокая надежность связи (из-за отсутствия обходных путей), т.к. (рис.3) выход из строя центральной станции парализует сеть;

· нагрузка на ЦС (АТС 5/5) в 4,4 раза больше, чем в среднем на любую другую АТС, значит, высокая вероятность перегрузок;

· Низкое затухание соединительных трактов;

· Упрощается станционное оборудование;

· Улучшается качество разговорного тракта (малое число транзитов);

· Ускоряется процесс установления соединения;

· Самая дешёвая.

4.3 Схема "кольцо"

 

Рисунок 5 - сеть, построенная по схеме "кольцо"

 

Таблица 20 Структурный состав станций

N п/п Станции СК Сумм. емк. НХ КИ КК Бизн. гор. м/г м/н КУ ЦСИО Местная. нагр. (Эрл.) к УСС к АМТС от АМТС

1

АТСэ - 1/1/

СИ-2000

10000

4000

1000

5000

0

200

20

20

0

0

384,14

3,84

26,89

32,27

2

АТСэ - 2/2/

СИ-2000

10000

7000

0

3000

0

100

10

10

0

0

407,16

4,07

28,5

34,2

3

АТСк - 3/1/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

335,93

3,36

23,52

28,22

4

АТСк - 4/2/

АТСК-У

9000

3000

2000

4000

0

150

15

5

0

0

2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Сеть, построенная по принципу, где каждая АТС соединена с каждой соединительными линиями без транзитных соединений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сеть, построенная по принципу, где каждая АТС соединена с каждой соединительными линиями без транзитных соединений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)