Необходимость сертификации товара
За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественно и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции ее безвредности и безопасности для потребителя и окружающей среды. В торговле для подтверждения соответствия продукции всем требованиям государственных отраслевых стандартов (ГОСТов), стандартов предприятий (СТП), общественных объединений используют следующие сертификаты: - сертификат соответствия - сертификат качества - гигиенический сертификат - сертификат безопасности - карантинный (ветеринарный) сертификат - фитосертификат - сертификат происхождения Сертификация это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Цели сертификации: · создание условий для деятельности предприятий, предпринимателей на едином товарном рынке, а также для участия в международном, экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; · защита потребителя от недобросовестности производителя; · контроль безопасности продукции для окружающей среды, здоровья и имущества; · подтверждение показателей качества продукции заявленной изготовителем. Сертификация в Украине организуется и проводится в соответствии с такими законами : «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции, работ, услуг», «О стандартизации», «Правила сертификации». Также законами, относящимися к определенным отраслям: «О ветеринарии», «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения», «О пожарной безопасности» и др. Правила по сертификации являются основополагающим документом правил сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья, действующих в рамках системы Сертификации ГОСТ. Этот документ устанавливает правила, процедуры и порядок проведения обязательной сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья. Осуществляется обязательная сертификация в соответствии с нормативными документами, устанавливающими обязательные требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и окружающей среды. Товарозаменитель Поскольку отдельным людям и детям не рекомендуется употреблять кофе, он может быть заменен кофейным напитком. Представляют собой кофейные напитки одно, двух и многокомпонентные порошкообразные продукты, используемые в качестве заменителей натурального кофе при болезни желудка, сердечнососудистой и нервной системы. Их приготовляют из цикория, желудей, овса, кедра, сои, ржи, ячменя, орехов (арахиса, бука, кедра, каштанов), сушенных яблок и груш и других видов растительного сырья с добавлением или без добавления натурального кофе. Технология приготовления кофейного напитка включает в себя сортировку сырья, его очистку, обжаривание при 180-230 0С, охлаждение, размалывание, просеивание и очистку от металлопримесей, дозировку по рецептуре и смешивание компонентов в смесительном барабане, расфасовку. В процессе обжаривания различные компоненты сырья претерпевают существенные изменения и образуются разнообразные ароматические и вкусовые вещества, подобные компонентам кофе. Например, при обжарке корня цикория образуется комплекс веществ цикореоль (0,08 – 0,1%), придающий жареному цикорию аромат близкий к запаху жареного кофе. Кофейные напитки вырабатывают 2 видов: растворимые и нерастворимые. Растворимые кофейные напитки изготовляют из экстракта нерастворимых кофейных зерен таким же способом как растворимый натуральный кофе. Они делятся на 2 типа: содержащие натуральный кофе и не содержащие натуральный кофе. В зависимости от рецептуры нерастворимые кофейные напитки делят на 5 типов: 1. Кофейные напитки, содержащие натуральный кофе без цикория Утро, Арабика, Народный и др. 2. Кофейные напитки с натуральным кофе и цикорием Дружба, Наша марка, Новость, Смена, Экстра, Юбилейный 3. Кофейные напитки, содержащие цикорий и не содержащие натуральный кофе Балтика, Кубань, Ячменный, Здоровье и др. 4. Кофейные напитки только из цикория Цикорная крупа, Цикорий молотый. 5. Кофейные напитки, не содержащие натурального кофе и цикория Желудевый, Золотой колос, Пионерский, Нева, Солодовый и др. Предложения относительно организации товарной политики Основной целью товарной политики является предложение на рынок такого товара, который удовлетворяет потребности и приносит доход для дальнейшего развития предприятия. Задачами товарной политики являются: 1. Управление конкурентоспособностью 2. Управление качеством продукции 3. Управление жизненным циклом товара (ЖЦТ) 4. Управление товарным ассортиментом и номенклатурой Исходя из выше перечисленного основные предложения по организации товарной политики: 1. расширение ассортимента товара 2. улучшение качества с помощью совершенствования технологий производства. 3. увеличение объемов производства Ценовая политика 3.1 Цена прейскуранта: Капучино -72.90грн. Кофе Галка растворимый в мет/банке литог 100г - 14.61грн. Кофе Галка растворимый мет/банка 50 г – 8грн. Кофе Галка Робуста Зерно 1 кг - 55.99грн Цикорий натуральный Галка 250г - 9.22грн. Кофе Галка арабика в зернах 250г - 31.27грн. Кофе Галка зерна 1000г - 71.88грн. Кофе Галка зерна 250г - 18.54грн. Кофе Галка эспрессо молотый 100г - 6.53грн. Кофе в зёрнах «Арабика», «Галка ЛТД», органик, 500 г - 120грн. Кофе в зёрнах «Робуста», «Галка ЛТД», органик, 500 г – 96грн. Кофе в зёрнах «Робуста» 250г – 27грн. Кофе жареный в зернах Арабика Колумбия (пакет 100г) – 300грн. Напиток "Галка" "Женьшеневый" 100г м/у – 4.00грн. Напиток "Галка" "Життєдайний" 100г м/у – 3.80грн. Напиток "Галка" "Люкс" 100г м/у – 4.35грн. Напиток "Галка" "Надзвичайний" 100г м/у – 4.00грн. Напиток "Галка" "Ранок" 100г м/у – 3.80грн. Напиток "Галка" "Цiлющий" 100г м/у – 4.00грн. Напиток "Галка" "Шиповник" 100г м/у – 4.00грн. Кофе со сливками Латте (метал. Банка 200 г) – 131.25грн. Кофе со сливками Латте (пакет 200 г) – 96.60грн. Кофе со сливками Латте карамель (10 стик18г - 2,52 кг) – 70.31грн. Кофейный драже (35г) – 144.00грн. 3.2 На сколько процентов цена товара превышает цену аналогичных товаров конкурентов с низкими ценами? На данный момент в отношении кофе не существуют конкурентов с более низкими ценами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |