Определение интенсивности движения
Для определения интенсивности движения на перекрестке был следующим образом: Сначала был произведен подсчет транспортных средств за 15 минут в за 3 различных дня. Затем из этих показателей было получено среднее значение количества автомобилей, проехавших перекресток. Чтобы учесть в фактическом составе транспортного потока влияние размеров различных ТС на загрузку дороги применяют коэффициент приведения (Кпр). С помощью Кпр можно получить показатель интенсивности движения в условных приведенных единицах. где Ni – интенсивность движения автомобилей данного типа, Кпрi – коэффициент приведения данной группы, n – число типов автомобилей. Расчет интенсивности движения для направления 2 в простых и приведенных единицах приведен в таблице 1. Таблица 1 – интенсивность движения по направлениям
Результаты расчета интенсивности движения в условных приведенных единицах для всех направлений приведены в таблице 2. Таблица 2 – Интенсивность движения ТС по направлениям
Интенсивность потоков представлена в виде картограммы на рисунке 2.
Рисунок 2 – Картограмма интенсивности.
Исследование ДТП показали, что наибольшее их число происходит в конфликтных точках, то есть месте где в одном уровне пересекаются траектории движения ТС или ТС и пешеходов, а также места отклонения или слияния транспортных потоков. Возможность оценивать потенциальную опасность тех или иных участков дорожной сети рассчитывается по числу конфликтных точек. где n О – количество точек отклонения, n С – количество точек слияния, n П – количество точек пересечения. На рисунках 3, 4 и 5 показаны расположения конфликтных точек при зеленом сигнале светофора для направлений 1-3, для напралений 2-4 и при неработающем светофоре. Рисунок 3 – конфликтные точки при зеленом сигнале светофоре для направлений 1-3
Степень опасности на 1 и 3 направлениях: Зеленый сигнал светофора для направлений 2 – 4.
Рисунок 4 – конфликтные точки при зеленом сигнале светофоре для направлений 2-4 Степень опасности на 2 и 4 направлениях: Судя по степени опасности при пофазном разъезде можно сказать, что при зеленом сигнале светофора в любом направлении перекресток имеет среднюю сложность (m =40…80)
Рисунок 5 – конфликтные точки при нерегулируемом перекрестке Степень опасности для нерегулируемого перекрестка:
.
Так как степень опасности m > 150, то перекрёсток считается очень сложным.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |