В данной сети каждая АТС соединена с каждой АТС соединительными линиями без транзитных соединений.
Особенности "полносвязной" схемы:
· высокая надежность связи и оперативность установления соединения из-за отсутствия транзитных соединений (рис.1);
· способность обслуживать большой объем телефонной нагрузки. Все потоки направляются с передающей станции непосредственно на приемную, минуя транзитные. Значит, можно увеличивать количество абонентов всех станций;
· отсутствуют перегрузки (т.к. нагрузка распределяется между станциями равномерно, а не концентрируется на одной станции), значит, существует высокая надежность связи и низкая вероятность отказа установления соединения.
· Самая дорогостоящая.
4.2 "Радиальная" схема организации межстанционной связи
Рисунок 3 - сеть, построенная по "радиальной" схеме
Таблица 12 Структурный состав станций
N п/п
Станции
СК
Сумм.
емк.
НХ
КИ
КК
Бизн.
гор.
м/г
м/н
КУ
ЦСИО
Местная.
нагр. (Эрл.)
к УСС
к АМТС
от АМТС
1
АТСэ - 1/1/
СИ-2000
10000
4000
1000
5000
0
200
20
20
0
0
384.14
3.84
26.89
32.27
2
АТСэ - 2/2/
СИ-2000
10000
7000
0
3000
0
100
10
10
0
0
407.16
4.07
28.5
34.2
3
АТСк - 3/1/
АТСК-У
9000
3000
2000
4000
0
150
15
5
0
0
335.93
3.36
23.52
28.22
4
АТСк - 4/2/
АТСК-У
9000
3000
2000
4000
0
150
15
5
0
0
335.93
3.36
23.52
28.22
5
АТСэ - 5/5/
СИ-2000
10000
5000
1000
4000
0
100
20
5
0
0
380.41
3.8
26.63
31.95
6
АТСк - 6/5/
АТСК-У
10000
7000
3000
0
0
350
35
5
0
0
451.82
4.52
31.63
37.96
Таблица 13. Транзитные направления
N п/п
Исходящий объект
Входящий объект
Транзитные объекты
Нагр. в направл. (эрл.)
1
АТСэ - 5/5/
АТСэ - 5/5/
АТСэ - 2/2/
62,41
2
АТСэ - 1/1/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
28,5
3
АТСэ - 1/1/
УССк - /2/
АТСэ - 5/5/
4,07
4
АТСэ - 1/1/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/
68,53
5
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
63,78
6
АТСэ - 1/1/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
64,57
7
АТСэ - 1/1/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
64,57
8
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
60,18
9
АТСэ - 2/2/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
26,89
10
АТСэ - 2/2/
УССк - /2/
АТСэ - 5/5/
3,84
11
АТСэ - 2/2/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/
64,66
12
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 5/5/
63,78
13
АТСэ - 2/2/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
60,92
14
АТСэ - 2/2/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
60,92
15
АТСк - 3/1/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
28,89
16
АТСк - 3/1/
УССк - /2/
АТСэ - 5/5/
4,13
17
АТСк - 3/1/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
65,46
18
АТСк - 3/1/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
65,46
19
АТСк - 3/1/
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 5/5/
68,53
20
АТСк - 3/1/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
64,66
21
АТСк - 3/1/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/, АТСэ - 5/5/
69,47
22
АТСк - 4/2/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
61,68
23
АТСк - 4/2/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
27,22
24
АТСк - 4/2/
УССк - /2/
АТСэ - 5/5/
3,89
25
АТСк - 4/2/
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 5/5/
64,57
26
АТСк - 4/2/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
60,92
27
АТСк - 4/2/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/
65,46
28
АТСк - 4/2/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
61,68
29
АТСэ - 5/5/
АТСэ - 5/5/
АТСк - 3/1/
81,05
30
АТСк - 6/5/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
61,68
31
АТСк - 6/5/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
27,22
32
АТСк - 6/5/
УССк - /2/
АТСэ - 5/5/
3,89
33
АТСк - 6/5/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
61,68
34
АТСк - 6/5/
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 5/5/
64,57
35
АТСк - 6/5/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
60,92
36
АТСк - 6/5/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/
65,46
37
АМТСк - /2/
АМТСк - /2/
АТСэ - 5/5/
0
38
АМТСк - /2/
АТСк - 3/1/
АТСэ - 5/5/
34,67
39
АМТСк - /2/
АТСэ - 2/2/
АТСэ - 5/5/
32,27
40
АМТСк - /2/
АТСэ - 1/1/
АТСэ - 5/5/
34,2
41
АМТСк - /2/
АТСк - 4/2/
АТСэ - 5/5/
32,66
42
АМТСк - /2/
АТСк - 6/5/
АТСэ - 5/5/
32,66
Таблица 14 Матрица нагрузок (в эрл.)"каждая с каждой"
В данной сети связь между узлами осуществляется через один центральный узел. Это резко сокращает общее число пучков СЛ, но при этом отсутствует возможность создания обходных путей. Такой способ может быть использован на сравнительно небольшой территории.
Особенности радиальной сети:
· невысокая надежность связи (из-за отсутствия обходных путей), т.к. (рис.3) выход из строя центральной станции парализует сеть;
· нагрузка на ЦС (АТС 5/5) в 4,4 раза больше, чем в среднем на любую другую АТС, значит, высокая вероятность перегрузок;
· Низкое затухание соединительных трактов;
· Упрощается станционное оборудование;
· Улучшается качество разговорного тракта (малое число транзитов);