Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектируемый продукт или услуга



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
Проектируемый продукт или услуга 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Белфорт» в настоящий момент занимается оптовой торговлей компьютерной техникой. Поскольку в последнее время сильно ожесточилась конкуренция на рынке компьютерной техники, для сохранения рентабельности работы организации появилась необходимость открыть новый вид деятельности. Таким видом деятельности может быть предоставление услуги доступа в Интернет. Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.

    Доступ к Интернету будет представлен в различных формах, которые зависят от потребностей потребителя: это может быть коммутируемый доступ по телефонным линиям или постоянный доступ 24 часа в сутки. Оплата варьируется от состояния рынка, так как на данный момент на рынке присутствуют другие организации, предоставляющие доступ к Интернету, соответственно цены не могут быть сильно завышены или занижены. Примерная оценка стоимости доступа будет составлять примерно 500-600 руб. в месяц за неограниченный доступ и при повременной оплате, зависящей от времени дня будет составлять 10-15 руб. днем и 5-7 руб. ночью. Дневное время будет определяться с 9.00 утра до 12.00 ночи, ночное время будет соответственно с 12.00 ночи до 9.00 утра. За предоставление электронного почтового ящика и доступа к серверу новостей плата не взимается, также бесплатно будет предоставлено 2Мб дискового пространства для нужд пользователя. Использование места на диске свыше 2 Мб будет оплачиваться отдельно. Также параллельно предоставлению доступа в Интернет будут создаваться сайты для коммерческих организаций и частных лиц. Для пользователей будет организована круглосуточная телефонная служба технической поддержки. Учитывая состояние телефонных линий в Оренбурге, не все желающие смогут получить ту скорость соединения, которую они хотели бы, но в целом это не должно отразиться на общем числе пользователей.

Оценка рынка сбыта

Рынком сбыта доступа в Интернет будет г. Оренбург.

Учитывая небольшое количество конкурентов и не ослабевающий интерес к Интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок вырастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие услуги доступа в Интернет для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет услуг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. Несмотря на обилие фирм предлагающих данную услугу спрос на услуги доступа в Интернет держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании предоставляющих услуги доступа в Интернет, такие как Волга-Телеком, Кей-Телеком. Но в данных компаниях несколько шире спектр предоставляемых услуг и качество сервиса. Спросом у частных лиц пользуются услуги доступа в Интернет более мелких фирм, у которых также существует ежемесячная оплата (так называемый unlimited) , без учета времени. Качество связи напрямую зависит от качества АТС пользователя и провайдера, так что у каждого провайдера постепенно формируется свой круг постоянных пользователей. Исследование мнения потребителей будет производиться, учитывая звонки в службу технической поддержки.

    Услуги, предоставляемые фирмой ООО «Белфорт», ориентированы как на частного пользователя, так и на организации. Можно с определённой долей уверенности сказать, что услуги доступа в Интернет фирмы ООО "Белфорт" будут довольно популярны, так как планируется предоставлять возможность выбора между ежемесячной и почасовой оплатой, в некоторых провайдерах такого выбора нет. Регистрация пользователей в базе данных будет бесплатна, в то время как некоторые провайдеры взимают за это единовременную плату. Для организаций планируется предоставить выделенный канал ISDN, при ежемесячной плате 8-9 тыс. руб. Данный вид доступа необходим компаниям, которым необходима оперативный доступ к информации и оперативная связь со своими партнерами за рубежом. Также будет спрос на сайты различных компаний, так как при всех прочих условиях реклама в Интернете намного дешевле и к тому же на своем сайте можно разместить несоизмеримо больше информации , чем в любом печатном издании.

Конкуренция

Сейчас на рынке находится несколько основных провайдеров, у которых сложился определенный круг пользователей и которые будут составлять основную конкуренцию.

Учитывая, что компании-конкуренты находятся на рынке достаточно давно, то о них сложилось уже довольно устойчивое мнение потребителей. Основную конкуренцию мы будем наблюдать со стороны небольших провайдерских фирм, предоставляющих доступ по системе неограниченного доступа. На данный момент на рынке по такой системе реально работают достаточно небольшое количество фирм. Из них 2-3 находятся на рынке больше года, остальные достаточно недавно были созданы и мы будем находиться с ними в одинаковых условиях. У новых компаний нет еще сложившегося круга пользователей, также как и единого мнения пользователей о качестве предоставляемых услуг.

      Рекламу своих услуг фирмы провайдеры размещают в основном в системе массовой информации, что связано с тем, что Интернет не получил еще всестороннего применения в России. Но реклама размещается в компьютерной прессе достаточно регулярно, что свидетельствует о регулярном спросе на услуги доступа в Интернет в Оренбурге. В мире коммуникаций на данный момент есть технологии позволяющие повысить скорость передачи данных по телефонным линиям. Некоторые компании для привлечения пользователей начинают вводить на своих модемных пулах (телефонный номер на котором установлены модемы) эти технологии, но в некоторых случаях это себя не оправдывает, так как для получения высокой скорости соединения 57600 бит/сек. (средняя скорость соединения 28800-33600) необходимо иметь высококачественные кабели (оптоволокно) и цифровую АТС. Большинство же пользователей не имеют ни того, ни другого и наличие или отсутствие у фирмы данного оборудования никак не затрагивает их интересы.

Следующий аспект в выборе провайдера лежит в области оплаты услуг. Для удобства пользователей некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам возможность оплаты своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение провайдера с клиентом и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса. То же самое планируется применить в работе ООО «Белфорт».

Маркетинг

Распространение услуг доступа в Интернет предполагается еще через некоторые магазины и фирмы, торгующие компьютерной техникой. Они будут прилагаться в комплекте с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. Также для рекламы можно будет распространять услуги в виде небольших бесплатных пакетов содержащих 2-3 часа работы в Интернет. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные услуги через компьютерные журналы или на компьютерных выставках. Для новых пользователей будет предоставлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин на 0.5-1 час работы, перед заключением договора на подключение.

    Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем.

     Мнение о качестве связи и работе узла подключения будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами.

3.6 Производственный план

      Для создания Интернет узла необходимо небольшое помещение для размещения компьютеров и коммуникационного оборудования, также необходимо наличие в помещении телефонных линий. Для нормальной работы необходимы 2-3 компьютера объединенные в локальную сеть, 20-30 модемов объединенных в одну стойку и подключенных к телефонной линии через специальный разветвитель. Все оборудование: компьютеры, модемы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей возможны задержки при получении товара на таможне. Телефонные линии будут закупаться у фирмы «Волга-Телеком», вероятно будет закуплена сразу целая серия из 10-15 номеров для обеспечения полного функционирования офиса. Также необходимо приобрести лицензию на предоставление коммуникационных услуг в Минсвязи России.

3.7 Организационный план

В таблице 2 сведены сотрудники необходимые для нормального функционирования отдела по предоставлению услуг Интернета и примерная заработная плата для каждого сотрудника.

Таблица 2.

Должности и заработная плата работников

 

Должность Заработная  плата, руб.
1. Системный администратор 5000
2. Менеджер по рекламе 4000
3. Начальник 6000
4. Служба технической поддержки(2 человека) 4000
Общая сумма расходов на заработную плату в месяц, руб. 19000

 

Кроме того, для всех работников предусмотрены соответствующие обязанности, которые будут закреплены в трудовом договоре (см. Приложение 1 таблица 3).

На начальном этапе развития отдела возможно совмещение некоторых должностей. Например начальник и вебмастер находящиеся в офисе в дневное время могут давать консультации пользователям по возникшим вопросам. Заработная плата соответственно у них при совмещении будет повышена.

Оценка риска

При реализации проекта всегда существуют риски – некоторая вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируемого.

Можно выделить следующие виды рисков:

ü Деловой;

ü Организационный.

К деловому риску можно отнести:

систематический (не диверсифицируемый);

 несистематический (подлежащий диверсификации) риски.

Систематический риск возникает из-за внешних событий (инфляция, стагнация и т.д.). Его действие не ограни­чивается рамками одного проекта и его невозможно устра­нить путем диверсификации. По поводу этого риска можно только отметить, что он составляет от 25 до 50% по любым проектам.

Несистематический риск (риск, который можно устранить или сократить посредством диверсификации), связанный с реализацией проекта, можно поделить на сле­дующие основные группы:

• риск несоблюдения расчетных сроков реализации про­екта;

• риск отсутствия или падения спроса;

Риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта. Данный риск сведен до минимальных размеров вследствие следующих факторов:

• осуществлены детальные предпроектные проработки по каждому разделу программы;

• штат предприятия укомплектован квалифицированны­ми специалистами для выполнения функций дирекции комплекса.

Риск отсутствия или падения спроса.

К организационному риску относится взаимодействие в команде.

Могут возникнуть определенные сложности при взаимо­действии новой управленческой команды. Это, прежде всего, заключается в слаженности работы команд предприятий меж­ду собой. Все это может быть сведено к минимуму при четком распределении обязанностей и ответственности и фиксации этого в должностных инструкциях. Страхование данным про­ектом не предусмотрено ввиду значительности затрат и несу­щественного фактора риска.

При нынешнем состоянии телефонных линий в Оренбурге одной из главных проблем будет качество связи, которое может ухудшаться по разным причинам, например из-за изменения погодных условий. Но это не должно кардинально повлиять на количество наших клиентов. Другая проблема, с которой столкнуться не только пользователи Интернета, изменение тарифов на телефонные переговоры, из-за чего могут возникнуть дополнительные расходы. 

3.9 Финансовый план и стратегия

Ниже приведены примерные расходы для обустройства Интернет узла.

Таблица 4.

Расходы на обустройство Интернет узла

Расходы Сумма, руб.
1. Модемная стойка 25000
2. Сервер 75000
3. Компьютеры (2 шт.) 50000
4. Телефонные линии (16 шт.) 150000
5. Мелкое оборудование и расходные материалы 10000
Общая сумма 310000

       Как видно все первоначальные вложения составят примерно 310000 руб. В следующей таблице приводятся предполагаемые данные о расходах и доходах на первый год работы, в течение которого предполагается окупить вложенные в дело средства. В непредвиденные расходы (Таблица 5) входят такие случаи как поломка или усовершенствование оборудования.

Из данной таблицы видно, что теоретически первая возможная прибыль может появиться во 2-м квартале, но в 3-м её большая часть все равно уйдет на расширение узла и в общей сумме к 3-му кварталу фирма себя еще не окупит. На окупаемость реально выйти не раньше 4-го квартала.

Финансирование проекта предполагается за счёт собственных средств, которые можно высвободить, сократив объёмы товарных запасов.

 

Таблица 5

План доходов и расходов ООО "Белфорт" по предоставлению услуг Интернета.

(тыс. руб.)

Расходы и доходы

Примерная оценка

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Приток пользователей 30 50 100 50
Доход от продаж 60000 166000 360000 446000
Затраты на расширение узла       150000  
Затраты на оплату телефонных линий   6000   16000   36000   46000
Зарплата сотрудникам 73500 73500 73500 73500
Непредвиденные расходы 3000 3000 3000 3000
Коммунальные платежи 3000 8000 18000 23000
Прибыль до налогообложения   -25500   65500   79500   300500
Налоги - 15720 19080 72120
Прибыль -25500 49780 60420 228380

 

Таким образом, обеспечив возможность реализации проекта собственными средствами ООО "Белфорт" имеет возможность при сохранении планируемых параметров окупить его за один год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, объектом исследования выступило предприятие ООО "Белфорт ". Организационно-правовой формой объекта исследования является общество с ограниченной ответственностью.

Основными целями и задачами данного предприятия является:

- оптовая торговля компьютерной техникой;

- получение прибыли для улучшения материально технической базы;

- расширение ассортимента товара и др.

На предприятии ООО "Белфорт" используется комбинированная структура управления, так как в организации используется, как вертикальное, так и горизонтальное разделение труда.

Бизнес-план разработан для расширения существующей торговли ООО "Белфорт" в г. Оренбурге. В качестве возможности расширения торговли было выбрано предоставление организацией услуг доступа в Интернет.

Предполагается, что ООО "Белфорт" будет предоставлять услуги доступа в Интернет не уступающие и даже превосходящие по качеству аналоги, что будет достигнуто за счет использования современного технологического оборудования ведущих фирм-поставщиков.

Рынком сбыта доступа в Интернет будет г. Оренбург.

    Для удобства клиентов будет организована служба технической поддержки круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем.

Для нормальной работы ООО "Белфорт" необходимы 2-3 компьютера объединенные в локальную сеть, 20-30 модемов объединенных в одну стойку и подключенных к телефонной линии через специальный разветвитель. Все оборудование: компьютеры, модемы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей возможны задержки при получении товара на таможне. 

Финансирование проекта предполагается за счёт собственных средств, которые можно высвободить, сократив объёмы товарных запасов.

Таким образом, обеспечив возможность реализации проекта собственными средствами ООО "Белфорт" имеет возможность при сохранении планируемых параметров окупить его за один год.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -м: Финансы и статистика,2002.

3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие-М.: Форум: ИНФРА-М, 2004-272 с.

4. Бизнес-планирование/ Д. Батлер – Спб.: Питер, 2003 – 266 с.

5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.И. Попова и С.И. Ляпунова – М: Финансы и статистика, 2000– 672 с.

6. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/под ред. В.М.Попова.-2006.

7. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д. Мироновой – м.: Финансы и статистика, 2001 – 256 с,

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование.-М.2000.

9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес план: практическое руководство по составлению.-СПБ.2004.

10. Липсиц И.В. Бизнес-план-основа успеха: практическое пособие.-м.2003.

11. Липсиц И.В. Как составить бизнес-план.//ЭКО,2003№2

12. Любанова т.П., Мясоедова л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. бизнес-план. Учебно- практическое пособие – М.: «Издательство ПРИОР», 2000 – 96 с.

13. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование – М.: Издательско-книготорговый дом «Маркетинг», 2002 – 164 с.

14. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков, конфликтов – М.: КноРус, 2003 – 448 с.

15. Черняк В.З... Бизнес-планирование: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 470 С.

 

Приложение 1

Таблица 3.

Квалификационные требования и обязанности.

Должность Квалификационные требования Должностные обязанности
Системный администратор Высшее экономическое образование Поддерживает функционирование сервера и программного обеспечения.
Менеджер по рекламе Высшее экономическое образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 3 лет Осуществляет руководство хозяйственно-организационной деятельностью предприятия в области рекламы
Начальник   Высшее экономическое образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет Обеспечивает работу узла доступа в течении рабочего дня.
Служба технической поддержки Высшее экономическое образование Обеспечивают информационную и техническую поддержку пользователей по телефону.

 

 



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
Проектируемый продукт или услуга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектируемый продукт или услуга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)