Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необходимость сертификации товара



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Необходимость сертификации товара 0.00 из 5.00 0 оценок




За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественно и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции ее безвредности и безопасности для потребителя и окружающей среды.

В торговле для подтверждения соответствия продукции всем требованиям государственных отраслевых стандартов (ГОСТов), стандартов предприятий (СТП), общественных объединений используют следующие сертификаты:

- сертификат соответствия

- сертификат качества

- гигиенический сертификат

- сертификат безопасности

- карантинный (ветеринарный) сертификат

- фитосертификат

- сертификат происхождения

Сертификация это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Цели сертификации:

· создание условий для деятельности предприятий, предпринимателей на едином товарном рынке, а также для участия в международном, экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

· защита потребителя от недобросовестности производителя;

· контроль безопасности продукции для окружающей среды, здоровья и имущества;

· подтверждение показателей качества продукции заявленной изготовителем.

Сертификация в Украине организуется и проводится в соответствии с такими законами :

«О защите прав потребителей»,

«О сертификации продукции, работ, услуг»,

«О стандартизации»,

«Правила сертификации». 

Также законами, относящимися к определенным отраслям:

«О ветеринарии»,

«О санитарном эпидемиологическом благополучии населения»,

«О пожарной безопасности» и др.

Правила по сертификации являются основополагающим документом правил сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья, действующих в рамках системы Сертификации ГОСТ. Этот документ устанавливает правила, процедуры и порядок проведения обязательной сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Осуществляется обязательная сертификация в соответствии с нормативными документами, устанавливающими обязательные требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и окружающей среды.

Товарозаменитель

Поскольку отдельным людям и детям не рекомендуется употреблять кофе, он может быть заменен кофейным напитком. Представляют собой кофейные напитки одно, двух и многокомпонентные порошкообразные продукты, используемые в качестве заменителей натурального кофе при болезни желудка, сердечнососудистой и нервной системы. Их приготовляют из цикория, желудей, овса, кедра, сои, ржи, ячменя, орехов (арахиса, бука, кедра, каштанов), сушенных яблок и груш и других видов растительного сырья с добавлением или без добавления натурального кофе.

Технология приготовления кофейного напитка включает в себя сортировку сырья, его очистку, обжаривание при 180-230 0С, охлаждение, размалывание, просеивание и очистку от металлопримесей, дозировку по рецептуре и смешивание компонентов в смесительном барабане, расфасовку.

В процессе обжаривания различные компоненты сырья претерпевают существенные изменения и образуются разнообразные ароматические и вкусовые вещества, подобные компонентам кофе. Например, при обжарке корня цикория образуется комплекс веществ цикореоль (0,08 – 0,1%), придающий жареному цикорию аромат близкий к запаху жареного кофе.

Кофейные напитки вырабатывают 2 видов: растворимые и нерастворимые. Растворимые кофейные напитки изготовляют из экстракта нерастворимых кофейных зерен таким же способом как растворимый натуральный кофе. Они делятся на 2 типа: содержащие натуральный кофе и не содержащие натуральный кофе.

В зависимости от рецептуры нерастворимые кофейные напитки делят на 5 типов:

1. Кофейные напитки, содержащие натуральный кофе без цикория Утро, Арабика, Народный и др.

2. Кофейные напитки с натуральным кофе и цикорием Дружба, Наша марка, Новость, Смена, Экстра, Юбилейный

3. Кофейные напитки, содержащие цикорий и не содержащие натуральный кофе Балтика, Кубань, Ячменный, Здоровье и др.

4. Кофейные напитки только из цикория Цикорная крупа, Цикорий молотый.

5. Кофейные напитки, не содержащие натурального кофе и цикория Желудевый, Золотой колос, Пионерский, Нева, Солодовый и др.

Предложения относительно организации товарной политики

Основной целью товарной политики является предложение на рынок такого товара, который удовлетворяет потребности и приносит доход для дальнейшего развития предприятия.

Задачами товарной политики являются:

1. Управление конкурентоспособностью

2. Управление качеством продукции

3. Управление жизненным циклом товара (ЖЦТ)

4. Управление товарным ассортиментом и номенклатурой

Исходя из выше перечисленного основные предложения по организации товарной политики:

1. расширение ассортимента товара

2. улучшение качества с помощью совершенствования технологий производства.

3. увеличение объемов производства

Ценовая политика

3.1 Цена прейскуранта:

Капучино -72.90грн.

Кофе Галка растворимый в мет/банке литог 100г  - 14.61грн.

Кофе Галка растворимый мет/банка 50 г – 8грн.

Кофе Галка Робуста Зерно 1 кг  - 55.99грн

Цикорий натуральный Галка 250г - 9.22грн.

Кофе Галка арабика в зернах 250г - 31.27грн.

Кофе Галка зерна 1000г - 71.88грн.

Кофе Галка зерна 250г - 18.54грн.

Кофе Галка эспрессо молотый 100г - 6.53грн.

Кофе в зёрнах «Арабика», «Галка ЛТД», органик, 500 г  - 120грн.

Кофе в зёрнах «Робуста», «Галка ЛТД», органик, 500 г – 96грн.

Кофе в зёрнах «Робуста» 250г – 27грн.

Кофе жареный в зернах Арабика Колумбия (пакет 100г) – 300грн.

Напиток "Галка" "Женьшеневый" 100г м/у – 4.00грн.

Напиток "Галка" "Життєдайний" 100г м/у – 3.80грн.

Напиток "Галка" "Люкс" 100г м/у – 4.35грн.

Напиток "Галка" "Надзвичайний" 100г м/у – 4.00грн.

Напиток "Галка" "Ранок" 100г м/у – 3.80грн.

Напиток "Галка" "Цiлющий" 100г м/у – 4.00грн.

Напиток "Галка" "Шиповник" 100г м/у – 4.00грн.

Кофе со сливками Латте (метал. Банка 200 г) – 131.25грн.

Кофе со сливками Латте (пакет 200 г) – 96.60грн.

Кофе со сливками Латте карамель (10 стик18г - 2,52 кг) – 70.31грн.

Кофейный драже (35г) – 144.00грн.

3.2 На сколько процентов цена товара превышает цену аналогичных товаров конкурентов с низкими ценами?

На данный момент в отношении кофе не существуют конкурентов с более низкими ценами.



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Необходимость сертификации товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Необходимость сертификации товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)